Часть 5

4K 292 42
                                    

Вода ласкала кожу прохладой и влекла своими темными глубинами и скрытыми в них сокровищами. Вокруг мельтешили мелкие рыбешки, тычась в меня своими головками, будто недоумевая, кто я и что здесь делаю. А я устремился вперед, точнее сказать вниз, в ту самую глубину, что так звала к себе. Благо у меня был роскошный серебристый чешуйчатый хвост, так что плыл я так быстро, как только можно, пока... какая-то гадина не наступила мне на ногу. Вот же блин! Даже русалкой побыть не дали!
Я недовольно открыл один глаз. Угу, ну ясно...
- Прости, что разбудил! – состроил виноватую физиономию Чанёль. Хм, уже и извиняться стал? Определенно в мире произошел какой-то жуткий катаклизм.
- Сегодня как-то душновато, наверно гроза опять будет. – задумчиво заключил он, глянув в небо, и, после небольшой паузы, протянул мне бутылку с водой: - Вот, держи! Ты ведь наверняка хочешь пить, да?
Я благодарно кивнул и взял воду из его рук. Еще холодная...
- Кай!
Аащщ... и зачем так громко? Я аж поперхнулся. Недовольно скривился и протянул ему бутылку обратно. Он быстро сунул ее в рюкзак.
- Кай, ну скажи что-нибудь, а? Пожаааалуйста. – снова заканючил Чанёль, умоляюще глядя на меня своими большими темными глазёнками. – Скажи «Чанни хороший!».
Пфф... Я ему попугай что ли? Вот кто меня тогда за язык тянул? Не мог промолчать? Мало того, что ничего путного не сказал, так теперь он меня доставать этим начал, скажи то, скажи сё. Ну в самом деле, будто зверушку какую-то говорить учит. Раздражает. Я демонстративно от него отвернулся. Тогда тот бухнулся со мной рядом на лавку, стоящую перед зданием школы, и стал дергать меня за край рубашки.
- Ну Кааай, ну что тебе стоит?
Всё хорошо, гора терпения и море спокойствия. Ууфф...
- А если я тебе за это дам шоколадку? - он хитро сощурился, всё так же продолжая мучить мою рубашку. Вот шантажор, блин... Я сделал вид, что ничего не услышал.
- А если две?
Ноль реакции с моей стороны.
- Три??
Аащщ... ну черт с ним, на кону ведь шоколад, аж три штуки! Нет, Кай, даже не думай! Если я поддамся, то он постоянно теперь будет меня эксплуатировать. Нельзя...
- Последняя ставка! Три плитки шоколада и шоколадный молочный коктейль!
Я улыбнулся и, набрав в легкие побольше воздуха, выдал:
- Чанни крут, офигителен и шикарно играет на гитаре! А еще по-дурацки одевается!
- Что? – он обиженно засопел. – Что тебе в моей одежде не нравится?
Я в ответ лишь пожал плечами. Джинсы, рваные, где только можно, ярко-оранжевая футболка с огромным черным черепом на ней. Как-то такие наряды меня совсем не привлекают. То ли дело я, черные узкие брюки и черная рубашка с коротким рукавом.
- Самому-то в черном не жарко под солнцем ходить?
Я мотнул головой. Тот снова обиженно запыхтел.
Вот ему скажи, а он еще и не доволен остался, то что я ему перед этим комплиментов наговорил, он даже не заметил. Больше уж точно с ним разговаривать не стану. Хотя... Я легонько пихнул это обиженное чудо локтем и негромко произнес:
- Шоколад...
- Помню, помню. – он вновь заулыбался. Ну не умеет он долго дуться, что тут поделать. – Значит, ты думаешь, что я крут и офигителен! Я рад!– засиял он еще сильнее. Вот блин, услышал всё-таки. И вообще, что это значит, я так думаю? Сам меня вынудил своими «Чанни хороший», «Чанни прекрасный», «Чанни самый лучший», а теперь вот, это я думаю. Угу, конечно.
Прозвенел звонок. Мы нехотя встали и поплелись в здание школы.
- Я на большом перерыве буду тебя там же ждать. – кинул он, спеша в сторону кабинета математики.

