Глава 9. Кто Друг?

21 3 0
                                    

***
***
"дружить" - понятие несуществующее. Можно любить, жалеть, ненавидеть, завидовать, мстить, и называть это "дружбой". Это прикрытие.
***
-Чувствуешь это? - она улыбается, глаза закрыты, грудь плавно подымается и опускается. Она счастлива.
И я хотела бы сказать "да". Но если честно, я не понимаю, что должна чувствовать.
-Ничего страшного, ты еще маленькая. Вот вырастишь и почувствуешь. Обязательно почувствуешь. - она обнимает меня своими, как всегда холодными, но родными руками. Я утыкаюсь ей в плечо, вдыхаю ее запах. Клубника и молоко. Моя Полина.
-Тебе нравится? - она подпевает музыке, раздающийся из колонок.
-Очень - честно отвечаю я.
-Когда ты вырастишь, я подарю тебе все эти диски, ты их полюбишь.
-Мы когда-нибудь сходим на концерт, как в кино? - спрашиваю я.
Она открывает глаза и счастливо улыбается.
-Если ты хочешь, то конечно.

Я открываю глаза. И улыбаюсь. Подушка моя снова промокла. Но на этот раз я плакала от счастья. Первый хороший сон за эти три года.
Мне было тогда 12 лет. И я правда верила, что когда-нибудь мы с моей любимой сестрой пойдем на концерт ее любимой певицы и будем слушать, как она гордо будет заявлять : " нет, нет, нет".
А потом, в этот же год. 23 июля Эми умерла. И вместе с ней умерла моя мечта.
Этот день стал самым ужасным за все мои 12 лет. Полина не переставая плакала, а по телевизору постоянно показывали отрывки из музыкальных клипов и фотографии Эми Уайнхаус.
Мама тогда разрешила нам не идти в школу и приносила нам чай с лимоном. Мы лежали под теплым пледом, Поля обнимала меня за плечи, мы слушали ее лучшие песни и плакали.
А вечером, когда стемнело, мы вышли во двор. Полина попросила у папы денег и на несколько минут исчезла. А потом вернулась с небесным фонариком и черным маркером в руках.
Папа поджог фонарик, и он полетел. Полетел в небеса. Розовый фонарик, с черной надписью: "Эми, я люблю тебя."
И самый худший день за все мои 12 лет вдруг показался мне не таким уж и ужасным.
Мы стояли под покровом ночи всей нашей семьей. Мы обнимали друг друга за плечи, и постепенно боль утраты заменялась грустью и отпущением.
В следующий раз нас станет на
одного меньше, и боль утраты никогда ничем не сменится, и мы никогда не сможем сказать : "Прощай".

-Кира, ты проснулась? - папин голос заставил меня вернуться в реальность. Я встала с кровати, смахнув последние слезинки.
-Да, пап - кричу еще немного хриплым голосом.
-Не опоздаешь?
Смотрю на часы.
Упс.
20 минут до начала первого урока. А ведь проснулась, то я вовремя.
-Ммм... Мне ко второму уроку - ну а что, надо же хоть иногда прогуливать.
Первый хороший день за эти три года.
-Ну ладно, тогда собирайся, я тебя подброшу - кричит в ответ папа.
-Хорошо.
Но вместо того чтобы бежать в душ и собираться, я делаю совсем другое.
Открываю окно. В комнату влетает целый поток свежего воздуха. Становится немного прохладно, но все равно потрясающе. Вдыхаю полной грудью. Такое ощущение, что я впервые дышу по-настоящему.
-Кира, у тебя все в порядке? - в комнату входит мама.
-Конечно, решила мм.. проветрить! - улыбаюсь.
-Ну... Хорошо - мама уходит.
И я заставляю себя идти в душ.
***
-Я тут подумал - начинает папа после долгого молчания - Может быть, съездим куда-нибудь все вместе на мамин день рождения? - блин.
Блин. Блин. Блин. Блин. Блин.
Мамин день рождения. Ну, конечно, я забыла!
-Да, супер, я за. - странно, что он предложил вообще-то. Последний раз мы отмечали чей-то день рождения, когда Полина была с нами. и я
-Хорошо - папа облегченно улыбается, останавливая машину напротив школы.
Улыбаюсь, дергаю за ручку двери... И замираю.
Он стоит прижавшись спиной к стене школы. Рядом вся его шайка. Он смотрит на меня.
-Кира, ты в порядке? - папин голос я слышу словно через толщу воды.
Все окружающие перестает существовать. Существует только он, я и его глаза. Даже через несколько метров я чувствую, как его взгляд прожигает, будто он рядом.
"Пожалуйста, поехали отсюда " - крик почти срывается с моего языка, когда я вспоминаю про папу.
Что будет, если он его увидит?
Сердце начинает бешенно колотиться. Папа его убьет.
Знаете на что способен убитый горем мужчина? Я боюсь знать.
Он его убьет, и я потеряю еще и отца.
Больше я не думаю, быстро вылезаю из машины. Машу папе рукой. И только когда он уезжает, я понимаю какой беззащитной овечкой выгляжу.
Его черные глаза впиваются в меня. Я не могу ничего, только смотреть в его глаза в ответ. Это как гипноз, я не могу не смотреть. Даже если бы в следующую секунду огромный грузовик врезался в стену школы прямо передо мной, я бы не заметила.
Дьявол.
Я никогда не видела таких черных глаз. Как будто вся ночь ворвалась в его глаза и осела там. Черные как земля. Черные как уголь. Черные как смерть.
По телу пробежала дрожь. Я вскочила от резкого ругательства водителя в мою сторону. Я на дороге?! Резко отбегаю в сторону, расстояние между ними сокращается до двух метров.
И я бегу. Лишь снова не смотреть в глаза. Но так просто он меня не отпустит.
Он бежит за мной.
Адреналин в крови хлешет, гоня меня вперед . Но впереди ничего нет.
Тупик.
-Упс - насмешливо произносит он, и начинает смеяться.
Кровь стынет в жилах. Смех, больше похожий на рычание.
Я останавливаюсь. Больше бежать некуда. Прижимаюсь к ледяной бетонной стене. И жду.
Он идёт медленно, смакуя каждый шаг. Расстояние между нами сокращается, еще шаг, еще, еще. Еще шаг, и я чувствую его дыхание.
Я снова попадаю в воронку черных глаз. Дьявол.
-Боишься? - шепчет он не человеческим голосом.
Руки мои отбивают чечетку, как и зубы. Холодно. И так страшно. Неужели так все закончится?!
-Правильно делаешь - усмехается он, не дожидаясь ответа.
-Держи свой маленький ротик на замке, милая - он слишком близко, я чувствую его всего.
В глазах темнеет, но последнюю фразу расслышать мне удается.
-Или я тебя убью.
Мир перестает существовать. Он перестает существовать.
Я падаю в колодец. Холод отступает. И даже страх. Может так все и кончится?
Пожалуйста, я согласна.

Мой Лучший Кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя