Привет. Меня зовут Эльза... Эльза Фрозен.
Я блондинка, у меня ярко-голубые глаза. Я довольно высокая, примерно 1 метр 77 сантиметров, идеальная фигура которой все завидуют. Мне 15 лет, летом будет 16.Живу я со своей сестрой Анной. Анне 14 лет, она у меня рыжик с зелеными глазами.
Мои любимые цвета: черный и синий, ну еще и красный пожалуй.
Люблю лето
Хочу перекрасится в черный, да вот руки никак не доходят.Ненавижу когда мне указывают и с кем-то сравнивают. Могу вспылить, так что меня никто не злит, по крайней мере пытаются.
Я учусь в 9 "А" классеРодители... а что родители?! Они живут в другом городе из-за своего бизнеса.
Я сказала, что не хочу из-за их работы каждый день переводится из школы в школу и хочу остаться в Лондоне, Анна же не может без меня и поэтому она осталась со мной.Каждый день предки присылают каждой из нас деньги. Анне 5 тысяч, а мне, так как я старше, и у меня переходной возраст и нужды, они присылают мне 30 штук, когда сестре на что-то не хватает я конечно же с ней делюсь, ведь она моя сестра. Остальные деньги я кладу в свои копилки, а когда надо достаю нужную сумму.
У меня уже есть права, и несколько машин и мотоциклов.
1) cuнuй Lamborghini 329
2) красный BMW X6
3)BMP-2
4)Audi TT
5) черный Buggatti Verron
6) серый Ford Fiesto с функцией голосового чтения сообщений
7) Land Cruiser
8) RANGE ROVER 43
9) Hyondai Solaris
10) И конечно мой любимый Demon... Ferrari DemonЯ всегда учавствую в гонках и конечно же всегда побеждаю.