Глава 8

2.6K 125 0
                                    

После кафе, мы поехали домой. Дома девочки начали спрашивать меня о Дастине.
-А этот Дастин миленький.-сказала Элина.
-Вы кстати подходите друг другу.-сказала Дани, она как всегда в своем репертуаре.
-Очень смешно Дани.-сказала я ей.
-А что? Я вообще-то сказала правду.-начала оправдаться Дани.
-Стоп! А как же Дилан?-спросила Элина.
-Я..не.знаю.-ответила я. -Дилан, мой друг. Дастин ,тоже мой друг. И..они всего лишь мои друзья,не более, -продожила я.
-Да, но я точно знаю, что тебе кто-то из них нравится...-сказала Элина.
-А вот и нет!Мне никто из них не нравится...-неуверенно сказала я и мне позвонил кто то на телефон.
-Девки, я отойду на минутку.-сказала я и вышла из комнаты.
-Алло...
-О, Анастейша! Короче, мы приглашаем вас к нам на вечеринку,-сказал Люк (телохранитель,Элины, наш друг).
-Стоп! Что значит мы?-подняла одну бровь я.
-Ну..я Дилан и Гарри.-ответил Люк.
-А..ну окей. Только спрошу у Дани и у Элины.-сказала я и вошла в комнату.
-Девки вы хотите на вечеринку?-спросила я.
-Да!!!-сказали они в один голос.
-Люк, мы идем к вам! А во сколько?-спросила я.
-Где-то в 21:00 можете приходить.-сказал он.
-Ага, ладно пока.-сказала я.
-До встречи. -сказал Люк и отключился.
Мы разбежались по комнатам. Я одену джинсовые шорты , ярко зеленый топ и кеды. Дани была в джинсах, футболке и кедах.
Элина одела юбку, футболку и балетки.Мы решили прийти рано,вы наверное спросите "Зачем?", ну так как дома нечего делать, мы подумали , пойти и помочь им с вечеринкой.
Мы направились к Люку. Когда мы пришли, Элина постучала в дверь.
-Привет всем! -сказали мы ,когда нам открыл дверь Гарри.
-Привет!-сказал он нам.
-А почему вы пришли так рано?-спросил нас Дилан.
-Делать дома просто нечего было. -сказала Дани.
-Раз пришли...то помогайте..-сказал нам Люк и мы начали им помогать. Где-то часов в 20:30 мы закончили. В 22:30 дом уже наполнился людьми, НЕ знакомыми людьми! Я пошла искать Люка, чтобы спросить его ,кто эти люди? И вот я нашла его.
-Люк, а кто все эти люди?-спросила я крича, так как музыка была очень громкой.
-Не знаю, я пригласил несколько друзей, а они наверное своих друзей позвали.-ответил он мне и я пошла к барной стойке.
-Коньяк!-сказала я бармену и он мне налил коньяка. Кстати где Элина и Дани?-спросил меня мой внутренний голос и я сразу же начала искать их глазами...ладно хай веселятся. Я випила стакан коньяка и мне бармен наливал еще и еще, мне немного показалось, что он хочет меня напоить и у него это получилось....Я уже была пьяна в стельку. Потом я пошла на танцпол и начала танцевать, пока не почувствовала чьи-то руки на своей талии. Я повернулась, там стоял Дастин!
-Привееет!-сказала я.
-Анастейша, ты пьяна, поехали домой.-сказал он мне.
-Нееет! Я хочу танцевать! -сказала я и он закинул меня на его плече и вынес из дома. Посадил меня в машину и я отключилась.

Три Лучших КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя