Я открыла глаза и оказалась... В классе? Это же моё первое сентября. Вот рядом сидит Влад. Я повернула голову и увидела Сашу с Никитой. Не поняла. Это мне приснилось? Или я вернулась в прошлое? И всё же я рада этому. Мало ли, что сделал бы со мной тот парень.
- О чём думаешь? - вдруг спросил Влад. Я аж подпрыгнула.
- Да так. Не важно, - ответила я.
- Ян, дашь свой номер? - спросил он. Что? В прошлый раз он не просил мой номер.
- Да, конечно, - согласилась я и на листке написала свой номер. Влад улыбнулся, согнул листик пополам и засунул в карман.
После окончания урока я хотела всё рассказать Саше. Оказывается с ней случилось то же самое. Она на вечеринке потеряла сознание, как сестра объяснила, из-за низкого давления. Да, с ней такое бывает. А открыла глаза она уже в классе.
- Как такое вообще возможно? - спросила я, доставая учебник по физике. Сейчас перемена, и Влад с Никитой ушли в столовую.
- Я не знаю. Бред какой-то, -выдохнула сестра и взялась руками за голову.
- Эй, Кисы, пойдёте на мою вечеринку в субботу? - внезапно оказавшись около нас, спросил Антон.
- Ну... Знаешь, скорее всего не получится... - засомневалась Саша. У одноклассника зазвонил телефон, но он не торопился отвечать. Видимо потому, что ждал нашего ответа.
- Мы что-нибудь придумаем. Мы будем на вечеринке. - Резко перебила сестру я. Это не в моём стиле, но почему-то мне кажется, что мы обязаны быть там.
- Отлично! Тогда жду вас у себя в 20:00, - воскликнул парень и ответил на звонок.
- Может лучше не надо? - спросила Саня.
- Что не надо? - появился из неоткуда Киса.
- Никита! - воскликнули мы с Сашей вместе, на что он рассмеялся.
- Вы что, даже думаете одинаково? - продолжал смеяться он.
-Да\Нет, - опять ответили мы хором.
- Не всегда. - Исправилась Саша.
- Хэй! О чём болтаете? - подошёл к нам Влад. Только я собралась ответить, как прозвенел звонок. Я просто махнула рукой, что означало :"Не важно".
*После уроков*
Мы с сестрой пошли в парк, чтобы прогуляться. Сегодня очень хорошая погода. Солнце светит, но при этом не жарко. Саша же, кстати, больше любит дождливую погоду. Я иногда не понимаю: вкусы и характеры у нас разные, но думаем мы, практически, об одном и том же. Сестринская связь?
Мы подошли к продавцу мороженого. Я взяла пломбир, а Саня шоколадное. Вот опять же. Мы совсем разные.
- Как думаешь, как нам попасть на вечеринку? - спросила Саша.
- Может сделаем то же, что и в первый раз?,- ответила я.
-Хорошо. Но мальчики не в курсе, - сказала сестра.
- Тогда... - начала думать я.
- Арина! - воскликнули мы хором и рассмеялись.
*В доме Арины*
Мы сказали родителям, что идём с ночёвкой к подруге, собственно, как и в прошлый раз, а сами попросили Арину "приютить" нас. Она с радостью согласилась, тем более она сама идёт на тусовку. Арина живёт одна, что было нам на руку. Одели мы с сестрой то же самое, что и до этого. Подруга надела ярко-красное платье и губы накрасила такого же цвета помадой. Взяв сумочки и обувшись, мы вышли на улицу. Арина села за руль своей машины, и мы поехали.
*В доме Антона*
Мы зашли в дом. По пути мы встретили Кису и Рамма, с которыми мы пошли дальше.
Я думала, что опять пойду танцевать с Ником, но нет.- Саш, пошли танцевать? - спросил он у сестры. Я пнула её локтем и кивнула. Она осторожно положила свою руку в руку Никиты, и они пошли на танцпол.
- Влад, я пойду сяду, - сказала я парню. Я развернулась и хотела пойти, как он схватил меня за руку. Я посмотрела на него.
- Может лучше выпьем? - предложил он.
-Д-да. Э-это же вечеринка. Да. И. Тут это выпить надо. Вот. -Заикалась я. Из-за его пристального взгляда мне стало не по себе. Я быстрым шагом направилась к бару и тут же услышала знакомую песню. Это же новый сингл One Direction — Drag me down! Я заулыбалась и, пританцовывая, подошла к барной стойке.
- Сделайте мне отвёртку! - мне пришлось кричать из-за громкой музыки.
- All my life~ - начала подпевать я.
- Пошли. - Вдруг из неоткуда появился Рамм.
- Куда? - удивилась я, но он не ответил на вопрос, а просто схватил меня за руку и повёл в сторону сцены. Так. Откуда здесь сцена?! Зачем меня туда ведут?!
- А сейчас я и моя подруга исполним эту песню! - крикнул парень в микрофон.
Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twice | Fanfiction MBand |
FanficДве девушки, сёстры, пришли в школу. В этот день их жизнь кардинально изменилась. Из-за кого? И что будет дальше? . . . Внимание! Очень много несостыковок, нелогичных поворотов и ошибок! © Автор.