Снежинки бесшумно падали на землю, и тут же таяли. Дрова иногда потрескивали в камине. Я сижу в кресле качалке с тёплым чёрным чаем в руках и смотрю в окно. Со смерти Афелии прошло уже четыре месяца, а я всё никак не могу забыть её. Такие люди как она не забываются. Рэй конечно пытается меня отвлечь, но он не в силах отвлекать меня вечно. Поэтому, оказавшись в такой обстановке, я начинаю вспоминать. Даже если не хочу, то в одиночестве эти мысли сами меня находят, словно не хотят, чтобы я попрощалась с прошлым.
Ариэль действительно был убит...мной. Сейчас во главе ангелов стал некий Реджэнальд. Этот ангел против войны и пока что правит справедливо, не нарушая границ двух миров. Алекс тоже оказался мёртв, Шейла лишь серьёзно ранена. Если честно мне немного жаль, что я убила Алекса, я хотела, лишь обезвредить его, но вышло, так как вышло. Моя сила немного побуйствовала. Уже нечего не исправить, и надо бы всё забыть, но у меня, как я уже говорила, не выходит этого сделать.
С Ванессой мы, как и раньше, лучшие подруги. Она не хило помогает мне не погрязнуть в рутине. Инфекта тоже вошла в круг наших знакомых, но её мы видим не часто, всего пару раз в месяц, так как она учится в институте. Да, демоны тоже учатся, но я нет. Для меня это в данный момент тяжело, нужно со всем, свыкнуться, и может потом, я куда-нибудь поступлю.
Позади себя слышу тихие шаги. Оборачиваюсь и вижу Рэя:
-Привет - негромко говорит мужчина
-Привет - с лёгкой улыбкой отвечаю я
-Ты в порядке?
-В полном
-Ты опять вспоминаешь - с лёгким укором говорит брюнет
-Да, ты прав... Но как не стараюсь, я не могу всё забыть. Такое ощущение, что только вчера она была, а сегодня её уже нет, хотя прошло уже четыре месяца
-Виктория, я прошу тебя, вынырни из себя, прекрати терзаться - умоляюще говорит Рэй - Я не узнаю тебя. Ты стала замкнутой, не хочешь ни с кем говорить, сидишь целыми днями у окна, и ничего не делаешь ... Я боюсь за тебя, ведь ты самое дорогое, что у меня есть - я смотрю в эти прекрасные зелёные глаза моего возлюбленного, и понимаю, что он прав. За всё это время я практически превратилась в овощ.
-Ладно - усмехаюсь я - Я попробую. Может, прогуляемся?
-Наконец-то - радостно улыбается брюнет - Полчаса тебе хватит?
-Конечно, буду ждать тебя на крыльце. Я быстро
***На улице холодно. Зима... Когда-то зимой всё только начиналось, и я ни о чём не подозревала. Вот так живёшь спокойной жизнью, а потом вмиг всё переворачивается с ног на голову.
-Красиво, не правда ли? - мои мысли прерывает мужской голос. Я оглядываюсь вокруг. Мы гуляем в каком-то парке и тут действительно красиво. Заснеженные аллеи, в далеке виднеется фонтан, который тоже завален снегом
-Да, и правда красиво - с улыбкой говорю я. Вдруг Рэя встаёт на одно колено
-Виктория Хартрайт - торжественно говорит он и достаёт маленькую чёрную бархатную коробочку - Вы согласны стать моей женой? - сердце замирает. На глаза наворачиваются слёзы:
-Я согласна - тихо шепчу я, мужчина надевает мне на палец кольцо. Оно украшено маленьким сердечком с белым камешком. Поднявшись брюнет целует меня со всей нежностью и любовью, и именно в этот момент я отпускаю всё... Отпускаю своё прошлое, ведь теперь у меня начинается новая жизнь. Я боролась за своё счастье, я готова была умереть за него, но я выжила. Спасибо всем, кто умер за меня, но я не могу вечно скорбеть о вас,простите меня и пожелайте мне счастья. Хотя и так уже безмерно счастлива...Конец
------------------------------------
Вот и закончилась еще одна история) Конечно она закончилась не супер радужно,но и в жизни всё не как в сказке.Наши герои прошли большой путь и спасибо,что вы были с ними,и со мной)Честно говоря мне немного жаль с ними прощаться,но это ничего.
Котятки,через некоторое время у меня стартует ещё одна книга и Надеюсь она вам понравится))Также в моих роботах есть книга "Алиса", возможно она вас заинтрерисует)Спасибо,что были со мной и до скорой встречи с новыми героями)
Всегда ваша Наташа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятница тринадцатое
ParanormalМеня зовут Ева - Виктория Хартрайт. Мне 17 лет. Через полгода я стану совершеннолетней. Мой день рождения тринадцатого числа. Говорят ,что оно несчастливое , но я в это не верю...точнее не верила. После него стали твориться странные вещи. Кто бы мог...