POV Jessica .
В моей жизни случается много неожиданностей. Так же, неожиданным для меня было то, что я проснулась в обнимку с Найлом. Я так хорошо выспалась, помню, как еще в вертолете недолго думая уснула на его плече.
Ему я доверяю, правда еще немного побаиваюсь, но все же ужасно хочу. Несколько дней я его ненавидела. Потом стала привыкать и вскоре он стал мне нравится. Но малейшая его ошибка может испортить наши отношения. Хотя какие могут быть отношения? Он же ходит в бордель, к сексуальным девушкам, а я просто так, очередная его игрушка. Но не буду думать о плохом!
Я смотрела на его лицо. Идеальное. Считала его родинки на шее. Любовалась им. Его длинные ресницы затрепетали, а на губах улыбка. Я уже думала, что он все еще спит, просто смотрит какой-то хороший сон, но:
—Ты пялишься! - прошептал он, широко улыбнувшись.
Боже, его глаза! Я тупо улыбаюсь, смотря на его глаза. И так хотелось смотреть в них вечно. Парень парень в шоке посмотрел на меня, не понимая моего взгляда. Его лицо выглядело таким смешным и я не сдержавшись, засмеялась. Думаю, он опять не понял.
—Что смешного? - спросил он, улыбаясь.
—Ты смешной, - ответила я, продолжая смеяться.
—Ах это я смешной? Ну держись!
Мне стоило несколько секунд, чтобы врубиться, а потом помчаться от него со всех ног. Я бегу, смеюсь, крича, что не догонит, а он бежит за мной. В номере не так уж и много места, поэтому я недолго думая, выбежала из номера.
___________________________
Теперь посмотрим от лица людей, находящихся в холе отеля.
"Два сумасшедших человека бегут друг от друга, смеясь и крича. Одна совсем ненормальная девушка бежит, в одних носках. Парень почти ее догнал, в мохровых тапочках. Им весело, это точно"
__________________________
О, нет! Он меня догоняет.
Я немного срезала и решила спрятаться от него. Охранник разозлившись идет на меня, а я испугавшись, побежала обратно в номер, перед этим оглянулась, но не заметила Найла. Может он разговаривает с этим охранником? Пусть объясняет.
Я искала хорошее место для того, чтобы спрятаться, но все места какие-то не удобные. Но меня осенило. Я побежала в ванную комнату и залезла в душевую кабинку, закрыв дверцу. Меня то не видно, главное чтобы он сюда не заглянул.
Через минуту я услышала, как дверь открылась. Я слышала его шаги, он ходил по комнате, потом зашел в ванную. Тогда я задержала дыхание. Секунда. И на меня льётся холодная вода. И я подпрыгивая, кричу. Он открывает дверцу и залезает ко мне. Вода меняется на теплую и я сплошь мокрая, зло смотрю на него. Он рассматривая моё лицо, смеётся. А я ничего на понимаю.
—Что смешного? - спрашиваю я, вся мокрая и злая.
—Ты смешная! - ответил он, моей же фразой, чем разозлил меня сильнее.
—Это я смешная, Найл? - спрашиваю я, немного успокоившись. У него такой заразительный смех.
—Вся мокрая и красная от злости, как помидор! - сказал он, перестав смеяться. —И безумно сексуальная.
Последнее слово он прошептал на ушко, прикусив мочку. Я не стала его отталкивать, а лишь улыбаясь, следила за его движениями. Неужели он сказал, что я сексуальная? Да, именно это я и хотела услышать от него. Вот он это слышит наверное каждый день.
Парень стал целовать мокрую кожу на шее, посасывая её. Оставлял засосы, чем приносил мне огромное наслаждение. Я рукой уже залезла под его мокрую футболку, трогая кубики пресса. Меня всегда возбуждало его тело. Накаченное. И сам он. Такой свободный и сладкий.
Найл снял мою блузку, оставив меня в кружевном лифчике. Он осматривал мою грудь, облизываясь. И я оставила его без футболки, нежно поцеловав в шею. Чувствовала его пульсирующую плоть в штанах. Позже он оставил меня и без джинс, сняв и свои. Став на колени, Найл приподнял мою ногу, поцеловав бедра. Я с удивлением смотрю на него, наслаждаясь его поцелуями. Целовал внутреннюю сторону бедра, еле доходя до трусиков. Я уже не могла терпеть, и подняла его, впившись в его сладкие губы. Он пытался расстегнуть мой лифчик, целуя мои губы. Облизывал их, нежно посасывая нижнюю губу, а я слегка прикусывала его губы, слыша его томные стоны.
Я ужасно его хочу, не могу больше терпеть. Он одной рукой мял мою грудь, а другой уже пробрался в мои трусики. Начал теребить клитор, медленно вводя палец. Я на секунду перестала дышать, сжав его руку, а потом отпустила, застонав в ухо. Он прижал меня к себе, поцеловав мою грудь, входил уже двумя, немного быстрее.
Потом он вынул свой палец, перевернув меня к себе спиной и выгнул так, что я прижалась своей попой прямо ему в член. Недолго думая, я стала тереться об него, прикусив губу. Вода все течет, кабинка запотела. Душно очень, аж воздуха не хватает.
Я залезла в его боксеры рукой, и взяв в руки его член, стала слегка надрачивать его, слыша хрипловатые стоны парня. Найл глубоко вздохнув, поднял меня, а я обхватила его торс ногами. Он входит в меня. Быстро, во всю длину. Я вцепилась в его спину ногтями, царапая её. Он двигается быстро, мои стоны слышны по всему отелю наверное. Впившись в его губы, страстно целую, пока он двигается быстрее. Еще чуть-чуть и мы кончим.
В конце он не стал медлить, а наоборот, двигался быстрее и вскоре, мы прошептали имена друг друга, кончив одновременно. Это было такое окрылённое чувство. Чувство эйфории.
Незабываемый секс в душевой кабинке с мега сексуальным Найлом Хораном.
Выйдя из душевой кабинки, мы выключили воду. И я обтеревшись полотенцем, надела халатик молча. Только хотела выйти, ничего не сказав, ведь мне всегда стыдно после этого разговаривать, как Найл схватил меня за руку и прижал к себе.
—Никогда меня не стесняйся! - прошептав это, он нежно поцеловал меня, а после тепло улыбнулся.
Зайдя в номер, я увидела на кровати плюшевого мишку. И каково было мое удивление, увидев записку и никаких улик взлома. Но кто же это?
Подойдя к мишке, и взяв записку в руки, я начала читать то, что было написано.
"Ты так мило спишь. Жаль, что не в моей постеле. Сладкие стоны. Люблю наблюдать за тобой.
Пусть хоть этот мишка будет обнимать тебя по ночам, пока твой Найл будет развлекаться со шлюхами. Будь осторожна с ним. До встречи."
Что? Кто это был? Когда успел? Боже, если Найл узнает, что мне пишут записку, то он очень разозлится. Господи, надо спрятать мишку и выбросить записку, пока он не вышел из ванны. Только я хотела открыть шкаф, а потом принести и засунуть туда мишку, как услышала:
—Что здесь делает этот чертов медведь?
Посмотрев на Найла, я увидела как он читает то, что написано на бумажке. Сосредоточенный, а прочитав все, вообще шокированный. Глаза широко открыты.
Он подбежал к балкону, посмотрев в окно и прошептал:
—Не может быть!
Неужели все опять так плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
everything is possible!
RandomУжасное прошлое, которое заставило её пойти в такое место, о котором она даже и не задумывалась. Её встречает парень с невыносимым характером, встречает её, и не может забыть... Она оказывается в...