Стою в женском туалете перед зеркалом и пытаюсь очиститься от колы , но попытки тщетны. Придется уйти домой и принять душ. Я ужасна липкая. Все это ужасно. Видимо моя судьба быть лузером до конца жизни.
Я взяла салфетки и протирла свою форму. Выкинув салфетку в мусорное ведро , взяв сумку вышла из туалета.
Решила пешком пойти домой , не хотелось бы чтобы папа узнал как я выживаю. Быстро выйдя из школы завернула за угол , и как можно быстрее пробежала мимо охранника. Он не заметил и я свободно прошла дальше.
К счастью я добралась до дома без происшествий. дома мамы не оказалось , наверное на йоге. Зашла в душ и начала смывать с себя колу.
После того как очистилась одела домашнюю одежду и положила школьную форму в стиральную машину. Как раз мама пришла . Я спустилась вниз и сказала маме :
- привет мам , как твои занятия ?
- привет доченька, я ужасно устала , эти растяжки хоть и помогают , но все же утомляют. А ты что так рано пришла то ? - спросила она по пути снимая спортивный костюм.
- эмм... на меня в столовой случайно пролили сок , вот и пришлось уйти с уроков , не хотелось на уроке мокрой сидеть - сказала я , ну я хотя бы правду сказала , а то потом не смогла бы объяснить почему моя школьная форма моется только во второй день учебы.
- ясно, тогда мне же лучше , ты приготовишь ужин , а я пойду отдыхать. - сказала она и улыбнулась , поцеловав меня в щечку ушла наверх.
Позже я позвонила папе и предупредила что я не в школе. Приготовив на ужин сырную лазанью, я села делать домашнюю работу Минди. Вот же Шарлотта , умудрилась испортить жизнь даже в новой школе. Ненавижу ! Ненавижу! Ненавижу!
Сделала домашнюю работу Минди по математике. Теперь начну свою . Но родители позвали чтобы я спускалась поужинать.После ужина я все таки села за уроки и закончила к часу ночи. Проверив высохла ли моя форма , я взялась гладить школьную уже чистую форму гладить. Закончив я легла спать. Но я долго думал перед сном , рассказать ли эту проблему Эшу? Что если не расскажу? Но я же обещала. и я решила лучше промолчать.
И я заснула."-Дийан ! Дийан!-кричала маленькая девочка лет 2 или 3. Миленькая , с каштановыми волосами , с кариими глазами . Она плакала и кричала "Дийан, Дийан." Что значит Диайн? Я понимаю что для двух -трех лет у маленькой девочки язык еще не развит , и значит она говорит "Дийан" на детском языке. Но что бы это значило.
Она была в длинном коридоре , то ли детский сад , то ли больница. Не понятно где она. И ее за руку тащит женщина лет 35-40. Может девочка мишку свою забыла и имя этой мишки "Дийан" .
- Тям Дийан! Дийан! - кричала она со слезами на лице. Мне стало жаль эту девочку. Хотелось бы ее успокоить.
- Диайн!!!- на этот раз кричала я "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необыкновенная любовь
Fiksi RemajaГвэн обычная девушка с не обычной жизнью. В старой школе ее травили и унижали , на следующий год решила сменить школу , и ее жизнь сменилась как только она стала официальной ученицей этой школы. встречает свою любовь , но навсегда ли?