Приехали!

10.9K 524 24
                                    

 Всех поздравляю с наступающим первым сентября, сейчас огромная просьба не кидать помидорами в экран, я из добрых побуждений.Тех, кто учится в институте и школе Белоруссии, то желаю получать больше десяток, а тем, кто учится в России желаю побольше пятерок(у нас десятибалльная шкала, у вас пятибалльная). Тем, кто уже работает, желаю поменьше коллег - придурков. Вот продолжение, правда, в книге до сих пор лето, но, надеюсь это поможет вам сохранить ощущение лета. Ваша Рита Винчестер=)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

 - Роза! Вставай, ленивая задница! - Мер трясла меня за плечо.
  Я поморщилась. Не люблю спать сидя. Неудобно, но когда хочется спать, то особо не выбираешь. 
 - Поднимайся! Вставай!!! - рявкнула она мне на ухо.
   Я вскочила с кресла и больно ударилась лбом о лоб Мер. Подруга охнула и отскочила от меня, сев на свое кресло. Я схватилась за лоб и поморщилась, было больно, действительно, сами вспомните, ведь все когда - либо бились лбами, случайно, или специально. Это ужасно больно! 
 - Черт! - выругалась девушка и потерла ушиб. - Лобастая! Тьфу! Морган, да так и до сотрясения не далеко!
 - Извини! - крикнула я в ответ. - Не фиг так пугать, ай! Как же больно!
 - Ты мне это говоришь!? - Мер достала из своей сумки ложку, откуда она там оказалась, без понятия. Но после того, как подруга приложила ее к своему лбу, то дала мне еще одну. 
 - Хватит орать, - к нам подошла Тереза. - Сделаем еще остановку  и потом будем ехать до базы. Быстро на выход!
  Нам всем сделали чай с печеньем. Мы быстро позавтракали и поехали дальше. Пьяная троица до сих пор спала, я была этому рада. В плейлисте я нашла песню, которую услышала в одном фильме: Nick Jonas - Introducting me. Позитив мне не помешает. Постукивая пальцами в такт, я закрыла глаза и начала представлять, как хорошо мне будет на пляже. 
  С родителями я много раз путешествовала, за лето мы объезжали несколько стран. Мать и отец были богаты, не помню, кем они работали, да и они нечасто распространялись на эту тему. Мне было хорошо, но я всегда мечтала отдохнуть с друзьями, сейчас я это сделаю, и думаю, будет круто. 
  Солнце уже светило во всю на улице и мне пришлось надеть солнечные очки, хоть находилась я в автобусе. Мер расчесывала рыжие волосы и слушала музыку, как и я. Что - то при этом напевая, можно сказать так, голос у подруги напрочь отсутствовал. Я тоже не звезда, но она так пела, что я даже слушая музыку на полной громкости услышала ее песнопения.
  Было немного скучно и я зашла в сеть. Вконтакте меня завалили сообщениями из нашей беседы. 
  Кристиан: дура, отдай мой планшет!
  Флора:я знаю, что ты мне изменяешь!
  Кристиан:с кем, если не  секрет?
  Флора : набирает сообщение.
  Флора: набирает сообщение
  Флора: набирает сообщение.
  Ден: Крис, ты что, ей с мозгами изменил? Да как ты мог!?
  Мер: ребят, а у вас не возникло вопроса, откуда у троицы алкоголь?
  Роза: он как возник, так и исчез. Мне все равно.
  Питер: ой! Да ладно! Ни в жизнь не поверю, что тебе не интересно, где у них выпивка. Думаю, ты сейчас только и ждешь, как бы найти и выпить все.
  С сидений Питера и Дена раздался смешок и чей - то стон. Я мгновенно обернулась. Питер держался за лоб, а Ден нагло улыбался. Теперь понятно в чем дело. Ден перехватил мой взгляд и улыбнулся, я покачала головой и покрутила у виска, это самое верное, что я могла сейчас сделать.
 Мер хохотнула. 
