#6

53 6 2
                                    

Мы ехали молча от самого отеля, весь день и всю ночь я не могла думать о чём-то, кроме моей новой способности.Я никогда не слышала о таком даре, значит это пришло со временем.
-Эй, что с тобой вообще творится? -Скотт был зол.
-Ничего-улыбнувшись сказала я.
-Ты после встречи с подругой, будто изменилась.Расскажи.
-Нет, ты что.Просто нахлынули воспоминания. И всё.
-Ты всю ночь, весь день думаешь.Но я не могу прочесть твои мысли.Не могу.И меня это беспокоит.
-Нет, Скотт всё хорошо.Где мы уже?
-Осталось три часа до въезда в Верону.
-Так быстро.
-Волнуешься? Ведь скоро ты встретишь свою мать.
-Да, я волнуюсь. -солгала я и продолжила думать о произошедшим, вчера.
***
-Нам долго стоять?
-Часа два.-Скотт остановил машину и отбивая какой-то ритм пальцами, он смотрел на меня.
-Как долго.-промямлила я.Мы смотрели друг, другу в глаза.Я не понимала зачем, но мне нравились эти глаза, я восхищалась ими.Всё таки Скотт сделал первый шаг и поцеловал меня, я наслаждалась его запахом, его мыслями, я просто наслаждалась им.
-Я люблю тебя-прошептал он, и я улыбнулась.
***
-Я знаю она где то рядом, она знала что мы прийдем-Скотт вертелся в поисках моей матери.Было очень темно, и мне было страшно.
-Мама, пожалуйста. -крикнув на всю окружность, я заметила слёзы на моих глазах.-Я люблю тебя. Вернись к нам с папой пожалуйста-ещё громче закричала я.
-Эй, смотри.-Скотт подошел ближе, и мы заметила как на улице начинают гореть все фонари, в середине стоит женщина, с темными волосами, она не отрывая от меня глаз, она шла к нам.
-Виолетта? Скотт?-громко сказала женщина
-Мы должны тебя вернуть.Иначе тебя прибьет моя стая.-смеясь со слов Скотта, женщина улыбнулась.
-Ты думаешь что я пришла сюда за твоими советами? Тупость.Мне не нужен не ты, не твоя мать, не твой старший брат.Я хочу вернуться в свою семью.-я посмотрела на маму.-Дочь, скажи хоть что нибудь. -нежно улыбнулась она.
-Вернись пожалуйста. Я сделаю всё.
-Сейчас сюда прийдут наши вампирские короли, и желательно защитить мою дочь.
-Зачем?-тихо спросил Скотт.
-Она, дитя чистой любви.В вампиризме, это не принято.
-Ты правда вернешься?
-Если мне позволят, дочь моя.Три секунды и они будут здесь. -я присмотрелась, и увидела как к нам навстречу идут четверо мужчин в красных пиджаках.
-Виолетта, рад тебя видеть-засмеялся один из мужчин, как я поняла, он был главным, мама просто улыбнулась.-Я вижу дитя любви, немного странно что именно моя дочь родила этого ребёнка.
-Что?-я вышла из-за спины мамы и Скотта вперёд.
-О, моя внучка.
-Кто? Что вы несёте?
-Я твой дедушка.Твоя мать, моя дочь.
-Мама?-тихо прошептала я.
-Да, это мой отец.-грубо произнесла мама.
-Ох, призналась.-громко смеясь сказал мужчина.
-Пап, отпусти меня, прошу.-моля, попросила мама.
-При одном условии, я освобожу тебя от вампиризма
-Каком?
-Твоя дочь откажется от вампиризма, и вы обе будете людьми.
-Я согласна.
-Только при одном условии я отпущу Виолетту младшую.
-Что ещё?
-Выбери, мать или Скотт.-на этом моменте я разозлилась.Мне прийдется выбирать между матерью, каторая принесёт счастье в мой дом, и Скоттом, парнем, к каторому я чувствовала привязанность.
-Мать.-громко, как вердикт высказалась я.
-Твой выбор.
-Что с ним будет?
-Ничего, просто ты забудешь его, а он тебя.Или же я просто огражу вас друг от друга.
-Вы не убьете его?
-Нет конечно, что он плохого сделал?
-Ничего.
-Вот и правильно.
-Ты молодец.-прошептала мама.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя