Миллионы людей во всем мире любят это. На эту тему написана тысяча книг. Почти во всех странах мира это работает. Только за прошлый год люди заработали на этом более 100 миллиардов долларов. Интернет переполнен объявлениями. Газеты, журналы, телевидение призывают быть с этим. Это живет в каждом городе России. Десятки российских миллионеров рассекают воздух СНГ на своих крутых автомобилях, которые купили на заработанные в этом деле деньги. С каждым годом миллионеров становится все больше и больше. Это проникает всюду – в торговлю, транспорт, здравоохранение, искусство, политику, спорт.
Еще остались вакантные места, еще есть возможность отрезать от этого пирога солидный кусок! Еще продолжается посадка в первый вагон, который уже мчится на бешеной скорости, набирая обороты. Почва еще очень богата, на ней можно сажать и сеять. Не видно дна и потолка. Миллиарды людей ждут эту возможность.
* * *
На вокзале было очень шумно. До отхода поезда оставалось две минуты.
- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Меня зовут Павел. А Вас как?
- Виктория.
- Очень приятно. Похоже, едем вдвоем? Вы до какой станции?
- До Москвы.
- И я до Москвы.
- Не поможете сумочку поставить наверх?
- Это вы называете сумочкой? – пошутил я, увидев огромный клетчатый баул, который занял все пространство в нашем купе, - может, его поставить под нижнюю полку?
- Там я уже все заняла, – сказала Виктория и усталыми глазами посмотрела на меня.
Она была с виду чуть старше меня, лет сорока. На ней был серо-желтый свитер и коричневые брюки. Ее светлые волосы были аккуратно собраны в хвостик.
Прошел примерно час. Мы устроились, поболтали ни о чем и заказали чай.
Виктория достала кучу разных сладостей и предложила их мне.
- Спасибо, сладкое я люблю. Вы говорите, у Вас двое детей, неужели все эти гостинцы им?
- Нет, конечно, – грустно сказала Виктория.
Мне показалось, я уже не один раз видел такой глубокоусталый и в то же время сильный взгляд. «Такие люди так просто не сдаются», – подумал я.