7 "Это теперь моё"

204 13 0
                                    


Я с папой и мамой гуляю по лесу.Вдруг из-за деревьев выходит волк.Он большой и страшный.На морде шрам.Папа встал вперёд и закрыл нас собой.
-Ты решил?-спросил волк у папы.
-Решил-ответил папа-мой ответ Нет.
-Тогда тебе придётся воевать.
-Наше племя готово.
Папа развернулся и пошёл в сторону нашего дома.Мы с мамой пошли за ним.Мама шла сзади меня.Страшный волк схватил её и поташил в свою стаю.Странно,но она не сопротивлялась,а отец не стал спасать её. Лишь у меня на глаза подступили слёзы.Это последний день когда я видела маму.
В глаза ударил яркий свет.Оглядевшись я поняла,что лежу в палате госпиталя. Опять.В углу на стульях сидели Эдвард и Кай.
-Эй,вы двое-позвала их я.
Эдвард открыл глаза и посмотрел на меня.
-Наконец-то ты очнулась.-сказал он.
-Почему я здесь?Сколько я здесь? Где все?Что произошло?-засыпала я его вопросами.
-Эй-эй,полегче.Ты потеряла сознание.Здесь ты около 12часов.Все за дверью.-ответил оборотень.
-Эй,все заходите.-крикнула я.
В тот же миг дверь открылась.В комнату вошли Рокса,Эля, Юля. Ещё Мас и Джон. Что они здесь делают
-Я уж думал ты отправилась к святому Амеге-съязвил Кай.
-Не дождёшься.-ответила я.-что здесь делают Мас и Джон.
-Мы должны тебе кое-что сказать-проговорила Эля.
-Вы меня прям заинтриговали.Что сказать?
-У каждого в академии есть пара.-начал Эдвард.
-Пара влюблённых?Ко мне это не относиться.-перебила я его.
-Не перебивай.Пары создаются по силе.Эля-ведьма и видет будущее.У неё в парах Мас. Роксана-оборотень.У неё дар скорости.
-Но у оборотней и вампиров нет дара!-воскликнула я.
-До 17лет.Потом он проявляется.Так вот.У Роксаны-Джон. Юля владеет даром гипноза.Ей достался..
-Кай.-ответила я.
-Нет, принцесса-сказал Кай-У Юли Эдвард.
-Но это значит что ты достался мне!-крикнула я-что,все нормальные закончились?Это несправедливо!
-Конечно не справедливо!-сказал Кай-я мечтал о красивой и спокойной,а попалась безбашная и больная.
-Сам ты больной-проговорила я-как ты вообще смеешь со мной так разговаривать!
-Простите,ваше величество.
Он ещё и язвит.Вдруг я почуствовала как мои руки начали гореть.Правда гореть.Они были в огне!
-Аааааааа!Что со мной.Мои руки горят!
-Росса,успокойся!-крикнул Эдвард-вдохни и выдохни.
Так,Росса, спокойно.Вдох-выдох.Вдох-выдох.Руки перестали гореть.
-Надо же,ещё и истеричка-сказал Кай.
-Что ты вякнул-крикнула я.
-Ещё и глухая.Супер комплект.
Вскочив с кровати я в полёте превратилась в волка.Я напрыгнула на Кая и впилась в шею.Его кровь потекла по горлу.Вкус немного пресный,но пить можно.Кай уже терял сознание,но я не прекращала.Вдруг кто-то схватил меня за шею и откинул в другой угол комнаты.Эдвард. Я ударилась о стену головой.К счастью я не потеряла сознание,а лишь закрыла глаза. Все голоса я слышала.
-Ты что сделал!-крикнула Эля.-ты её опять отключил.
-Она бы убила Кая-сказала Роксана.
-Роксана права.Давайте переложим её на кровать.-сказал Джон.
Хм,он не так уж и глуп как я думала.Меня положили на кровать.
-А теперь все ушли.-сказал Эдвард.
Дверь хлопнула.Наконец я осталась одна.Став снова человеком я подошла к окну и села на подоконник.На улице сияло солнце.По двору гуляли ученики.Влюблённые парочки сидели на лавочках.От их одного вида меня тошнит.Взяв телефон я читала надписи из картинок:
"Я не хорошая и не плохая.Я добрая в злую полосочку"
"Angels can fly"-she wgispered and jumped."
Я не заметила,как телефон разрядился.Плохо.Что теперь делать.Вдруг в дверь постучали.
-Войдите.
В палату вошли Эдвард и Кай.
-Ну и что вы хотели?-задала я вопрос.
-Нам надо поговорить.-ответил Кай.
-Ты хочешь извиниться перед её величество?
-Очень смешно-сказал Эдвард.-ты ведь так и не отдала нам кулон.
-Зачем вам эта цацка-поинтересовалась я.
-Это не просто цацка.Это кулон племени.-произнёс Кай и потянулся ко мне.
-Руки прочь!-крикнула я.
-Кай,прекрати!-сказал Эдвард-видишь,принцесса не в настроении.
-И ты туда же!-ответила я Эдварду.
-Так ты отдашь нам "цацку"?-спросил Кай.
-Что упало,то пропало.Она теперь моя.
-Я сказал отдай её!-вышел из себя Кай.
-Господи,почему мне достался бешеный напарник.-съязвила я.
-Что ты сказала?-закричал Кай.
-Ещё и глухой.
Кай не выдержал и побежал в мою сторону.
Αναχώρηση αηώ μώνα!-крикнула я и протянула руку вперёд.
Кай отлетел к стене.Эдвард хотел бежать к брату,но я посмотрела на него и он упал на пол.Его ударило током.Я открыла дверь и ветром сдула братьев.Теперь будут меньше меня бесить и сами нервничать.Нервные клетки не востонавливаются.С этими мыслями я и уснула.

*С греческого"не подходи ко мне".

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя