Придя домой к Сынчолю, я позвонила брату и сообщила ему что я прошла прослушивания и теперь я стажер woollim entertainment. Он похвалил меня сказав какая я молодец. После я решила поблагодарить друга за помощь и позвала его прогуляться и сходить в кафе. Он сразу согласился. Сначала мы просто погуляли около реки Хан, погода была замечательной.
-Сынчоль
-Да
-ты не расстроился что не прошел кастинг?
-честно говоря я не особа увлекаюсь музыкой, тем более танцами, и это прослушивания было не важным так как я записался только ради тебя...честно говоря... ты мне нравишься-и тут я застыла-прости
-зачем ты извиняешся? ты крутой парень, но я не верю в любовь и все такое.-повисло неловкое молчание-но я уважаю тебя как своего близкого друга
-это так мило с твоей стороны-улыбнулся и посмотрел мне в глаза, а я тут же искала другую тему для разговора, как я увидела кафе
-о! Сынчоль! Пошли туда! -показала в сторону кафе
-да пошли.
После мы не затрагивали эту тему, мы смеялись, болтали о всякой всячине.даже не заметили как начало темнеть.
Дома мы сразу разошлись по комнатам и легли спать.Утроооо. Посмотрев на время я вскочила с постели, так как уже 10:28, а мне надо быть на месте в 12. Черт! Я быстро умылась, оделась и вышла с комнаты. Сынчоль уже проснулся и готовил завтрак. Кстати о нем, он живет один в большой квартире, хотел жить самостоятельно и родители согласились только если он примит их подарок, квартиру.
-ваааа! Как вкусно пахнет, что готовишь?
-омлет с беконом, и еще блинчики
-круто,
-тааакс, все готова, садись-я села за стол и начала улетать еду
-кстати, Сынчоль, а ты везунчик!
-это еще почему?
-ты кушаешь за одним столом с будущим айдолом.
-такая честь-встал со стола и сделал низкий поклон, и мы рассмеялисьВ 12:00 мы троем сидели в кабинете Джунхека и ждали еще двоих наставников. Как оказалось те трое которые сидели в "жюри" будут нас обучать всему чему надо.
Ко Джунхек будет учить нас как вести себя перед камерой, как и когда отвечать журналистам. Самое главное по его мнению правило, это никогда не вмешивать свою личную жизнь в карьеру и ценить фанатов.
Ли Джина(та самая аджума фи) будет проводить уроки пения. По ее словам человечка можно научить петь даже при отсутствия таланта и тому подобное. Мне показалась что это она мне намекнула что я не умею петь,пфф. Плюс к этому она менеджер гёлзбэнда lovelyz.
Ча Джи Ук (хореограф), он и в правду шикарно танцует. За все время проведенные на занятиях танцев я все больше восхищалась его профессиональными данными. В общем он хороший человек, и мы с ним нашли общий язык.Спустя месяц
За месяц стажировки я поняла насколько трудно быть айдолом, хотя я только начинающий. Целый месяц я посещала уроки пения, танцев, манеры, даже ходила в фитнесс клубы и сидела на строгих диетах.
Но я осталось такой же пацанкой.
Кстати за все это время я познакомилась с двумя к-поп группами: infinite и lovelyz. Они даже были на наших уроках, наблюдали за нами и давали советы. Но к не счастью меня возненавидели lovelyz, я совершенно случайно пролила воду между ног их лидерши и infinite подшучивали над ней, после уроков она подошла ко мне и врезала мне и в итоге разбила мне губу, а я что? я ниче, просто дала ей сдачу в нос и кажется я его ей сломала. Нуу Джунхек почитал мне нотации, а Джмна возненавидела еще больше. Зато с infinite я ооочень подружилась.
А на счет учебы, меня перевели в другую школу и там тоже учатся стажеры и айдолы со всех компании.
Сегодня решающий день, именно сегодня решится что будет с нами троими. Поэтому я встала очень рано и отправилась на утреннюю пробежку. После приняв душ отправилась в entertainment к Джунхеку. В его кабинете уже сидели все (два стажера, Джина, ДжиУк и Джунхек)
-здравствуйте-поклонилась я
-привет, садись-указал ДжиУк на кресло, я села
-ну чтож, раз все здесь, пожалуй начнем-встал с места Джунхек-за этот месяц вы показали хорошие показатели и мы все решили что, только двое из вас останутся-моё сердце начало двигаться в бешеным такте
-вы наверное слышали что в группу infinite добавится новый участник-все закивали-так вот, его нет среди вас так как он стажировался в Канаде
-короче говоря, Элли, ты выбываешь. Все, для тебя карьеры больше быть не может-улыбнулась Джина
Что? Вот так вот и закончится еще не начатая популярность? За что? думала я, глаза заслезились и я тут же все вытерла и
-хорошо, это все? Я тогда пойду раз здесь мне не место-я собиралась выйти как
-Элли, останься, нам еще надо кое что обсудить на счет разрыва контракта. А всех прошу покинуть мой кабинет, мы еще встретимся.