Глава 13. Ульяна.

32 3 2
                                    

Глава 13. Ульяна.
***
У людей с лучшими советами, обычно бывают самые сложные проблемы.
***

-Кира!
Я вздрогнула от упоминания моего имени. Я теперь постоянно вздрагиваю...
Оборачиваюсь. Ульяна.
-Ты куда вчера делась?! И трубку весь вечер не брала, я между прочим испугалась! - чуть не плача, высказалась девушка.
Блин.
Ляля.
Я же должна была ее ждать.
Блииин.
-Прости! Прости! Прости! Я дура! Я забыла тебе позвонить, мне было... Не хорошо... Очень не хорошо...
Несколько секунд она молчала.
-И что случилось? Куда ты делась?
-Я... Ммм... Телефон зазвонил, я вышла на улицу, ну чтобы в тишине поговорить.... А потом голова закружилась... Ну у меня гипертония... И я потеряла сознание. Когда очнулась, было очень плохо. И я пошла домой, сразу уснула. Прости, пожалуйста.
Несколько минут она смотрела в пол, молчала.
-Ладно. - наконец выговорила она. - Только если мы друзья, никогда так больше не делай - голос ее дрогнул, заставив меня почувствовать себя самой большой дрянью.
Сократив в один шаг расстояние между нами, я крепко ее обняла.
Девушка заметно расслабилась.
-Пойдем на физику? - примирительно предложила я.
Она кивнула.

***

-Ну так что я в замешательстве! - заявила Ляля, закончив свой рассказ о недостатке приличных вузов в нашей стране.
-Привет - вдруг раздалось у меня за спиной.
Я медленно обернулась.
За спиной моей во весь свой немаленький рост красовался Денис.
-Привет! - вскрикнула Ляля - Слушай, Дэн, если ты насчет английского, то его завтра тебе принесу, обещаю! Я просто... Ммм... Конспект делала и.... Ты ведь не насчет английского, да? - неуверенно пробормотала она.
Я закусила губу, чтобы не рассмеяться.
-Ага - улыбаясь, ответил он. - Я... Вообще-то к Кире...
Глаза у Ляли сделались по пять рублей!
-А... Ммм... Э... Ааа... Ну я тогда пойду... Ну... На химию... Да?... Ага - пробубнила она, медленно отходя от нас.
Лицо мое начала заливать краска.
-Привет - улыбнулась я.
-Ну, как твоя голова - все еще улыбаясь, спросил он, переводя взгляд на место, где вчера зияла огромная рана.
Теперь ее было совсем не видно. Два часа потратила, чтобы закрыть все волосами.
-Уже лучше, спасибо... Слушай, Денис... Я вчера тебя так и не поблагодарила нормально... Может быть я могу сделать что-нибудь... Для тебя? - я уставилась в пол. Дура.
-Кино - радостно объявил он.
Я резко подняла недоуменный взгляд.
-Что кино?
-Пойдешь со мной в кино? Т будем в расчете - просиял он.
Чего не ожидала, так это вот этого.
Перспектива выходить из дому радовала не очень, но отказаться я просто не могла.
-Хорошо - улыбаюсь.
-В субботу пойдет?
-Да, хорошо.
-Ну тогда пока - улыбается он и уходит.
А я остаюсь одна, полностью ошарашенная произошедшим.
Это же не свидание, да?!

Мой Лучший Кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя