Утро началось с того, что я свалилась с кровати, разбила телефон и как зомби прошла на кухню, где мама жарила на плите яичницу, а папа читал свежий выпуск "Таймс" - его любимая газета. За окном идет дождь, как обычно и бывает даже летом здесь, в Лондоне. Так начинается мое серое утро.
Сегодня 15 августа. Скоро в школу. Да, кстати! Меня зовут Оливия, но все зовут просто Олив. Мне 13 лет. И я без ума от книг Джоан Кейтлин Роулинг! Начитавшись вчера на ночь "Гарри Поттера", я уснула с мыслью, что завтра(то есть сегодня) мне придет письмо из Хогвартса. И хотя, это как бы невозможно - мне ведь уже 13 - я улыбнулась с закрытыми глазами, мечтая об этом.
Мама разложила яичницу в тарелки и села. Они с папой что-то обсуждали, но я была далеко отсюда - мысленно я садилась на "Хогвартс - Экспресс". Поэтому, когда я уже проходила отбор, а моя яичница остыла - я вдруг услышала обрывок маминой речи.
- ... разумеется, не поедем! Ты же понимаешь, что в этом году у меня очень много работы. И у тебя, кстати, тоже.
Мои родители работают в финансовой компании. Мама - начальник. Если честно, с ее характером - это даже не удивительно.
Но меня озаботило другое.
- Мы что не поедем к тете Лиз в конце августа? - Спросила я и застигла маму с папой врасплох. К тете Лиз мы ездили каждый конец августа, каждым летом. Она живет на другом конце страны. Еще у нее есть дочка Николь. Она моя сестра, а еще такой же поттероман, как и я. Мы с ней можем перечислить все заклинания из книг, все имена, все даты рождений известных магов!.. Короче, вы поняли. Поэтому новость, что мы не поедем добавила еще больше серого цвета в этот серый день. Возможно, главу можно было бы назвать "50 оттенков серого", но боюсь, что вы поймете это в несколько другом понятии.После завтрака я поднялась в свою комнату. Но мама не оставила меня без работ - забот и отправила в ближайший супермаркет за пудингом и прочей ерундой.
Я вздохнула, одела плащ, взяла деньги и вышла на улицу. Так как полоса невезения накрывает меня всегда - я шлепнулась о землю на первом километре от дома. Ко мне кто-то подбежал и спросил:
- Вы не ушиблись? Могу я вам помочь?
Я подняла глаза все еще сядя на мокром асфальте. На меня смотрел старичок невысокого роста. На нем висела поношенная мантия, а на голове шляпа, которая, буквально, сползала ему на глаза. Прям, как в Гарри Поттере! Наверное, тоже поттероман!
Я покачала головой и встала с земли.
- Вы тоже без ума от "Гарри Поттера"? - Спросила я, поправляя плащ и опустив голову.
Старичок не ответил.
Я подняла глаза. Ну, круто! Он испарился!
Я огляделась.
Подняла верхнюю бровь. Мда! Вот, что значит - помешаться на Гарри Поттере! Совсем свихнулась!
Но подсознание вторило - а вдруг этот старик из магического мира? Я покачала головой, удивляясь собственным мыслям. Такого быть просто не может! Это все книжный мир!
И с этой мыслью я поспешила в супермаркет.Вечером я сделала запись в личном дневнике о событии дня. Я отложила дневник и легла спать. Если бы я только могла подумать, что ожидало меня на следующий день!