Меня еще никогда так не унижали. Неужели я так сильно притягиваю неприятности? И мне что так жить до конца учебного года ? Лучшу умру. Я в последнее время много думаю о суициде. Размышляю было бы замечательно умереть и не чувствовать эту тупую боль. Как ни странно я получаю боль и физически и морально. И ктобы захотел жить такой жизнью ? Никто. А я так живу. Я живу лишь ради родителей , потому что знаю , что хоть для кого-то я дорога. Но сейчас ... сейчас хуже чем раньше...и я сама в этом виновата. Надо было держать язык за зубами. И они тоже виноваты , немогли меня обматирить и ударить , а не мокать мою голову в унитаз. В моей старой школе , парней ботаников так мучали. А тут со мной так стали обращаться ... а тут моя жизнь стала хуже. Радовало лишь дружба с Эштаном и с Диланом . Может мне не надо дружить с кем то . Ведь мне попало из-за дружбы с Диланом. Значит надо их игнорировать.
Я просидела так около двух часов сидя рядом с унитазом и все это время я плакала , ревела. У меня голова ужасно болела из-за того что так долго плакала. И глаза устали все время плакать. Я встала и вышла с кабинки . Мой рюкзак валялся на полу , я подняла ее и стряхнула с нее грязь. Подошла к зеркале и посмотрела на свое отражение: красные опухшие глаза , волосы распущенные, мокрые , в ужасном беспорядке. Верхняя часть школьной формы слегка мокрая. Руки дрожат из-за страха. И с тресущими руками начала приводить волосы в порядок. Резинки от волос не было ни где , поэтому придется либо ходить с распущенными волосами либо уйти домой. Опять. Я решила уйти домой , поскольку с таким видом я не смогу ходить по школе , все меня засмеют и еще больше унизят. Одела рюкзак на одно плечо , кое как привела волосы в небольшой порядок , вымылы лицо и двинулась в сторону двери. Вышла из туалета и пошла в сторону выхода. Но я опять столкнулась. С какимто парнем.
- и..извините - сказала я и не поднимая голову прошла дальше. Но услышала :
- Гвэн это ты что ли? - это был Эш . Я влипла. Я ведь была права , я прям магнит для неприятностей.
- вы ошиблись - сказала я необорачиваясь и двинулась дальше . Но его рука легла мне на плечо и повернул меня к себе лицом. Я не поднимала головы и все так же смотрела на пол. Его пальцы коснулись моего подбородка и он поднял мое лицо. В его взгляде виднелся сначала удивление , потом злость , и гнев. Он сильно сжал челюсть . У него был грозный вид , мне самой стало страшно.
- кто это сделал?! - спросил он грубо убирая пальцы с моего подбородка. Я промолчала. Игнорировать .надо игнорировать.
- кто это сделал черт возьми!?- уже кричал он. Я понимаю что он злиться не на меня, а на тех кто так поступил со мной .
- это ..уже неважно , что было то было - сказала я но не двинулась.
- кто это сделал ?! Гвэн ответь мне на вопрос пожалуйста - сказал он последнее предложение как можно спокойнее.
- я не знаю - сказала я честно , я ведь и вправду не знаю , знаю лишь что они в одном классе со мной на истории.
- сейчас едем ко мне домой , чтобы привести тебя в порядок, а завтра ты мне покажешь кто так с тобой обошелся. - процедил сквозь зубы. Ясно было одно , я сейчас не должна ему отказывать. Не дожидаясь моего ответа он взял меня за руку и двинулся в сторону стоянки. Открыл свою машину и посадил меня на переднее сиденья закрыл за мной дверь и сам сел на свое место. По дороге к нему домой я заметила как сильно он сжимает руль. Но почему он злится ? Ведь эта я жертва а не он , ведь я должна злиться а не он.
Как только мы доехали до его дома , он открыл мне дверь и взяв меня за руку мы пошли в сторону его дома . Так приятно было когда он держал меня за руку. Он открыл дверь и сразу же повел на второй этаж. Зашли в его комнату , комната была большой . Огромная кровать , шкаф с боку , напротив кровати на стене телевизор. Рядом с окном рабочий стол. Опустив мою руку достал из шкафа полотенце майку, и какие-то шорты. Как я заметила одежда была мужская ,его.
- вон там ванна - показал он на еще одну дверь в его комнату - вымойся , и приведи себя в порядок , сказал он и вышел с комнаты . По нему было видно что он все еще зол.
