Особая дружба

1K 31 1
                                    

У Гермионы Грейнджер много друзей, но, пожалуй, у неё только три самых лучших друга и с каждым из них у неё особая дружба.

Первым, и, пожалуй, самым значимым другом для Гермионы был Гарри Поттер. Гарри был не особо высокого роста, крепкого телосложения, которое он приобрел, играя в популярную игру квиддич, с чёрными, вечно взъерошенными волосами и худощавым лицом. Он носит очки с круглой оправой. На лбу Гарри находится знаменитый шрам в виде молнии, который у него остался от проклятья "Авада Кедавра".

Еще на третьем курсе многие приписывали к их дружбе более романтические стороны отношений, но это было далеко не так. Гермиона никогда не затрагивала сердца Гарри. Она для него — друг и сестра, чувства между ними достаточно глубокие, но к влюблённости не имеющие ни малейшего отношения.

Вторым, и не менее значимым другом для Гермионы был Рон Уизли. Рон в отличие от Гарри был очень высоким, тощим и нескладным, хотя, как и Гарри играл в квиддич, с большими руками и ступнями, а лицо его было усыпано веснушками.

Для Гермионы Рон был хорошим другом. Уизли давно был влюблен в девушку и это особенно было видно по его действиям. Когда Гермионе было холодно Рон отдавал ей свою кофту или же грел её в своих объятьях, парень часто ссорился с Грейнджер из-за её любви допоздна засиживаться в библиотеке. Он старался таким способом заботиться о ней, но к сожалению, каждый раз, когда Рон говорил девушке об её вредной привычке все это вытекало в ссору. Но несмотря на это Уизли все так же продолжал любить Гермиону, а она все время считала его просто другом. Девушка никогда не замечала его взглядов, старания быть ближе и заботиться о ней. Для неё он всегда был и будет другом.

Третьим, и, пожалуй, самым неожиданным другом для Гермионы был Драко Малфой. Драко в отличие от Гарри и Рона был идеального телосложения. Он, как и Поттер с Уизли, играл в квиддич и это неплохо отражалось на его теле. Он был высоким, его телосложение не блистало мускулатурой, но и излишней худобой он не страдал.

Дружба Драко и Гермионы началась совершенно неожиданно для всех. Еще в далеком 1991 года Гарри и Драко стали друзьями, со временем квиддич сблизил их еще сильнее. Да и благодаря все тому же квиддичу Малфой стал общаться с Роном. Но, несмотря на то что Драко дружил с двумя близкими людьми Гермионы их дружба не заладилась. Малфой призирал девушку и, пожалуй, даже ненавидел. И дело тут было не только в том, что Гермиона была маглорожденной, хотя и это играло большую роль. Парень невзлюбил Грейнджер еще и из-за того, что она всегда была лучше его. В учёбе она всегда была на первом месте, как помогать кому-либо она всегда была первой, как защищать кого-либо она впереди. Всегда Драко был на втором месте. С этого и началась его неприязнь к девушке. Довольно часто он обзывал её грязнокровкой, хотя чистота крови не была для него столь значимым фактором.

Дружба ребят началась с довольно-таки неприятного события - Гермиона разбила нос Драко. Наверное, это могло бы усугубить их отношения еще сильнее, но все наладилось в тот же день в больничном крыле. После содеянного в девушке сыграла совесть и она пришла к парню с извинениями. Тогда-то и начала зарождаться их дружба. Со временим они начинали все больше и больше общаться, оказалось у ребят много общих интересов.

Но их дружба закрепилась окончательно лишь летом перед шестым курсом. Это было за день до дня рождение Гарри Поттера, тогда парень позвал всех своих ближайших друзей, чтобы отпраздновать заранее и хорошо отдохнуть. Ребята запланировали поход с ночевкой в палатках. Тогда было много алкоголя и все напились сильно. Именно в тот день начинающая зарождаться дружба между Гермионой и Драко переросла в самую что ни на есть дружбу.

Гермиона хоть и была правильной до чертиков, но выпить на дне рождения друга была не против, впрочем, как и Драко. Тогда, алкоголь и гормоны довели эти двоих до разговоров по душам и поцелуев под звездным небом. После, целоваться, будучи пьяными, вошло в привычку. Это стала их особая дружба. Дружба в губы.

У Гермионы Грейнджер много друзей, но самыми лучшими её друзьями были Гарри Поттер, парень, который был для неё как брат, Рон Уизли, парень, который стал для неё хорошим другом и чьи чувства девушка в упор не замечает, и Драко Малфой, парень, с которым она дружит в губы.

🎉 Вы закончили чтение Особая дружба 🎉
Особая дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя