Луи уже собирал свои вещи, чтобы ехать домой, как вдруг к нему в кабинет залетел Зейн.
Зейн был заместителем Томлинсона и его хорошим другом.
-Хей, Томмо, ты куда собрался? Ты должен подписать эти бумаги.
-Отвали, Малик! Я домой хочу. Я устал.
-Устал он, а мы что не устали по твоему?
-Слушай, мне плевать! Если вы устали, валите домой!
Луи сам не понял, почему так разозлился и решил извиниться.
-Прости, Зи. Что-то я в последнее время вспыльчивый.
-Это, потому что у тебя в голове вместо мозгов – сперма. Блин, найди себе девушку уже.
-Малик, ты же знаешь, что мне некогда.
-Ну, блин, сними хотя бы проститутку. А, то ты скоро кусаться начнёшь.
-Да, иди ты, идиот!
-Я вообще-то серьёзно!
-Окей, Зи, я подумаю над твоим предложением, а сейчас я пойду всё же.
-Ладно, иди. Только возьми документы, может, дома подпишешь.
-Ок. Пока.
Луи положил документы в сумку и вышел из кабинета.
Спустившись на улицу, он вздохнул свежего воздуха.
Сев в машину, он задумался над словами Зейна.
«Сними хотя бы проститутку. А, то ты скоро кусаться начнёшь!»
-Может Зейн прав? Оу...класс. Я разговариваю сам с собой.
Луи решил послушаться совета Зейна и посмотреть, что из этого выйдет.
Луи подъехал к месту, где проезжая, много раз видел стоящих около дороги проституток, но никогда не обращал на них внимание.
Мужчина остановил машину и посмотрел на всех стоящих с боку от него девушек, но опа, и у мужчины ступор.
Среди всех этих размалёванных девиц, стоял парень.
Он не был похож на проститута.
Он стоял весь съежившись. Парень был похож на ребёнка. Тёмно каштановые кудри спадали на лицо, губки поджаты, пухлые щёчки. Он трясся всем телом, обхватив себя руками, это было то ли от холода, то ли от страха. Не понятно.
У Луи сработал какой-то отцовский инстинкт, или ещё какой, но сразу захотелось защитить этого паренька. Но тут сразу начали всплывать вопросы. А вдруг, он с виду такой милый и невинный, а на самом деле та ещё шлюха, а играет так, чтобы его больше клиентов выбирали?
Но, когда парень поднял свои красные глаза на Луи, а потом резко отвёл взгляд, то мужчина понял, этот парень не играет, ему правда страшно.
-Привет. – в окне Луи показалась какая-то размалёванная Барби – Выбрал кого-то? У нас большой выбор.
-Да, здравствуйте. – девушка хмыкнула – я хочу взять... того парня.
Луи указал на кудрявого паренька.
Девушка подняла брови вверх и перестала жевать жевачку.
-Гарри?
-Ну, наверное. Я не знаю его имени.
-Х..х..хорошо, сейчас позову его...
Девушка подошла к парню, что-то ему сказала и повела в сторону машину Луи.
Парень начал несильно отпираться и что-то ей говорить с выражением лица выражающим мольбу.
-Малыш, не бойся, пожалуйста. Я ничего тебе не сделаю. Я помогу тебе. Иди сюда, прошу, не отпирайся. – говорил сам себе Луи.
Девушка прикрикнула на Гарри, и тот смирно пошёл к машине.
Парень сел на пассажирское сидение и вжался в дверь.
-500 долларов. Этот малыш стоит этих денег.
-Да, конечно.
Луи достал из кармана деньги и передал девушке.
-Хорошо повеселиться, Гарри.
Мальчик вздрогнул, когда услышал своё имя.
Луи быстро закрыл окно, чтобы девушка ещё чего-нибудь не сказала Гарри.
Быстро тронувшись с места, мужчина направился в сторону своего дома.
Гарри сидел тихо, но тут его рука потянулась к ручке двери.
«Неужели он хочет выпрыгнуть на скорости?» - пронеслось в голове у Луи.
От греха подальше, мужчина нажал на кнопку на своей двери, тем самым заблокировав дверь парня.
Гарри непонимающе взглянул на мужчину, но потом сразу отвернулся.
-Это для твоей же безопасности. Не бойся.
Мальчик что-то пробубнил, но достаточно тихо, чтобы Луи не услышал.
Приехав к дому, Луи припарковал машину и повёл Гарри внутрь дома.
Парень до сих пор весь трясся и не знал, что его ожидает.
Они прошли на кухню.
-Садись. – сказал Луи, указывая на стул.
Мальчик боялся. Он не знал, что мужчина сделает в следующий момент, но он послушно сел.
-Ты будешь чай или кофе? Или может сок?
Гарри посмотрел на Луи как на приведение. Вот чего, а посиделок с чаем он точно не ожидал.
-Ты вообще говорить умеешь?
-Умею, сэр. – Гарри склонил голову в подчинительном жесте.
И тут уже очередь Луи охриневать.
Мужчина подошёл к Гарри и кончиками пальцев поднял голову парня вверх и заглянул ему в глаза.
Парня затрясло ещё больше. Он думал, вот тот момент, ради чего его купили. Он ужасно не хотел этого и ужасно боялся.
-Эй, успокойся. Не бойся, прошу. Я не сделаю тебе ничего плохого, хорошо?
Парень продолжал неуверенно смотреть на мужчину.
-Гарри, пожалуйста...
-Хорошо, сэр. – Гарри опять опустил взгляд.
