Лес. Тишина. Свет солнца еле пробивался скозь деревья. Зелёная травка, на которую не ступала нога человека, озеленяла лес ещё больше. Но это не только заслуга травы. Лето, вот в чём секрет. Оно тоже зеленило лес.
Но паляшее солнце просто бы иссушило это прекрасное место. Однако на защиту леса стал маленкий ручеёк. Хоть он и не большой, но хорошо пропитывает землю водой. А при этом поит всех жителей леса водой. Многие скажут "невозможно", но ведь это лесное волшебство (к тому же там есть источник с водопадом).В этой тишине, так хорошо и уютно. Жители леса чувствуют эту атмосферу и им не страшно. Даже если буквально в 100 метрах от этого рая бродят охотники и браконьеры. Но животные их не боятся, потому что их окружает 5 метров непроходимых болот. Люди не рискнут пойти по болотам. Те, кто туда проходили - больше не возвращались. Я не удивлюсь, если люди, добравшиеся на эту полянку, зачарованые красотой этого места, просто оставались здесь навсегда ( ну или их просто съели медведи).
Это место - тихое в отличии от города или даже села. Эдинственое что тут слышно - птицы, точнее их щебет. Если бы не он, можно было бы подумать, что птиц тут вобще нет. Они редко летают, вот, одна полетела...
Она синяя. Но не просто синняя,даже не голубая. Она лазурная, цвета летнего неба. А вот пёрышки как раз зелёные, могут слиться с травой. Если вы не против назову её красивыми японскими именами Аои и Мидори. Аои - синий, а Мидори - зелёный. И вот, птичка сейчас вспорхнёт в небо.
А небо тоже отличается красотой в здешних краях. Светлое, светлое, а на нём тучки три, не больше. Но они так иногда скрывают солнце, что остаётся лишь гадать, появится оно вновь или нет. В городе всё не так, заводы, фабрики выбрасывабт в воздух отходы, не все но есть такие. Село, ну что ж село чище, несомненно, но и оно имеет свои недостатки. Но сейчас не об этом.
Поговорим о птице... Вот она летит вверх, а деревья словно выстроились в ряд, создавая "лёнтную полосу" для этого маленького самолётика. Размахивая крильями, она летела вверх, в небо. Никто не мог бы остановить её, даже хищник. Она была свободна, и больше её ничего не волновало. Я чувствовала это и удивлялась, неужели в этом мире есть тот, кто вот так беззаботно, просто живёт? Неужели её никто и ничто не волнует? Как? Неужели возможно?
Птица летит прочь из леса. Почему? Не знаю...
Через минуту слышится выстрел... Так и думала... Охотники из города... Приняв её за съедобную птицу пристрелили, не обратив внимания ни на размер, ни на перья. В этом мире нельзя быть беззаботным и невнимательным. Не то пух, и всё...
По небу летит два пера. Одно синее, другое зеленое. Они кружат в танце, но... Зелёное перо отлетает от синего. И синее одиноко спускается вниз. Оно упало в ручеёк и полностью слилось с ним. Вот ветер решил пригнать обратно зелёное перо и опустил его на траву. Оно также слилось с травкой, как и синее.
Какая же тут мораль? Незнаю. Цель? Мне тоже это не известно. Я написала это без морали и цели. Почему? Просто. Просто захотела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя птица
Short Story... Размахивая крыльями, она летела вверх, в небо. Никто не мог бы остановить её, даже хищник. Она была свободна, и больше её ничего не волновало...