"Ад-это школа!"

28 2 0
                                    

После, утомлющих походов по магазинам я упала , на диван и просто задумалась: "Что,же меня ожидает, в школе!?"-с этими мыслями я погрузилась ,в глубокий сон.

17:30

-Проснулась?-мама

-Да, а что вы делаете ?-я наблюдала за тем как мама берёт с зала коробки и уносит их на порог.

-Уже, переезжаем?-я

-Да, вещи у тебя собраны , так что иди в комнату, бери свои сумки и выходи !

Я поднялась в свою комнату , взяла все свои сумки и спускаясь по лестнице ,при этом напевая ,неизвестные мне слова песни, только похоже несколько строчек знала.

-I don't like you, f*ck you anyway!

(Что ,это за песня?), надо поискать потом!- с этими мыслями я села в машину

Мама,включила радио , и мы отправились в наш новый дом!

-Мам,а ты уже подала заявление ,насчёт школы?

-Да..,завтра надо всем понравится так что веди себя как девушка,а не как ты себя видёшь!

-А..как я себя веду?-спросила я с удивлением

-Ты,слишком мужеподобная ,а ты же должна быть женственной!

-О..как всегда,ладно -ладно!

Мы подъезжаем к нашему новому дому ,и даже очень нечего по крайней мере на вид он очень милый!

Мама,начала искать в сумке ключи и вроде их нашла , и начала вставлять ключ в щель.

-Ну вот...довольно хороший дом!Мне нравится!-я

-Да..,сама подбирала интерьер !-мама

-Ладно, мам! Я в свою комнату,и где она кстати?, мне просто рано завтра вставать!

-Давай-давай,спокойной ночи!Она ,в левой стороне, 5 дверь.

-Спокойной!

Я поднялась ,на верх передо мной проходил целый лабиринт с комнатами , я завернула в левую сторону и прошлась по самому коридору и нашла свою комнату ,под номером 5.

Я вошла, и увидела перед собой огромную , красивую комнату.

Простой, столик на котором стоит мой новый компьютер , над диваном висела большая картина ,на которой изображена луна,над картиной висели два светильника , а над светильниками стояла большая полка с книгами ,и на этой полкой лежали 4 книги!

Между комнатой ,стояла огромная стенка разделяющая комнату ,за стенкой стола большая кровать и над кроватью имелись огромные 3D обои ,на которых изображен космос...

-Красота!-произнесла я.

-Ну...всё завтра ,разложу вещи "вроде всё готово !"

И..с этими мыслями я погрузилась ,в моё царство сна!

"Утро ,добрым не бывает!"7:30

Kiss me hard before you go.Summertime sadness....C этими строчками из песни я проснулась...

Не знаю,эти строчки для меня заряд..

______________________________________

Ребята,простите пожалуйста что не выложила главу 27 августа,на это были причины:)Я уехала к подруге ,и только в 31 вернулась,а как вы уже знаете начался учебный год ,я хотела написать главу ,но уроков слишком много!Всем добра....,Завтра напишу,главу...как Шей пойдёт наконец-то в школу:D Ждём!!!Если ,кого-то что-то интересует пишем в комментарии !Отвечу на всё!

Ваш Чёртов Пончик=)



"Crazy or Cute girl?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя