Глава 8

385 19 0
                                    

Ночь прошла быстро. Без сновидений. В школе ничего нового. Уроки прошли быстро. Вечером я читала книгу , и удивлялась каждым событием главной героини. Был поздний вечер и я вышла погулять. Думаете я сумасшедшая. Нет, просто мне нравится ночь. Особенно гулять именно ночью.
Идёшь, а на улицах ни души. И на мгновение кажется,
что ты остался один в этом мире. Незабываемое и прекрасное чувство. Достал пачку сигарет из заднего кармана , я сладко прикурила одну из них. Дым полетел вверх, но я уловила его запах табачного дыма. В горле образовался комок из-за такого большого перерыва. Затянувшись последний раз сигарета, докуренная вплоть до фильтра, полетела в грязную лужу и еще долго тлела, мерцая неярким огоньком в уже наступивших сумерках… Опустив голову вниз и запрятав руки в карманы ветровки я шла не видя куда швыряя камешки попадавшиеся под ноги. Уткнувшись в что-то твердое мне пришлось поднять глаза. На лице появилась улыбка.
- Неожидал тебя сдесь встретить - с улыбкой на лице сказал Брэд. Его чёрные волосы торчали по сторонам. Одежда всё таже , что и вчера. А в зелёных глазах ни единой эмоции.
- Что-то стряслось?
- Нет, всё нормально.- не один мускул не дрогнул, вырождение лица ни чуть не поменялось. В глазах по прежнему бездна в которую слёгкостью можно упасть. Лишь губы поджаты в тонкую линию. Что-то явно не так. Этот взгляд мне очень знаком. Знаю, по себе.
- Но ведь это не так.- на последних словах голос перешёл на шёпот.
- Ох, Блэр. Тебе все равно не понять. Ты не знаешь что такое когда тебя предают и уж этого тебе точно не понять.
- Просто тебе казалось, что у тебя есть те, кто будут с тобой не смотря ни на что. - зеленые глаза поднялись и смотрели на меня понимая каждое произнесенное слово- Но тебе лишь казалось.
- Как ты...
- В жизни происходит многое. Тяжелые времена выявляют верных друзей, либо выявляют что их нет вообще. - я двинулась вперёд и парень шёл рядом вникая в каждую фразу - Это чувство мне знакомо и я как никто другой понимаю тебя. Может всё таки расскажешь?
Я не буду заставлять или докапываться до истины. И тем более лесть в чужую душу. Набрав в лёгкие воздуха брюнет выложил мне все что было у него на душе.  Сразу стало видно что ему полегчало, но всё таки он добавил:
- Однажды это происходит. Ты стоишь где-то и понимаешь, что не хочешь быть похожим ни на кого из тех, кто тебя окружает. Ни на того ублюдка, которого только что избил, ни на своего отца, ни на брата, ни на кого из своей гребанной семьи. Ни на судью. Ни даже на самого себя.И вдруг это происходить. Что то щелкает. И ты знаешь, что все изменится. Уже меняется. И с этого момента уже ничто не будет прежним. Люди уже давно убили мое желание жить дальше.
Мы молча шли. Но Брэд прервал тишину.
- Как тебе удалось понять меня. Не думаю что раньше ты испытывала что-то подобное.
- Мне действительно очень знакомо это чувство ведь ни кто не знает моё прошлое. Даже ты, я никогда ни кому не расскрываюсь все остается внутри. Оно не забывается, как говорят многие, не выветривается, не исчезает. Это как-будто бросаешь камень в море: сначала брызги, потом на дно. Вот так же все наше прошлое лежит на дне. Как осадок чего-то на дне кружки. Мне кажется, если ты человека запустил в свою жизнь, то он там и останется, оттуда нет выхода назад. Представляешь, внутри у тебя мегаполис - целый город людей, которых ты так и не забыл, но обещал забыть.
- Разве не осталось тех, с которыми ты можешь вспомнить хорошие моменты?
- Пересматривая старые фотографии, я испытываю некую боль. Мне до безумия хочется вернуть те моменты. Но они больше не повторяться, и ты больше никогда не испытаешь той радости, как тогда..в один момент я радуюсь, что это было именно со мной, но в тоже время меня ломает боль, ведь этого больше никогда не повториться. Порой, я хочу чтоб все мои прекрасные моменты жизни были записаны на видео, и я могла пересматривать их..но увы..порой воспоминания душат. Нет ничего больнее воспоминаний.
Я прикурила ещё одну сигарету. Знаю, нельзя употреблять такое большое количество никотина который содержится в одной сигарете. Но ничего не могу поделать. В голове крутятся все отрывки с моей прошлой жизни. Все хорошие и плохие.
- Не плачь, я знаю, что ты пытаешься изо всех сил.- я посмотрела на парня и поняла , что плачу только когда дотронулась до глаз.
- Иногда я просто нуждаюсь в ком-то, кто показал бы свою заботу. Потому что, черт возьми, здесь так одиноко. В темных углах моего разума. И я больше не хочу чувствовать себя потерянной и разбитой. Но я ничего не могу с этим поделать...-сильные руки прижали меня к себе гладя по голове. Я успокоилась...

Стерва (Justin Bieber)Место, где живут истории. Откройте их для себя