 Поездка проносилась быстро, пока нас не позвали играть... В карты.
 - Хэй! - крикнула девушка, которая усыпила Лису, Клариссу и Клару. Вроде Эмбер. - Розмари, Ден, Питер, Мер, Крис, Флора, идите в карты поиграем.
 - А меня? - надулась Тереза. - Меня уже никто не берет в расчет?
 - Мы думали, что ты откажешься... - Эмбер неловко развела руками.
- Ха! А вот и нет, я с вами. 
  Мы перебрались поближе, кое - кто даже пересел, мне места вообще не хватило и я стояла с озадаченным выражением лица. Следующее предложение меня убило. Оно поступило от Дена и я покраснела до корней волос:
 - Садись ко мне на колени, - вот что он сказал.
 Лицо у меня стало одного цвета с волосами Мер. При этом на лице Эмбер появилась глупая улыбочка. Остальные тоже смотрели на меня и выжидали, даже Тереза, вот сестричка! Я ей еще припомню это! Лучше сесть на колени своему парню, чем другому, поэтому я улыбнувшись проделала это ход.
 - Вау! - выдохнула Эмбер. - Я не думала, что у вас все настолько далеко зашло. Я понимаю, в лагере вы нам спать не дадите?
  Я поняла, куда клонит девушка и удивленно переглянулась с Деном. Тот выглядел не менее ошарашено, друзья вообще сидели поджав губы, а потом вдруг расхохотались, я тоже прыснула в кулак, а следом за мной начал содрогаться от хохота и Ден.
 - Что? Что я не так сказала?
 - Ничего,  забудь, - поспешно заверила ее Тереза, я с благодарностью посмотрела на сестру.
 Кроме Эмбер играли еще два парня. Калеб и Захар. Захар - брат Эмбер, а Калеб ее парень, в принципе, ничего нового. Эмбер была милой девушкой, правда, из тех людей, которые говорят не подумав. У нее были каштановые волосы и карие глаза. Действительно, очень милая девушка, постоянно смеется, даже когда никто не говорит ничего смешного. У нее оказался очень заразительный смех,  у нее все шутки были смешными. Девушка оказалась Демоном, это было очень странно, но за время учебы в Академии я поняла одну вещь. Не все Ангелы сеют добро, и не все Демоны бывают злыми. 
  Первый раз мы решили играть в дурака. Проиграл..... барабанная дробь....
  Проиграла Флора. Она осталась в дураках и получила восемь щелбанов в лоб. Согласна, ей больно. Я старалась сильно не бить.
 - А  я знал, что она проиграет, - сказал Питер.
 - Это еще, что за намеки? - нахмурилась Тереза. - Сейчас ты за такое от меня все восемь щелбанов отхватишь!
  Питер сразу присмирел, все знали, что с моей сестрой лучше не спорить.
  В  следующей игре проиграл Питер, Тереза громко расхохоталась, а парень понуро опустил голову. Это не помешало нам дать ему щелбаны.
 Потом проиграл.... Ден. Я с улыбкой посмотрела на него, у парня были глаза размером с пятаки.
 - Ты не посмеешь, - сказал он.
 Я фыркнула и хлопнула его по лбу. Ден картинно изобразил умирающего лебедя и накрыл мои губы своими. Друзья неодобрительно загудели, хотя стоп. Гудели Захар и Тереза. Эмбер уже целовалась с Калебом, Флора с Крисом, Питер с Мер, я  и Ден. Тереза устало смотрела в нашу сторону.
 - Вот сестричка, это ж надо! На семь лет меня младше, а у нее парень есть, а  у меня нет. Что за дела такие?
 - Скажи это моей сестре,- заметил Захар.
 Я отстранилась и дала парню легкий подзатыльник, в ответ он каким - то образом изловчился и наступил на ногу. Вспомнилось наше знакомство. Мы тогда "подрались" и устроили шум на весь класс.
  Вскоре до нас раздался крик водителя:
 - Приехали! Идите забирайте вещи и по домикам!
 
 
   

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя