20 часть

1K 35 0
                                    

POV Ира
Когда мы приехали домой Свят отнес Настю в её комнату и потом пришел ко мне на кухню.
Я у него спросила:
-Будешь чай или кофе?
-Давай кофе. Я ему налила кофе и поставила перед ним. Мы с ним немного поболтали, а потом ему кто-то позвонил и он как ошпаренный вылетел из нашей квартиры даже не попрощавшись. Я убрала чашки и посмотрела на время оно показывало 20.17. Я пошла в гостиную и решила посмотреть финал шоу "Хочу к Меладзе". Когда оно закончилось я пошла в душ, переоделась в кигуруми панду и легла спать.
POV Настя
Когда я проснулась, то я увидела что нахожусь в своей комнате. У меня ужасно болела голова. Я поднялась и пошла в ванну, там я увидела непонятного мне человек: глаза опухшие, черные круги под глазами, гнездо на голове. Я привела себя в порядок почистила зубы и пошла одеваться. Я одела светлые джинсы, рубашку без рукавов и бирюзовые балетки. Потом я вышла из комнаты и пошла на кухню, Ира там уже что-то готовила.
-Доброе утро,-сказала я, а Ира вздрогнула.
-Доброе, ну зачем же так пугать.
-Я не хотела,- сказала я немного грустно.
-Как ты себя чувствуешь?
-Нормально. Давай кушать.
Ира подола мне тарелку и на ней лежал омлет. Мы ели и разговаривали и решили что будем подавать заявления в другой институт и завтра мы туда поедем. Ира будет учится на профессионального фотографа, а я на менеджера. Я хотела когда закончу институт пойти PR-менеджера какой-нибудь звезды. Ну ладно сейчас не об этом.мы решили сегодня сходить в кино на полтергейст. Ира пошла одеваться, а я пока позвонила Теме.
-Привет.
-Привет, любимая!
-Я скучаю по тебе.
Я решила ему не говорить о вчерашнем происшествии.
-Я тоже по тебе очень скучаю. Я скоро приеду осталось немного подождать.
-Ладно,-сказала грустно я.-Я пойду мы с Ирой собирались в парке прогуляться.
-Пока.
Я отключилась и как раз вышла Ира. Мы с ней пошли в парк, там мы катались на разных аттракционах. Потом мы пришли домой и без задних ног улеглись на кровать. 

Все изменил тот разговор с Mband #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя