немного предистории

731 24 14
                                    

Когда-то мы все были детьми.Кто-то был крупнее,а кто-то меньше.И все дружили.Но не совсеми.Когда в садике все играли,я была одна.В школе тоже.Печально,да?А все почему?Правильно думаете.Я.Была.Жирной.Сначала моя разница со сверстниками была 1 кг.Но я росла.И кг росли.Сначала я не обращала внимания.Вернее старалась.Я часто видела людей толще меня и начинала немного себя успокаивать.Я жила спокойно,но без парня и подруг.Однажды я услышала то,что повлияло на мое решение.

*Примерно неделю назад*
Я переодевалась в раздевалке после физкультуры.Вдруг я услышала разговор девочек:

—Ну эта Стаса и дура.Она вообще чучело жирное.Играть не умеет,а только из жалости и наших стараний получает нормальные оценки.

—Ну,все её жалеют.Помнишь как нас умоляли с ней дружить?

—И вообще мы старались,бегали и вспотели,а она стояла.Нам девятки,а ей десять.Это нечестно.Нужно было спортом заниматься, а не жрать постоянно.

—Согласна.Помнишь того боя который с ней разговаривал?

—Ну.

—Вообщем Ира провела с ним беседу и сказала ему все о ней.Он её кинул.

—Ого.

—А кстате,Ира запретила с ней говорить.Она настраивает всех против нее.Прикинь?

—Ого,го с ней тоже не дружить?

—Го,ладно пошли урок скоро начнется.

*наше время*
И после этого я решила посмотреть на себя в зеркало.И решила меняться.Я решила составить план.

"Путь к совершенству":

1)ПОХУДЕТЬ

2)ИЗМЕНИТЬ ПРИЧЕСКУ

3)НАЧАТЬ УЧИТЬ ЯЗЫКИ

4)НАЙТИ НОВЫХ ДРУЗЕЙ

5)НАЙТИ ХОББИ

Дневник начинающей анорексичкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя