Глава 1.

3.4K 120 3
                                    

Томас проснулся от надоедливого пищания будильника. Быстро выключив его, парень уткнулся лицом в подушку и простонал.
-Ох нет.. Как же я не хочу в универ..

Но ничего не поделаешь. Нужно вставать. Да и тем более, Томас уже пропустил пару недель из -за болезни. Парень до сих пор не окреп после ангины и всё ещё принимал лекарства. Он бы ещё поболел, ну то есть посидел дома, прикидываясь больным. Но Минхо настоял на том, чтобы Томас ходил на занятия и лечился одновременно.

Томас жил один в небольшой квартирке:всего 2 комнаты, кухня, гардероб и ванная, поэтому из душа всегда выходил нагишом. И как обычно, суша свои волосы полотенцем, Томас зашёл на кухню.

-А!!? Мама?!- сильно испугавшись, вскрикнул юноша и прикрыл своё достоинство полотенцем.-Что..Что ты тут делаешь?

За столом сидела женщина, лет 40 с такими же тёмными волосами, как у парня и такими же тёмными глазами.
Сразу и не скажешь, что ей за 40. И фигура у неё была отличная. Но если присмотреться, то можно заметить морщинки на лице.

-Я просто заехала проведать тебя, сынок. -с улыбкой на губах ответила женщина. - Ну? Дак как ты тут?

-Э..ну.. Я эм.. Да нормально у меня всё.

-Да. Я вижу. Ты так подрос. И даже пресс больше стал. Такой красавец. Ну иди скорее прикрой свою попу трусами и поставь чайник..

Парень сначала покраснел, но потом хихикая убежал одеваться. Томас натянул трусы и джинсы и отрыл где то на кресле белую майку.
Вернувшись к маме, он сразу же поставил чайник.

- Мы так давно не виделись. Ты всё ещё не обзавёлся девушкой? -Сьюзи поднялась и обняла сына.

- Нет, мам. Мне сейчас не до девушки. - обняв маму, Томас положил голову ей на плечо.- Как там тётя Карен?

-С ней всё нормально. Она тоже приехала. И не одна.

-С сыном? О. Я помню его. Он тоже тут учится?

-Да. С Ньютом. Нет. Он учится не здесь, но его сюда перевели. И у него проблемы с жильём. У тёти Карен нет денег, что бы оплачивать сыну проживание.

-А почему он сам не может?

-Он оплачивает своё обучение. Мальчик проводит почти всё свободное время на работе. А ещё он так же оплачивает лечение матери.

-О.. И вы хотели что бы он жил со мной?-Томас уставился на маму.

-Ага.. Ты ведь не против? Твоя квартира большая. Он мог бы спать в гостиной. И я уверена, вы станете хорошими друзьями.

Всегда с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя