Привет я попробую писать без ошибок. А то я прочитала последнюю главу я аж чуть ге померла. Ладно, я люблю вас кто меня помнит и читал!!!)))
Мы так обрадовались что папочка нам оставил это чудо, что мы так набросились на него, то что он упал. Мы все лежали на нем и смеялись, а папочка разолился и наорал на нас. Мы встали и он ушел в лес. Когда он ушел мы стали смотреть телек а потом парни заныли что жрать хотят.
Ну мы с девками пошли на кухню и стали жарить картошечку с мясом макароны с яйцом и блины. Когда все было готово мы их позвали. Они блять нахуй прилетели как голуби на ебанный хлеб. Вообщем мы все сели. Я захотела сесть на стул но кто то посадил на коленки. По запуху узнала что это Джефф.
Он все нюхал мои волосы, а потом он обнял меня за талию и стал целовать в шею.
- Нась, я хочу тебя- он так шепнул мне на ушко что повернулась к его лицу. На гнулась к его улыбке и...
- сначала покушай- и я захотела встать а он взял меня за руку да так больно что я пискнулы хоть я и не чувствую боли.
- пошли.- он так сказал что я подумала что так я сегодня кричать что все животные в лесу проснутся.
- куда пойдем?-я так потздеватся.
- туда где тебя не кто не услышит.- и он мегч потащил га правлению нго комнаты. Мне стало страшно потому что я разозлила его. А когда он злой то беги и беги от него хоть и не убежишь не куда. И вообщем он окрывает дверь и заперает на ключ. А клюс он спрятал а точнее положил на шкаф а да шкафа я не дотянусь.
- ну что, детка...- он ко мне подходит и обнимает за талию а я от него отхожу а он все приближается. Фаааак..!!!!!!! Я дошла до стены и он поставил две руки по обе стороны моей головы.
- детка, я хочу от тебя.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нася убийца или крипи
Horrorэта книга о девушке которую предали самые лучшие друзья, а главное самый любимый парень. после этого она стала очень жестокой. она ненавидит людей. она стала читать крипи. после этого она стала уж очень жестоким челом.