Мое утро начинается с пробежки в лес. Там я охочусь. Вы наверное меня не поняли, я демон-оборотень. Я шатенка с зелеными глазами. На моем лице очень много веснушек. Я очень хиленькая на вид. Зато худенькая и сильная. По характеру я тот еще ребенок. Если меня не трогать, то человек может подумать, что я очень милая и скромная девушка, но как только мне что-то не понравится я боюсь его убить. После охоты я возвращаюсь в свой двухэтажный дом, он находится рядом с лесом, так как я очень древний и опасный вид оборотня. Я живу в этом доме с моей бабушкой. Моя бабушка в нашей семье единственная. Она огненная кицунэ более понятней она лиса. Обычно говорят, что волки и лисы вместе не водятся, но бабушка Джорджина и дедушка Боб были конечно же исключением. Мой отец Брайэн родился обычным оборотнем, но за то, что он был с моей мамой, а она обычная смертная, его конечно же казнили. У нас у оборотней принято, что нельзя быть вместе со смертными и люди не должны про нас знать, но моя мать Миринда не про меня не про отца не знает. Если оборотень расскажет человеку кем он является, то тогда охотников станет вдвое больше. И тогда от оборотней на Земле не останется и следа. Но пока в данный момент оборотни составляют четверть от человечества. Так как я не хотела чтоб моя мать пострадала я ушла из дома. Оставив "предсмертную" записку. Я написала ей о том, что я захотела покончить с жизнью и чтоб она не видела и не страдала я уйду в другое место. Так я и ушла. На тот момент мне было 14 лет. На данный же момент мне 17 лет. И через 2 месяца мне будет 18. Как говорит моя бабушка, то в 18 у меня прибавятся мои силы. Так вот про мой дом, на заднем дворе у меня есть бассейн, он нежно голубого тона. А рядом с ним есть 2 шезлонга-для меня и для бабушки. Около бассейна у нас всё обустроено как хотела я. Мне нравится лежать на шезлонге под ярким солнцем, а напротив лес-свобода. Моя комната находится на втором этаже это была самая красивая и большая комната в доме. Она была в стиле черно-белого. Это цвет моей души. У каждого оборотня есть цвет его души. Она дает преимущество. Когда оборотень ранен его может вылечить его цвет. Он проявляется после того как оборотень смог распознать все свои силы. А дети рожденные от оборотня и человека считаются самыми сильными. Я единственный такой ребенок. Такой же случай был 3086 лет назад. И того оборотня убили. Его казнили. Потому что мы считаемся опасными как для людей так и для оборотней. И преисподня выносит для нас такие приговоры. Преисподня-самые сильные и главные оборотни. Они выносят все приговоры для нас. После охоты я принимаю душ. А затем я иду в комнату и выбираю наряд на школьные занятия. Выбрав одежду я спускаюсь и беру свои ключи от дома, закрыв дверь я шла в гараж. Там стоят мои 5 автомобилей я выбираю мой любимый красный порш иногда я меняла его на черный мерседес. Школа находилась далеко от моего дома поэтому мне приходилось ездить туда. По дороге я забираю свою лучшую подругу Кору. И конечно же она как всегда опаздывала. Я решила ей сразу же позвонить.