1

378 15 0
                                    

- Иваницкая!!! - прикрикнула на меня Физичка.

- Что вам от меня надо?- с покер-фейсом спросила.

- Ану повтори что я сказала?

- Вы сказали: О госпожа Диана не хотели бы вы, что бы я заткнулась. - сказала я и весь класс заржал.

- Да что ты себе позволяешь?

- Вот это! - сказала я и показала фак не ну, а чё она ко мне прикопалась? Она же знает что мне пох*р на этот урок.

- К директору, живо!

- С радостью! Он хоть не надоедает как муха в заднице. - после этих слов я собрала вещи и вышла из класса под свист ребят.

Я зашла в кабинет к Джону (мистер Адамс) и там уже моя единорожка сидит.

- Привет Джон, здаров Махыч!

- Привет Ди не ожиданная встреча!- сказала Машка и усмехнулась.

- Привет Диана. Почему вас двоих постоянно выгоняют с физики?

- Не знаем. Мы сидим на уроке всё слушаем внимательно и конспектируем, а потом эти жабы отбирают у нас тетради и вырывают листы с конспектами. - закончила повествовать Маня.

- А самое главное потом как начнут орать на нас то что мы бездельничали весь урок!- продолжила я. Мы переглянулись все втроём и заржали.

Вы спросите почему директор так себя ведёт? Ответ прост он наш с Машкой дядя.

- Сделаем вид что я вам поверил. Можите идти.

Мы с Машей вышли из кабинета и решили поехать домой. Мы расселись по машинам и поехали.

Пока мы едем я вам о нас расскажу. Меня зовут Диана Иваницкая мне 17 лет. Я на вид милая черноволосая девушка с карими глазами и классной фигурой, но на самом деле я дъявол воплоти. Мы вдвоём с Машей самые крутые девушки школы из-за многих причин, но одна из них мы гоняем. И хочу заметить до переезда в Лондон, а именно месяц назад мы были королевами дорог в России и тут мы уже начали подтверждать свой статус. Мою подругу зовут Мария Гончарук ей тоже 17 лет. Блондинка с серо-голубыми глазами и классной фигурой. Она тоже ещё тот чёрт в юбке. В России мы стали популярной группой DINAMA и мы решили что хотим славы во всём мире поэтому мы переехали в Лондон и у нас скоро конкурс на самую лучшую молодёжную группу. Он называется " Созвездие талантов" и он пройдёт через 2 дня. О я уже приехала, а за мной и единорожка.

- Диан давай сегодня тупо посидим дома мне так лень куда либо ехать!

- Я за. И прости но я спать.

- Ок я тож наверно пойду.

Когда я поднялась к себе в комнату, плюхнулась на кровать и только начала засыпать, как телефон завибрировал. А это значит одно мне пришла sms. Я взяла телефон и начала читать sms.

Неизвестный: Если ты выложишь то видео тебе не жить.

Хм... надо поиздеваться над этим парнем и узнать что за видео.

Неизвестная: Ты, о чём?

Неизвестный: Ну то видео, где я стрип на столе танцевал.

Неизвестная: Ахахаха... Слушай парень я бы с радостью выложила это видео и даже посмотрела, но увы ты ошибся номером.

Неизвестный: Чёрт! Скажи хоть как тебя зовут.

Неизвестная: Зачем? Вдруг ты маньяк?

Неизвестный: Точно не маньяк! И мне просто интересно, кто знает о моём стриптизе.

Случайное SMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя