1 Глава

8 0 0
                                    

Я крепко обнимаю его, слезы так и наворачиваются на глаза.

-поцелуй меня - прошептал он

Наши губы сопрекасаются.

-это был наш последний поцелуй, ещё не известно когда встретимся - сказал Даня.

В этот момент все внутри меня перевернулось. Слезы хлынули из глаз, но мне надо было идти на электричку. Я стала подниматься с сумкой на верх когда я уже была там я обернулась, но его уже не было.

За день до этого...

Утро, завтра я уже уезжаю, нет не хочу. За это лето произошло много нового. Например у меня появился парень, который теперь остаётся тут, а мне надо уезжать в Питер.

Познакомились мы с ним в Вк, хотя я его с 6-ти лет знала мы учились в одной школе, но он меня забыл. Стали там общаться, потом договорились что когда приеду на дачу там встретиться, тут все и началось.

Сегодня мне надо собрать чемодан и попрощаться со всеми. Я поднимаю свою пятую точку с кровати и подхожу к зеркалу. Боже, что я вижу перед собой это и описать нельзя. Я быстро иду и принимаю душ, снова смотрю в зеркало. Ну вот, хоть на человека стала похожа.

Не много обо мне..

Мне 15 лет, ростом я 164 см. Фигура песочные часы. Занимаюсь танцами - брейк. Волосы ниже плеч, не давно сделала стрижку (лесенку). Темно-карие глаза (чёрные). Ну вот как то так.
Есть лучшая подруга Лена, и мой Парень Даниил (баклажан). Лене 15 лет. Дане 19 лет.

...

Я иду на кухню что бы что нибудь перекусить.

-ммм, как вкусно пахнет...

-садись, кушай - ответила бабушка

-ура - крикнула я, когда увидела на столе пирожки

- спасибо.. - кинулась я обнимать бабушку.

-приятного аппетита

-спасибо бабуля.

....

Ну и наелась я, до отвала. Теперь надо идти собирать чемодан.

Я открываю шкаф и понимаю, что все туда не поместиться. Ну что же, будем стараться все это запихнуть в чемодан.

Спустя часа моих стараний, я уже сидела на чемодане чтобы его закрыть. К моему счастью туда все поместилось.
Теперь надо идти прогуляться. Сегодня не много прохладно, не смотря на то что лето на дворе. Я решила одеть рваные джинсы, футболку, коженку и на ноги найки. Быстро сделала конский хвост, нарисовала стрелки. Все я готова.

Я выхожу на улицу что бы прогуляться и вижу что ко мне идёт Даня.

-привет - сказал парень

-привет - ответила я

-пойдем погуляем

-я согласна

Мы пошли на наше любимое место. Там дерево, ветки которого отпускаются до земли. Рядом, а точнее в низу в обрыве, а мы стоим на верху. Там проходят поезда. Короче красота. Мы шли туда, и молчали, я уже не выдержала.

-ты что нибудь скажешь?

-а что говорить?

-что нибудь, но не молчи, я завтра уезжаю.

Он подошёл ко мне, и крепко прижал меня к своей груди и произнёс.

-я буду очень скучать. Я постараюсь приехать в Питер. Я безумно люблю тебя, я даже бывшую не любил как тебя. Ты научила меня любить, но не научила как остановиться.

-я тоже люблю тебя, я ни когда тебя не брошу.

Он приближается ко мне что бы поцеловать меня. Я конечно же отвечаю ему на поцелуй. Наши губы смыкаються, а языки пепеплетаются в поцелуе.

-пошли дальше гулять

-идём виктория

Мы гуляли около 2-х часов, сейчас он ушёл что бы поесть. Ко мне в тот момент пришла подруга Маша.

-привет виктория

-привет Маша

-тори, я так не хочу что бы ты уезжала.

-я тоже не хочу, но меня там ждут.

-но, а как же Даня?

-а что Даня?

-вы расстанетесь когда ты уедешь?

-нет, с чего бы это.

-ну просто говорят не возможно сохранить верность на расстоянии.

-пусть хоть что говорят, но Даню я бросать на собираюсь, он смысл моей жизни.

-это хорошо, удачи вам.

А это тебе мой маленький подарок, что бы помнила обо мне. Сделала своими руками.

Она мне протягивает не большую коробочку. Я открываю, а в ней лежит не большой браслет очень красивый.

-спасибо Маша!

-не за что! Носи на здоровье.

Я подошла и обняла её. Она тоже обняла меня.

-ладно, я наверно пойду.

-хорошо Маша. Пока

-пока.

Я решила пойти домой, попить воды. Как только я открыла дверь, я увидела перед собой...

Последний ПоцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя