Сладостное предвкушение

1.1K 47 5
                                    

День рождения - замечательный праздник, когда должны сбываться все мечты и желания.

Именно с такой мыслями проснулась волшебница Джувия Локсар. Обняв одного из плюшевых Греев, девушка сладостно мечтала о том, как проведёт этот день вместе с любимым. Она уже представляла, как Грей подарит ей шикарный подарок, а потом признается в любви и даже предложит руку и сердце. "Как жаль, что это всего лишь мечты," - подумала магичка и начала собираться в гильдию, надеясь встретить там своего возлюбленного и лично сообщить о своем празднике. Джувия встала с кровати и направилась в ванную, снимая по пути свою тонкую шёлковую сорочку. Девушка приняла ободряющий душ и, закутавшись в полотенце с милым Греем, пошла одеваться. Открыв свой гардероб, магичка выбрала свою любимую шубу и шапку, которую украшала брошка в виде жёлтой бабочки. Нарядившись и надев свои длинные сапоги, Локсар поцеловала большую игрушку Грея и пошла в гильдию. Магичка шла по Холмам Феи и напевала мелодию любимой песни. Зайдя в город, девушка то и дело встречала знакомых либо из гильдии, либо среди горожан.

И вот она подошла к гильдии. Перед ней стояло большое величественное здание с ярко красной крышей, а на воротах красовалась золотая вывеска, на которой было написано "Fairy Tail". Зайдя внутрь Локсар наблюдала обычную будничную картину в гильдии. Кто-то уже затеял драку, Кана опусташала свою бочку с алкоголем, сидя на одном из столов, Нацу с Хеппи набивали своё пузо, выслушивая нравоучения от Люси, Джет и Дрой крутились около Леви, которая читала книгу, Мира протирала стаканы в баре, мило беседуя с Макаровым, Гажил болтал с Лилейным, при этом уплетая железяки за обе щеки, Макао и .!. вспоминали свою молодость, а Эрза, Венди и Шарли пили чай с клубничным тортиком. За всем этим сверху наблюдали Лаксас и Горомовержцы. Но среди толпы Джувия не могла найти того, к кому пришла в этот прекрасный день, к кому испытывала подлинные чувства любви, она не нашла Грея.

Оглядевшись ещё раз и всматриваясь в каждый уголок гильдии, девушка убедилась, что ледяного мага среди народа нет. Улыбка исчезла с лица магички, она решила узнать почему её любимого нет. Как бы Локсар не хотелось говорить с "соперницей", она решила расспросить о Грее Нацу и Люси. Она медленно и неуверенно начала приближаться к их столику, пока заклинательница звёздных духов её не заметили. Помахав водной волшебнице рукой, девушка радостно сказала:
- Привет Джувия!
- Здавова! - повторили хором Нацу и Хеппи, уплетая за обе щеки похлёбку Миры.
- П-привет, - робко ответила Джувия.
- Ты наверно ищешь Грея, да? - продолжала Люси.
- Да! - воскликнула Локсар.
Хартфелия удивлённо вздрогнула от крика девушки, затем закинула руки за голову, потянулась и сказала:
- Он вчера на миссию один ушёл, странно конечно, но останавливать мы его не стали, сказал, что ему деньги срочно нужны и больше мы его не видели.
- Вот-вот, навевно мново полувит, а девить деньви нискем не ховет! - заглатывая большую куриную ножку промычал Нацу.
- Прожуй сначала, а потом говори! - закричала Люси на огненного убийцу драконов и дала подзатыльник, что тот даже подавился.
- Ясно, с-спасибо, - робко поблагодарила водная волшебница заклинательницу звёздных духов.
- Обращайся! - радостно ответила Хартфелия и улыбнулась.

Джувия побрела дальше по залу, слыша за спиной крики Люси на Нацу. Теперь , магичка хотела узнать, на какое именно задание отправился Грей. За этой информацией она пошла к Миражанне. Девушка протирала очередной бокал, когда к ней приблизилась Локсар. Водная волшебница устроилась на одном из барных стульев и хотела начать беседу.
- Привет, Джувия! - перебила магичку Штраус, - будешь что-нибудь кушать или пить?
Девушка уже хотела отказаться, как услышала урчание в своём животе, и вспомнила, что не завтракала.
- Да, пожалуй, - ответила она, держась за живот.
- Я слышу, как ты хочешь есть, - улыбнулась дьяволица и ушла в кухню.
Через несколько минут ожидания, Миражанна вернулась, держа в руке тарелку с похлёбкой и куриной ножкой и с бокалом вина. Девушка поставила еду перед Локсар и с улыбкой произнесла:
- Кушай, приятного аппетита, всё за счёт заведения.
- С-спасибо, - робко поблагодарила водная волшебница.
Взяв пару ложек в рот и отпив крепкого напитка, магичка печально сказала:
- Мира-сан, вообще-то Джувия пришла не для того, чтобы поесть, она хотела бы узнать...
- Дай угадаю, ты хочешь знать где Грей? - перебила подругу Штраус.
- Откуда вы знаете? - удивилась Локсар.
- Когда ты зашла в гильдию, то определённо кого-то искала, а из близких тебе людей отсутствует только Грей, - прибираясь под столом ответила Мира, - ну, а ещё я слышала о чём ты спросила Люси.
Водная волшебница смутилась.
- Так ты хочешь знать где Грей? Ладно, - девушка достала из ящика небольшую стопку бумаг и начала перелистывать её, - это те задания которые ребята брали на этой неделе, а вот и миссия, которую вчера взял Грей.
Миражанна протянула Локсар лист с заказом, на котором было написано:

"Вернуть похищенные драгоценности.

Награда 150000 драгоценных."

Прочитав написанное, девушка отдала заказ обратно Миражанне и спросила:
- Мира-сан, а как вы думаете, когда Грей вернётся?
- Не знаю, - убирая стопку с миссиями, ответила Штраус, - Может придти завтра, а может ещё неделю не появится. Всё зависит от самого Грея. Хотя он у нас умный и сильный, должен быстро вернуться.
- Ясно, спасибо Мира-сан, - расстроенно поблагодарила Локсар.
- Да не за что! - с улыбкой сказала дьяволица, снова принявшись протирать стаканы, - и не расстраивайся так! Вернётся к тебе твой Грей!
Джувия ничего не ответила. Она молча доела свою порцию, а затем ещё раз поблагодарила Миру за бесплатную еду.

Выйдя из-за стола девушка направилась к выходу, ей не хотелось провести остаток дня в гильдии. У ворот её догнала Леви и предложила вместе прогуляться. Магичка согласилась. Они обошли город посидели рядом с собором Кардии и сходили на набережную. Хоть МакГарден и занимала Локсар интересными разговорами, девушка не могла перестать думать о своём возлюбленном, строить планы на свой день рождения и тут же их рушить, опасаясь, что Грей не вернётся в срок.

Вечером девушки вернулись на Холмы феи. До дня рождения Джувии оставалось три дня...

Что я значу для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя