Глава 7

2.7K 136 1
                                    

После выполненного заказа, мы поехали домой. Оказывается, что Люк, Гарри и Дилан живут вместе и они наши соседи.
-Девочки, вы молодцы!-сказал нам Марк.-Завтра ,тренеровка на круизном лайнере, отменяется! -продолжил он.
-Деньги ты нам наличными передашь? -спросила Дани.
-Нет, я перевел их, вам на карточки.-ответил Марк. И мы пошли в свои комнаты.
Я пошла в душ, сделала все процедуры, пошла одеваться. Одела я, шорты, майку и розовые носочки. И пошла спать.

Утро

Сегодня я, почему то встала рано и даже выспалась. Первым делом пошла в душ. После душа, пошла одеватся. Одела я, узкие голубые штаны, футболку и кроссовки. Направилась на кухню.
-Доброе утро, мисс Уинер,-сказала мне Эмбер.
-Доброе утро, Эмбер. -ответила я и она положила на стол тарелку блинов.
Я поела и решила пойти прогуляться и покататься на скейте. Взяла скейт и вышла из дома. Направилась я в скейт-парк. Я начала кататься...и тут мне захотелось сделать 360flip...я приготовилась, сделала ollie и закрутила, да только у меня не получилось это сделать и я упала. И тут у меня перед лицом чьи-то кеды.
-Тебе помочь?-спросил парень и протянул руку. У него темно-русые волосы, серо-голубые глаза, хорошое телосложение, модно одет.(На картинке)
-Да,спасибо....-прошептала я и схватила за его руку и встала.
-Я видел ты хотела сделать 360flip. У тебя хорошо получается...-сказал он мне.
-Да..уж..-ответила я ему.
-Кстати, я Дастин.-сказал он и улыбнулся.
-Анастейша.-ответила я.
-Хочешь научу делать 360flip?-спросил Дастин.
-Ну давай,-ответила я. И он начал показывать, как это делается.
-Вот поставь ногу на тэйл.-приказал он.
-Да, я знаю как это делается.-сказала я.
-Я понял,ты замечательно сделала ollie, но закрутить у тебя не получилось, вот я и помогаю тебе.-сказал он. И он начал учить меня. Где-то в час дня, у меня получилось сделать этот трюк. Я по чувствовала ,что в кармане вибрирует телефон. Я достала его, мне позвонила Дани.
-Алло..
-Анастейша, ты где?-спросила Дани.
-Я пошла в скейт -парк,-ответила я.
-Кароче ,мы идем в ближайшее кафе, возле скейт-парка. Встретимся там, окей?-спросила она.
-Да, хорошо,-сказала я и Дани отключилась. И подошла к Дастину.
-Слушай Дастин, мне надо идти....-сказала я Дастину.
-Хорошо, ладно пока.-сказал он и я пошла.-Стой! Можно , я тебя проведу?-продолжил он.
-Ну, если тебе не сложно?
-Конечно же нет.-ответил Дастин. Мы направились в ближайшее кафе. У кафе уже стояли и ждали меня, девочки.
-Привет,-сказала Элина.
-Привет.-сказала я им.
-Анастейша, может познакомишь нас , с этим молодым человеком? -спросила Дани.
-А...да, знакомтесь это Дастин.-сказала я.-Дастин это мои подруги, Элина и Даниэлла.-представила я их.
-Приятно познакомиться. -сказал Дастин.
-Взаимно.-ответила Элина и мы зашли в кафе.
-Вы же завтракали дома, зачем тогда в кафе ходить? -спросила я.
-Нет, мы не завтракали.-ответила Дани и к нам подошла официантка.
-Что вы будете заказывать?-спросила она нас.
-Мне пожалуйста...яичницу с беконом и кофе.-заказала Дани.
-Апельсиновый сок и омлет,- сказала Элина.
-Мне зеленый чай.-сказала я.
-А вам?-обратилась официантка к Дастину.
-Эмм...мне тоже чай.-сказал Дастин.
-Что то еще?-спросила нас официантка.
-Нет, спасибо.
После того как , я попила чай, пошла в уборную.
-Я сейчас подойду.-сказала я и они кивнули. Дастин пошел за мной. Я зашла умылась, помыла руки и вышла. Когда я выходила, то столкнулась с Дастином.
-А можно твой номер телефона?-спросил он меня и дал мне свой телефон. Я записала на его телефон, свой номер.
-Может завтра прогуляемся?-спросил меня он.
-Давай. Только где и когда?-спросила я.
-Думаю, около 16:00 у скейт-парка, ок?-спросил Дастин.
-Да, хорошо.-ответила я и мы вернулись к нашему столику.
-Анастейша, думаю я пойду, мне уже пора.-обратился ко мне Дастин.
-Ладно пока.-сказала я ему.
-Я тебе позвоню.-выкрикнул Дастин когда подходил к выходу.

Три Лучших КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя