2 часть. Первый раз

1K 37 2
                                    

На фото Александр.

В голове туман, эта первая моя вечеринка с алкоголем. Яна тянет меня на улицу, она подкурила сигарету и выпустила дым. Я вполне адекватная девушка, стою с подругой в толпе пускающих дым. Я чувствую руки на своей талии, обворачиваюсь и вижу Rih, поднимаю глаза.
- Ну привет!
- Что ты сдесь делаешь? Не трогай меня, - пытаюсь выбраться из крепкой схватки.
- Куда ты собралась, - он наклоняется, чтобы посмотреть в мои глаза. Какие сильные руки, пускай обнимут крепко. Я упираюсь лбом в его крудь, - Тебе плохо?
- Нет, - я отстраняюсь от него и ухожу в дом.
- Ася, подожди меня! - Яна догоняет меня.
- Ася? Иди сюда! - Алекс хватает меня подруку и ведёт на лестницу. Закрывает дверь ванной.
- Ты что пьяная?
- А ты что трезвый!
- Когда ты пришла и где была?
- Это что допрос?
- Не отвечай вопросом на вопрос!
- А ты не закатывай вечеринки без моего ведома! - талкаю его в грудь и выхожу.
- С каких это пор я должен у тебя разрешения спрашивать?
- С тех самых, когда я переехала сюда! - я спускаюсь вниз и выхватываю стакан у Яны.
- Все нормально? - я подношу стакан к губам и в следующую секунду Алекс выбивает его из руки.
- Ты не маленькая ещё?
- Уже нет!
- Ребят, успокойтест! - Яна пытается перекрыть меня от Алекса. Музыка слегка притихла.
- Эй, Алекс, все нормально? - подходит Саша.
- Яна мы уходим! - я разворачиваюсь и ухожу в свою комнату, беру сумочку и спускаюсь вниз. Мы уже спустились с лесниц.
- Ты не куда не пойдешь! Сейчас же в комнату, - ага, ещё чего. Тоже мне папочка нашёлся.
- Отвали! Ты не советуещься со мной о своих вечеринках, а я не собираюсь спрашивать, что мне можно, а что нельзя! - как же стыдно, что всю эту перепалку слышит Яна и все, кто на улице.
- Пошли отойдем! - что? Он хочет поговорить.
- Что тебе еще нужно?
- Ася, успокойся! - он подходит и обнимает меня за плечи. Я стою опустив руки и из глаз скотилась слеза. В голове сразу всплывает момент двух летней давности. Он так же крепко обнимал и успокаивал, нежными поглаживаниями по голове, - Я не хочу ссор со своей девушкой в первый же день, - я отталкиваю его и вижу нахальную улыбку.
- Как это понимать? Зачем ты это сделал!
- Я не знаю, прости, просто, само вырвалось! - само? Прости?
- А мне что с твоего прости?
- Это она? - он дотронулся моей разбитой губы.
- Она! - я смахиваю его руку, - И в следующий раз я терпеть не буду! - я иду в сторону курящей Яны. Он идёт в сторону дома.
- Милые бранятся, только тешатся! - я слышу, как его подкалывает кудрявый.
- Ага! - как долго эти игры будут продолжаться.
- Ася, ты идёшь? - зовёт Алекс. Я стою разглядывая звезды ночного небы.
- Нет!
- Хватит дуться пошли!
- Мы едим в клуб! Да Яна? - она удивленно на меня смотрит и переводит взгляд на Алекса.
- Ася, хватит уже! Потом вместе сьездим, - он стоит в ожидание, пока я подойду? Ну уж нет.
- Я хочу сейчас! Это твои проблемы, что у тебя полный дом людей. Их не я приглашала, - я разворачиваюсь и иду за ворота. По дороге достаю телефон и начинаю набирать номер такси.
- Поехали, - Яна садится в свою машину.
- Ты же пьяная! Поедим на такси, я уже вызываю.
- Да все нормально будет! Я в адеквате.
- Я сказала нет! - она выходит и хлопает дверью машины.
- Зануда! - я не обращаю внимание и вызывают такси.
- Ты лучше подумай, куда мы поедим! Потому что я здесь ни чего не знаю, - Яна приняла задумчивый образ. Так смешно!
- Поехали в Гэлакси! - я понимаю плечами и мы садимся в подъехавшую машину.
- Ася! Стой! - ко мне подбегает Саша, - Куда вы собрались?
- Нам в клуб Гэлакси! - орет Яна водителю, я перевожу взгляд на Сашу, - На мой телефон, звони, что случится! - он протянул мне карточку и мы поехали в клуб.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя