Звонок, звонок, звонок, еще звонок и... Да блядь, кто звонит в 3 часа ночи? Не посмотрев, кто звонит я взяла трубку.
- ЧЕГО ТЕБЕ НАДО? - заорала я.
- Не ори, - сказала грубым голосом Ребекка, - где мои деньги?
- Какие деньги?
- В сумке, которую ты мне отдала лежали деньги, ГДЕ ОНИ?
- Не знаю.
- Где ты ее нашла?
- Мне ее Томлинсон отдал.
- Ну поздравляю, Томлинсон украл мои деньги.
- Почему он? Может кто-нибудь другой, - боги, зачем я его защищаю?
- Что? Ты его защищаешь? Так, если ты мне не принесешь деньги сегодня в школе, то пеняй на себя.
- Что, прости? Ты угрожаешь мне? Да... - не успела я договорить, как Ребекка отключилась.Она мне угрожала? Какое она имеет право угрожать мне? Придется ехать к Томлинсону. Я не хочу терять отношения с Ребеккой. Встав и одевшись я села в машину и поехала. Дорогу я помню с того момента, как подвозила его.
Я стала настойчиво нажимать на звонок. Дверь открыл Томлинсон в одних домашних штанах, сказав при этом "Какого черта?"
- Где деньги, Томлинсон?
- Какие деньги? - спросил сонным голосом Томлинсон.
- Деньги, который были в сумке Ребекки.
- Откуда мне знать? - уже бодрее сказал он, - Так все, отвянь,- он начал закрывать дверь, но я остановила ее ногой.
- Слушай сюда, если деньги не найдешь, то я тебе очень "хорошую" жизнь устрою. Сумка была у тебя, тебе и платить, - я развернулась и отправилась к машине.
- Стой, - крикнул мне в след Томлинсон, - жди, я сейчас приду.Я села в машину и стала ждать. Зачем вообще его ждать? Как будто мы куда-то поедем. Дверь машины открылась и Томлинсон сел в машину.
- Поехали, - сказал он.
- Куда?
- В клуб. Он круглосуточно. Там и поищим ваши деньги, - сказал он и тронулась.- Ты ненормальная, - сказал он через некоторое время, смотря в окно. Я на это только ухмыльнулась.
- Нет, серьезно, - он повернулся ко мне. Я краем глаза заметила, что он смотрит на меня - прийти ко мне в 3 часа ночи, еще не одна девушка ко мне в такое время не приходила.
- Я пришла ради денег, а не для того для чего девушки к тебе приходят.
- Ты какая-то злая, - сказал он и отвернулся обратно к окну.
- Серьезно? - остановившись и повернувшись к нему спросила я, - я злая только с тобой. Для других я другая.
- Интересно, почему это? - повернувшись ко мне спросил он. Наши взгляды встретились.
- Да потому, что с самого первого дня ты начал надо мной издеваться, а я тебе в ответ мстила. Не задавай глупых вопросов, - продолжая смотреть ему в глаза сказала я.
- Я начал издеваться над тобой потому, что ты защищала не того человека, - он тоже не сводил с меня глаз.
- Я защищала своего друга, - уже злобно сказала я.
- Друга? Я тя умоляю, какого друга? Ты его знала тогда только два часа, - он так и продолжал смотреть мне в глаза.
- Да, но я увидела в нем хорошего человека, не то что в тебе. По тебе видно, что ты какой-то придурок, - сказала я и, кажется, я его этим задела. Его глаза наполнились печалью. Мы еще минуту смотрели друг другу в глаза, после чего я отвернулась и поехала дальше. Он отвернулся обратно к окну. Через некоторое время я начала слышать всхлипы. Он что, плачет?Мы подъехали и я остановила машину. Томлинсон резко вышел из машины. Как только я подошла к нему, чтобы идти он посмотрел на меня. У него были красные глаза. Он реально плакал? Как только он увидел, что я на него посмотрела он быстро отвернулся и пошел к клубу.
- Ты плакал? - спросила я.
- Нет, - грубо ответил он и зашел в клуб.Мы шли по какому-то длинному коридору. Внизу слушалась музыка. Мы подошли к какой-то двери и Томлинсон постучал. Вышел здоровый мужик. Томлинсон ему сказал, что мы ищем и мужик зашел обратно. Через некоторое время он опять вышел и повёл опять по тому же коридору куда-то.
Мужик нас завел в какую-то комнату. В ней было темно и ничего не видно. Вдруг Томлинсон ударяют по голове и он падает без сознания на пол. Как только я хотела посмотреть, кто это сделал меня тоже ударили по башке, а дальше темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hatred |L.T
De Todo- Что ты чувствуешь ко мне? - Только ненависть. - Я тебе не верю. Проверим?