Приняла душ , помыла голову мужским шампунем.другого не было, его. Одела его одежду. Да , одежда была мне велика. Белая Майка свисала меня ,красные шорты были на тридцать сантиметров выше колена. Волосы еще не до конца высохли . Поэтому с мокрыми волосами спустилась вниз на кухню. Эш стоял спиной ко мне и копался в холодильнике.
- кхм..кхм - прокашлилась я.
Он обернулся , увидев меня в своей одежде улыбнулся.
- тебе идут мои боксеры - сказал он ухмыляясь.
Я поняла что шорты на мне его боксеры. О боже. Я покраснела.
- краснеть тебе тем более идет , и ктому же становишься под цвет шорт. - он подошел ко мне и встал в плотную , мне дышать стало трудно. Он слишком близко стоял. Лишь пару сантиметров между нами.
- что они с тобой слелали? - спросил он и его улыбка спала с лица.
- ты о чем? - не поняла я.
- что эти отморозки с тобой сделали , что ты была вся мокрой ! И ты плакала ! Что они такого сделали , что довели тебя до слез. - сказал он сильно сжимая челюсть. Он меня не касался, но так хотелось , чтобы он крепко крепко меня обнял.
- тебе лучше не знать - сказала я, и опустила голову.
- почему? ! Разве так трудно просто сказать что они с тобой сделали!? - прокричал он.
- да! Мне трудно рассказывать потому что стыдно! Ты хочешь знать что было ? Так вот они пихнули мою голову в унитаз ! Доволен ? И все из-за того что меня до класса проводил Дилан ! это ведь унизительно...я ведь тоже человек ... и разве справедливо так со мной общаться ? - говорила я плача. Но в следующую секунду я была в объятиях Эш. Это так приятно когда меня обнимает Эш. Он протянул руку к моему лицу и убрал большим пальцем слезинку. Он отошел от меня . Нет нет ! Не хочу чтобы он отходил от меня , хочу быть в его объятиях. Но он отошел от меня только для того ,чтобы взять салфетку . Он обратно подошел ко мне и протер мое лицо салфеткой.
После того как он вытир мое лицо до суха , он выкинул салфетку в мусорное ведро. Эш Обнял меня за талию , наклонил лицо блохиже к моему. И когда я решила что он меня поцелует , он сказал :
- ты завтра мне покажешь кто это сделал ! - поцеловав меня в лоб ,отошел.
- я не хочу - сказала я .
- почему? - спросил он удивляясь.
- да потому что эта та же ситуация что и с тобой . Если ты завтра им что то сделаешь то все будут считать что я ябида и мне будет в двое раза хуже. Понимаешь в прошлый раз я взяла вину на себя , чтобы из-за меня тебе влетело и чтобы ты на меня за это не злился. И сейчас...
- и сейчас ты их защищаешь?! Ты что совсем не думаешь? Они твою голову мокнули в унитаз ! И ты хочешь чтобы я это так оставил?! - злился он.
- да...так будет лучше...и зачем тебе им что-то делать? Они ведь навредили мне ,а не тебе. И ты не обязан за меня заступаться. И я не поверю если ты скажешь , что делаешь это из-за слов классной руководительницы. - сказала я.
- не знаю...мне хочется чтобы ты была в безопасности - все что он сказал . Я поняла что на этом наш разговор закончен.
Я вошла в гостиную и уселась на диван . Включила плазменный телевизор и стала смотреть какую-то не понятную передачу.
"не знаю...мне хочется чтобы ты была в безопасности" - эти слова вертелись у меня в голове. Я ему не безразлична? <<только в мечтах >> - говорила моя внутренняя я .
Да...только в мечтах.
<<но ведь он тебе не безразличен !>>- продолжала моя внутренняя я.
Да...но ведь это не взаимно...
И мои мысли прервал звонок в дверь . Эш открыл дверь и быстро вернулся.
- я решил что я должен тебя накормить даму , поскольку ты не обедала - сказал он и улыбнулся. У него руках была коробка пиццы , литр колы и лапша из китайского ресторана. Я не сдержалась и тоже улыбнулась. Мне бы хотелось чтобы он всегда был таким веселым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необыкновенная любовь
Teen FictionГвэн обычная девушка с не обычной жизнью. В старой школе ее травили и унижали , на следующий год решила сменить школу , и ее жизнь сменилась как только она стала официальной ученицей этой школы. встречает свою любовь , но навсегда ли?