Урок географии прошел как-то совсем не есть хорошо. Явилась какая-то новая молодая учительница и тут же ринулась у нас спрашивать домашний параграф. Нет, чтобы раззнакомиться, поговорить о жизни и мире во всем мире, уж больно правильная какая-то оказалась. В общем, мне безумно повезло быть вызванным первым. Я даже не поднялся со своего места, лишь удивленно глянул на нее. Она, в свою очередь, выжидающе уставилась на меня. Короче была какая-то игра в гляделки, пока наша староста, наконец, не выдержала:
- Извините, но Кай не говорит.
- Он немой? – она с сочувствием снова посмотрела на меня.
Ууфф... Я лишь тяжело вздохнул, а староста, потупив взор, продолжила:
- Нет, просто он не любит говорить.
- Как же так?
- Учителя уже знают это и его не вызывают, он только контрольные пишет, а если надо, то вместо устного ответа он может всё изложить в письменном виде. Он, на самом деле, отличник у нас.
На этом от меня отстали. Правда молодая учительница всё продолжала в течении урока кидать на меня недоуменные взгляды.
После звонка, на большом обеденном перерыве, я вышел на школьный двор к, ожидающему меня там, Чанёлю. Тот выглядел каким-то жутко несчастным. Даже не заметил, что я подошел, так и сидел с грустно опущенной головой. Я сел рядом и слегка дернул его за кончик оттопыренного уха, отчего тот, вздрогнув, сразу повернулся ко мне. Я вопросительно смотрел ему в лицо.
- Да всё нормально. – он вздохнул. – Не переживай, просто контрольную писали по математике, не думаю, что я справился выше тройки. Как всегда...
Ах, математика, подумаешь. А я уж тут и вправду забеспокоился, редко он такой серьезный и грустный бывает. Протянул руку и потрепал его по бардовой челке. Он тут же полез к себе в рюкзак.
- Вот, Кай, держи! Все-таки обед у нас как-никак. – протянул мне сок и булочку с маком.
Я удивленно уставился на это добро. А где шоколад? Где шоколадный молочный коктейль? Ну вот...
- Ты бери, бери. Вот съешь, тогда и получишь шоколад. – Чанёль, довольный собой, снова заискрился радостью. – А коктейль я тебе тут не найду. Сходим после школы.
Угу, ну ладно. Мы, молча и быстренько перекусили, греясь на солнышке. Вокруг уже собралась куча народа, кто-то, как мы, сидели на лавочках, кто-то просто стоял небольшими группками. Все переговаривались и громко смеялись. Чанёль, покрутив головой и осмотрев весь этот люд, глянул на меня обеспокоенно и негромко спросил:
- Может, хочешь уйти?
Я кивнул. До окончания перерыва оставалось еще минут десять.
Мы пришли в пустующий кабинет химии.
- Вот, обещанные мною шоколадки! Только я не знаю, какие ты больше любишь... - он забавно надул щеки и протянул мне моё долгожданное лакомство. Горький, молочный и белый... Какой же я люблю больше? Да все я их люблю, главное чтоб побольше было.
Довольно улыбаясь, отломил кусочек молочного с фундуком и с наслаждением положил себе в рот. Ммм... Настоящий шоколад, не просто плитка какая-то.
- А меня не угостишь? – завистливо смотря на меня и облизываясь, спросил Чанни.
Ну вот, еще и делиться. Я, не хотя, протянул и ему небольшой кусочек.
- И всё?
Я хмыкнул. Хватит с него. Мой шоколад. Не дам.
Прошло минут пять, я уже как-то успел и забыть про Чанёля, увлекшись шоколадом и бродя по кабинету, с умным видом разглядывая всякие таблицы и портреты ученых на стенах.
- Кай...
Я аж вздрогнул, это чудо, оказывается, стоял у меня за спиной, пока я изучал таблицу Менделеева. Повернулся к нему и с удивлением уставился в его какие-то страшно серьезные глаза.
Он потоптался на месте, усиленно изучая пол, а потом вновь поднял взгляд на меня.
- Кай... - Чанёль нервно сглотнул. – Можно... можно я тебя поцелую?
Мои щеки тут же ярко вспыхнули, и я тоже с интересом уставился в пол. Какой красивый паркет, надо же! Поднял глаза – он всё продолжал выжидающе смотреть на меня. Ну в самом деле, кто о таком спрашивает-то? Хочешь? Значит берешь и целуешь. Я сделал шаг ему навстречу и, схватив в охапку его футболку, притянул это чудо к себе, коснувшись его мягких губ своими, липкими от шоколада.


~Конец~

🎉 Вы закончили чтение Я, пожалуй, промолчу... 🎉
Я, пожалуй, промолчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя