Сестренка, милая, не плачь... Пожалуйста, не надо... Меня уже нет среди живых, но я все же люблю тебя. Сейчас я сижу рядом с тобой на краешке кровати и глажу твои светлые волосы. Хочу тебя обнять и успокоить, но ты не видишь меня - я мертв. Моя душа всегда рядом с тобой, ведь ты была и остаешься моим ангелом.
Помнишь, как за день до моей смерти я подошел к тебе и крепко обнял, сказав : " Я буду скучать по тебе, сестренка. Очень люблю тебя, мой ангелочек." Это всего лишь пара фраз из тысячи, которые я успел сказать. Ты ничего тогда не поняла, думала, что, как обычно, вернусь вечером, обниму тебя и поцелую в макушку.
Но тем вечером было все иначе. На автобусе я доехал до окраины города, потом направился к крутому обрыву. Да, я принял это решение, и, наверное, неосознанно. Как я мог тебя оставить?
Я прыгнул. Не знаю, умер ли я от сильного удара о дно реки или утонул. Сейчас только смутно помню, что после этого поднялся и смотрел на свое собственное тело, которое река прибила к берегу. Мои темные мокрые волосы прилипли к лицу, кровавый след на ключице и шее, оставленный моими одноклассниками, показывался с-под рубашки, зеленые безжизненные глаза были открыты.
Я знал, что вы меня найдете, будете плакать. Но я сломался. Я хотел жить только для тебя, сестренка, но оказался слаб перед остальными. Я не смог устоять, прости меня, родная.
Только ты могла меня понять. Одной тебе я мог открыться, рассказать все, что происходило в моей душе.
А помнишь, как ты меня успокаивала после того, как отец, пьяный в стельку, пришел и сильно избил. Я лежал у тебя на коленях и плакал, а ты вытирала кровь с моего тела, гладила по темно-каштановым волосам и говорила, что скоро все заживет.
Раны со временем затягивались, а вот глубокий рубец в душе остался надолго.
Помнишь тех парней, которые чуть ли не забили меня до смерти на улице? Да, им было весело... Только после моего ухода за пределы жизни они осознали, что натворили. За это могли нести ответственность. Но я тогда просто промолчал. Я боялся. Только ты знала об этом событии.
На скорой меня отвезли в больницу. Твои маленькие слезинки скатывались по щекам, твоя рука нежно держала мою. А я безчувственно лежал и смотрел в твои стеклянные от слез глаза. Если бы я знал...
А помнишь, как мы вместе встречали закат? Нам было так хорошо. Ты сидела на мягкой зеленой траве, поджав коленки и всматриваясь в пылающее небо. Я показал рукой на солнце, которое катилось за горизонт, и сказал, что однажды полечу вслед за ним, далеко-далеко. Эх, сестренка, ты обняла меня своими беленькими рученками и ответила, что никогда и никуда не отпустишь, останешься всегда со мной во что бы то ни стало.
Я верил твоему каждому слову, но не верил в себя. Казалось, я за все свое недолгое существование будто прошел целых девять кругов Ада, и только ты, родная сестренка, была одной радостью, сутью моей жизни.
Я не уставал бы говорить тебе тысячи ласковых слов, поддерживать и помогать, но я мертв. Меня нет рядом с тобой.
Эти постоянные мысли терзают мне душу. Как я мог... При жизни мне все казалось пропастью. Но сейчас я жалею, что ушел от тебя.
"Чтобы осознать, как ценен для тебя человек, его нужно потерять." Какая горькая истина. Наверное, я недооценивал твою заботу и помощь. Прости...
Мой милый ангелочек, не плачь, не надо... Мне так больно видеть твои слезы. Но я не в состоянии сделать что-нибудь, чтобы снова увидеть твою улыбку.
Сестренка, милая, прости меня за все. Прости, что причиняю боль. Знай, что я всегда с тобой. Знай, что я рядом, даже если ты меня не видишь. Скучаю по тебе и никогда не забуду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changes After My Death
Short StoryМеня нет рядом с тобой. Я никогда не смогу вернуться обратно. Но даже находясь в другом мире, будучи за пределами жизни, я никогда не забуду тебя, сестренка... люблю тебя...