Воспоминания о людях которых нет, это мгновение позволяющее вернутся в прошлое.
Но случается, что вся жизнь превращается в воспоминание и именно в воспоминаниях все то, что заставляет нас оглядываться в прошлое.
Говорят, что время лечит и ты можешь полностью отпустит всю ситуацию в руки судьбы, но это не так, ты действительно будешь страдать с каждым прожитым воспоминанием в твоей голове.
Это что-то между тонкой гранью реальности и воображения.
Ты тут, но на самом деле где-то глубоко в самых счастливых моментах воспоминания.
Ты должен смотреть судьбе прямо в глаза и гнуть свою чертову линию до конца, иначе она погубит тебя.
Воспоминание- это то, что может погубить тебя, так же как и спасать всю твою, никчемно прожитую жизнь.
-------------
"Они просто сидели ждали. Ждали жизни, ждали смерти, ждали абсолюта, который так и не пришел."~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хэй, это мы с @lizaniall и да, мы начали новую работу на Wattpad. Эта работа обещает быть очень захватывающей и интересной. Книга будет состоять из одной части и это точно, но из двух трейлеров. Первый мы кинем с первой главы, а второй в последнюю главу.
Надеемся, что вам понравится эта работа, так как мы еще не работали в таком стиле, но будем стараться выложиться по максимуму.
Ждем ваших голосов, комментариев и добавления работы в список ваших книг.
All the love ❤️✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unsinkable| H. S
Romance— Этот момент, когда ты глубоко вдыхаешь и выдыхаешь, прежде чем сказать что-либо потому, что ты знаешь, что ещё немного - и ты канешь в бездну.