-Хей, называй меня - Луи и не опускай взгляд каждый раз, как отвечаешь мне.
-Хорошо, сэ...Луи.
-Вот и отлично.
Луи обнял Гарри секунды на три и опять пошёл к плите. Луи сам не знает, зачем это сделал, но так было правильно.
Гарри вообще сидел в ступоре.
-Так, что? Чай, кофе, сок?
-Эм...чай.
-Отлично.
Налив две чашки чая, Луи сел за стол напротив Гарри.
-Ну, кудряшка, теперь рассказывай.
-Ч..ч..что расск..казывать?
-Как ты оказался среди проституток? Ну, для начала.
-Эм...я там работаю...я один из н...
-Стоп, стоп, стоп. Сразу нет! Ни за что не поверю, что ты сам на это пошёл. Так, что рассказывай.
-Луи, я правда с...
-Гарри, не ври мне! Я хочу помочь.
-Но почему? Ты меня совсем не знаешь! Зачем тебе, богатому, успешному человеку, помогать такому как я?
Гарри всё это прокричал и начал плакать. Да, не плакать, а рыдать.
Луи не знал, что делать. Мужчина подошёл к Гарри и обнял, крепко прижав к себе.
Он не ошибся в выборе действий, потому что Гарри уткнулся лицом в грудь мужчины и обхватил его торс руками.
-Тише, малыш, тише. Всё хорошо. Не плач.
Луи гладил парня по голове, пытаясь успокоить.
-Пошли в гостиную. Там есть диван, а на нём удобнее сидеть.
Гарри взглянул в глаза Луи с некой опаской.
-Малыш, там просто удобнее сидеть. Успокойся.
Мальчик коротко кивнул и встал.
Дойдя до гостиной, Луи сразу плюхнулся на диван.
Гарри не уверенно стоял рядом, не решаясь сделать хоть что-то.
-Эй, ты чего там стоишь? Иди сюда.
Луи откинул руку в сторону, приглашая парня лечь к себе на плечо.
Гарри с минуту подумал, но всё же сел рядом и неуверенно положил свою голову на плечо мужчине и положил руку к нему на грудь.
-А теперь рассказывай. Как ты там оказался?
-Мой отец ушёл от нас несколько лет назад. Мама не справляется со всем и мне пришлось уехать в Лондон. Я работал здесь в пекарне, но меня уволили...
-Почему?
-Мой напарник воровал, но все подумали на меня.
-Но почему ты не сказал, что это напарник ворует?
-Ему нужны деньги на лечение матери. Я не мог так поступить.
Луи улыбнулся и чмокнул парня в лоб. Гарри был готов замурлыкать. Так нежно его ещё никто не обнимал и не целовал. Это было так приятно, что Гарри прижался ещё сильнее.
-Тебя уволили, что дальше?
-Дальше, начальник потребовал деньги. У меня было немного, и я всё отдал. Потом я...нет, точнее Элеанор подрезала меня на машине и потребовала 10 000 евро. Элеанор , это та с которой ты говорил, когда...когда покупал меня...
Мальчик замолчал. Луи начал гладить парня по спине.
-Продолжай. – сказал Луи и опять чмокнул парня в лоб.
-Я сказал, что у меня нет таких денег. Она сказала, что её это не волнует, что ей нужны деньги. Потом она сказала, что если я не отдам ей деньги, то она позовёт своих друзей и тогда мне не поздоровится. Ну, а потом она предложила работать у неё в проституции. Типо, когда я отработаю деньги, могу быть свободен. Я отказался, но потом пришлось согласиться.
Гарри пальцами играл с рубашкой Луи. Наступила неловкая тишина.
-И...ты уже...ну...чёрт...ну, Боже...ты уже работал?
-Да...один раз...
Мальчик весь съёжился в руках Луи.
-Тише – Луи снова начал поглаживать парня по спине – Если не хочешь, не говори.
-Нет, всё хорошо. Элеанор отдала меня какому-то мужику. Ну...на вид ему было лет 50-60...
-И ты согласился?
-Нет...я...отбивался, кричал, но он связал меня...и... и потом...
Гарри вновь начал плакать, комкая в руках рубашку Томлинсона.
-Успокойся, малыш. Сейчас всё хорошо.
-Нет. Ничего не хорошо. В этот раз я пошёл сам, особо не упираясь, потому что понял, что если буду сопротивляться, будет очень больно. Но ничего не будет хорошо. Скоро я вернусь назад и всё пойдёт как было. Но спасибо тебе за этот вечер. Он будет давать мне силы двигаться вперёд.
-Не беспокойся, малыш. Всё будет хорошо. Ты хочешь спать?
-Если честно, да.
-В спальне ляжешь или здесь останешься?
-Нет, не хочу в спальню, пожалуйста...
-Хорошо, хорошо, ложись здесь.
-Нет, пожалуйста, ляг со мной.
-Хорошо. Я сейчас приду.
Луи пошёл и вытащил ключ из двери, чтобы Гарри не смог уйти, пока он не проснётся.
Луи вернулся и лег на диван, притягивая Гарри к себе. Тот в свою очередь утыкается носом в шею старшего.
-Спокойной ночи, Лу.
-Спокойной ночи, Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One evening and one night
FanfictionЛуи успешный бизнесмен. Он так устал от своей работы и одиночества, что решает снять проститутку. Да, может не лучший способ унять одиночество, но возможно так он найдёт свою судьбу?! Или же это же иллюзия судьбы. Он узнает это за один вечер и одну...