Каникулы

10.8K 511 15
                                    

   С утра я проснулась рано, просто сама так захотела. Было странно, что не звонит будильник. Из головы вылетело, что сегодня первый день каникул и никаких экзаменов! Только моим мечтам о проведенном утре в кровати никого не волновали. Едва я потянулась в постели, раздался стук в дверь. 
  Никого я сегодня не ждала, но явно этот кто - то хотел меня видеть. Пришлось встать и открыть дверь, неровен час, мне еще дверь выломают, буду у всех на виду, жуть. Запахнувшись в халат я подошла к двери. На пороге стояла Флора, девушка не сразу поняла, что я ей открыла дверь и мне пришлось уворачиваться от ее кулака, иначе он бы заехал мне прямо в глаз, а ходить с "фонарем" не хочется. 
  -О! Она еще спит! Офигеть! А ничего, что там уже результаты вывесили!? - Флора очень запыхалась. Девушка сто процентов бежала ко мне сломя голову. - Быстро... Мыться! А я пока тут подожду!
  Я не заставила подругу ждать и ринулась в ванную. Приняв душ, я быстренько  высушила голову, волосы остались влажными. Одела обычные джинсовые шорты и нежно - розовую майку - разлетайку. Вскочив в кроссовки, я вышла из ванной и застала Флору за сном. Пока подруга меня ждала, так и поспать успела. И она в придачу еще и  похрапывала. Странно, когда я жила с ней в одной комнате, я храпа не слышала. Хотя, я тогда так после уроков уставала, что вырубалась быстрее Флоры. 
 Пришлось будить подругу, только она опять едва не поставила  мне синяк под глазом. Да что же за день такой!?
 Когда она наконец проснулась, мы поспешили на первый этаж. Флора уже отдышалась и была готова к новому забегу. Спустя минуту мы уже влетали на первый этаж. Друзья стояли перед стендом и пялились на какие - то бумаги. 
  Сегодня у Мер выпускной. Все третьекурсники получают крылья, сразу после окончания Академии, вот и подруга успешно сдала экзамены и сегодня получит крылья. По ней было видно, что она пребывает в состоянии эйфории. Лицо такое мечтательное, она наверняка в предвкушении. Если Макс, Ден, Флора, Фауна, София и Мер видели, как получают крылья, то я, Питер и Кристиан без понятия. Но я бы хотела увидеть, как их получит подруга.
 - Черт! - ругнулся Максим и ударил кулаком о стену. 
 В ней осталась вмятина размером с кулак парня. Мои брови взлетели на середину лба от увиденного. Я была в курсе, про личные способности Ангелов и Демонов, но то, что Максим неимоверно силен, узнала впервые. 
- Что ты так ругаешься? - Мер казалось было все по барабану и до голубой звезды. - Увидел цифру, которая оценивает твои знания? Что, на третий курс не прошел? А я говорила, больше учить надо было!
  Максим гневно зыркнул на Мер, но девушка не обратила внимания на него, она все еще смотрела на стенд с отметками, еще чуть - чуть и они поцелуются. 
 - Роза, тащи лестницу, - сказал Макс. 
- Зачем? - я нахмурилась.
- Подружку твою с седьмого неба снимать будем, а то она от счастья аж туда взлетела, а слезть не может. Тащи лестницу, хотя, зачем лестница?  Я ее сейчас кулаком по башке, так она и сама спуститься. 
- Фу!Противный! - Мер поморщилась. - Даже порадоваться за меня не может, сам олень, а за других слабо порадоваться. Индюк напыщенный!
- Дура безмозглая!
- Друзья любимые! - я кинулась на шею обоим и те сразу же прекратили пререкаться. - От ваших криков оценки не исправишь. Так что, забыли обо всех проблемах  и хватит орать. 
 -Мда... - я только сейчас заметила Дена. 
  Парень стоял рядом со стендом и улыбался. Не понимаю с чего. Потом повернулся ко мне и обнял.
- Начинается! - фыркнул Максим и закатил глаза.
- Если нет своей личной жизни, то не мешай другим ее устраивать!-  Мер пихнула парня локтем в бок и на всякий случай отошла подальше, знала, что отдача ее замучает. 
 - Прошел на третий курс? - полюбопытствовала я.
 - Нет, остался на втором. Зато  мы теперь на одном курсе, ты сдала все экзамены. 
  У меня буквально отвисла челюсть. В следующем году Тереза будет учить меня этикету, а на уроки я буду ходить со всеми своими однокурсниками. Получается, с Деном тоже. Ох, с Максом конечно же. 
 -И ты рад? - я иронично подняла одну бровь.
 - Знаешь, быть с тобой рядом, мне вполне достаточно.
 Я улыбнулась и снова кинулась ему на шею.
 -Вы только не начните целоваться до нашего ухода, - хмыкнула Флора. - А мы ребята уходим, бочком, бочком, оставим влюбленных вместе. Ох... Я тоже не сдала. 
 Я резко обернулась. Теперь и Флора не сдала. Что же это такое! После этого нас всех позвали на второй этаж. Третьекурсники остались на первом этаже. На втором были балкончики, откуда мы могли видеть все,что твориться на первом. Я с друзьями сгрудилась на одном из них и принялись выжидать, что же будет.
  Директора произнесли речь и.... Ровно в десять этаж окутала некая дымка. До второго не дошло, но на третьем все было  словно в тумане. Когда этот туман рассеялся третьекурсники все стояли с крыльями. У кого - то были белые, у кого - то черные. К белому цвету подмешивался голубой, серебряный, розовый и зеленый, а к черному синий, фиолетовый, золотой и красный. У Мер были черно - золотые крылья. Мы махнули ей рукой и девушка взмыв в воздух подлетела к нам.
 - А летать оказывается, не так уж и сложно. 
  Я хмыкнула. Я и Ден летать умели с начала этого года. Это действительно было очень просто. 
 После такой "церемонии" мы пошли собираться вещи.  Я собрала все в большой чемодан. На входе в Академию меня будет ждать машина, которая отвезет меня домой. Я попрощалась с друзьями. С некоторыми до следующего учебного года, а с некоторыми до понедельника, который будет через три дня. Остался только Ден. 
  Я постучала и зашла к нему в комнату. Парень собирал вещи и что - то бормотал себе под нос. 
 -Ну... - я замялась. - Уезжаешь к себе домой?
- Да, -Ден обернулся. - Ни папы, ни сестры. А еще прошлым летом в доме был дурдом. 
- Ничего, через три недели встретимся. 
-Давай уже, обними меня! - парень улыбнулся. 
- Не,я током бьюсь.
-А я шваброй, обнимай давай!
 Я расхохоталась и прижалась к парню, как я его только не задушила!?
 - Люблю тебя, - шепнула я и уткнулась носом в шею парня. 
- И я тебя. Постарайся не делать глупости за эти три дня?
- Пора бы тебе запомнить одну важную вещь. Я не делаю глупостей, глупости делают меня. 
- Это точно...
  Парень притянул меня к себе и поцеловал. Три дня, а для меня это будет вечность. 
 Попрощавшись  с Деном, я спустилась с вещами на первый этаж. Там меня ждала машина, я села в нее и поехала домой.

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя