Глава 8. Осознание.

37 3 5
                                    

***
Уже не дети, но еще не взрослые.
***

Удивительно, как меняет людей смерть, да?
Кого-то делает сильнее, кого-то заставляет задуматься о жизни в целом, а кого-то превращает в жалкий разбитый кусок дерьма, который сплошь и рядом пронизан страхом.
Вот в одну секунду вы счастливый житель нашей горе-планеты, а в следующую уже утопаете в горе, медленно разлагаясь. Одна минута. Одной минуты достаточно, чтобы координально изменить свою жизнь.
Что такое смерть?
Только подумайте, можно ли ответить на этот вопрос? Существует ли ответ хоть где-то? Если честно, я сомневаюсь. Но одно можно сказать точно, смерть - жутко несправедливая штука. Кому-то она уготована лет так в 80 в любви и заботе. А кому-то в неполные 17, от рук паршивого сукиного сына, в боли и страхе. Ну и где хоть какая-то логика?
Три года назад, мне было 13. Я играла с соседскими девчонками в куклы и лазала с мальчишками по забору. "Еще совсем ребенок" - говорила мама, рыдая.
Я помню того мужчину. Нет, даже парня. Следователя, который вел дело моей сестры. В тот день я не пошла в школу. Я зарылась под одеяло и просто ждала. Ждала, что вот-вот откроется дверь. Вот-вот она зайдет на порог, улыбнется и назовет меня воробушком. А потом мы бы пошли пить чай. Чай с конфетами, ее любимыми. И мама бы все время улыбалась и заправляла выбравшиеся из пучка волосы Полине за уши.
Но она не пришла.
Вместо нее пришел он. Следователь.
Я выбралась из своего "зала ожидания", и, прижавшись к двери, слушала их тихие, на перебой говорящие голоса.
-Они же были сестрами, наверное, рассказывали друг другу все. Кира может нам помочь, может быть она даже сможет помочь нам найти... мотивы. Возможно, она знает убийцу.- настаивал следователь.
-Ей 13! У нее шок, представьте какой стресс она переживает! Я не могу вам позволить мучать мою дочь!
На этом разговор был закончен.
Я до сих пор виню себя в том, что не сказала ему все. Все, что знала. А знала я и правда много. Знала, что было между ними. Знала, откуда ее тело было изуродовано синими пятнами...
Но я так и не открыла рот. И может быть поэтому этому чудовищу не суждено было сгнить в тюрьме.
Мама была права, я была слишком мала для произошедшего. Слишком наивная. Не хотела даже слышать о "преднамеренном убийстве по статье..."
И поэтому я не знаю ничего. Абсолютно. Ни мотивов. Ни улик. Ни доказательств.
Я выбрала детство. И потеряла сестру навсегда.
А потом, когда я поняла, что она и правда больше не вернется, было слишком поздно, и никто об этом больше не говорил.
Я просто однажды проснулась. Проснулась и поняла, что смерть забрала ее у меня.
Но есть вещи и похуже смерти... Люди, например.

Мой Лучший Кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя