1 Part

32 0 0
                                    

Здравствуйте,дорогие друзья!Меня зовут Лили Кройз.
Мне 17 лет и я живу в таком шикарном городе,как Лондон.
Я учусь в школе,в 11 классе,наконец-то скоро этот ужас закончиться и я покину это заведение...У меня жизнь самого обычного подростка,как и у всех других и это моя история.

Понедельник,24.08.15
- Девчонки,вы слышали у нас новый учитель английского?! - спросила я у своих подруг.
- Да,да.Говорят он красавчик и он молодой. - сказала Софи,одна из моих подруг.
- Хмм...Вы думаете кто-то сможет влюбиться в него,настолько он красив? - спросила я с ухмылкой.
- Ты же знаешь,что даже если он нам и понравится ничего не выйдет,он же учитель! - возмущено утвердила нам Кэндис.
- Я тоже так думаю,хватит мечтать о учителях,они сильно стары для нас,девчонки ! - со смехом произнесла я.

Затем прозвинел звонок на урок и девушки пошли на как раз урок английского языка.

- Здравствуйте,ученики.Меня зовут Гарри Стайлз,Мистер Стайлз.Я ваш новый учитель английского языка.

Все девушки с удивлением смотрели на молодого учителя,так как его внешность была просто захватывающей : ярко - зелёные глаза,кудрявые волосы,подтянутое тело на котором множество татуировок.Можно сказать,мужчина мечты и что еще,ему всего 21 год.21 год,вы понимаете???!!

Урок с мистером Стайлзом прошёл отлично и все остались в восторге,особенно я и все мои одноклассницы.
Так как я увлекаюсь литературой и языками,я спросила у нашего нового учителя,мог бы ли он давать мне дополнительные уроки английского и на удивление он согласился и сказал,что я могу приходить после уроков во вторник и четверг и он будет давать мне уроки.Я была только рада,думаю девчонки будут мне завидовать.

Данный вечер я провела со своим очень хорошим другом - Томмо.Он мой кот.Мы смотрели потрясающий фильм - "Грань будущего" в главной роли которого Том Круз.

Вторник 25.08.15

Утро просто шикарное,отличная погода!Я только рада солнцу.
Снова в школу,только,это единственная проблема,но сегодня у меня первый урок с мистером Стайлзом,посмотрим,что из этого выйдет.

Мы встретились с Софи и Кэндис в школе,они говорили только о Стайлзе,мне аж надоело,но они мои подруги и я слушала каждое их слово для них это очень важно.

- Софи!Кэндис!Я совсем забыла вам сказать,я буду ходить на дополнительные занятия к мистеру Стайлзу ! Он кажется очееь образованым и сможет мне аомочь с предметом как и наш прошлый учитель - мистер Ламбж.
- Ты что !!! СОВСЕМ???ОН ЖЕ УЧИТЕЛЬ,ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ХОДИТЬ К НЕСУ НА ЗАНЯТИЯ!!! - выкрикнула Кэндис.
- Ты чего???Успакойся,я же просто заниматься к нему буду ходить,мы же в школе будем, ты чего,а??Ты что,запала на него? - спокойно ответила я.
- Н..нет,ты,ты что такое говоришь?!Нет,конечно. - странно ответила Кэндис.
- Так,всё будет хорошо! - вмешалась Софи. - Главное чтоб он тебя там не изночиловал,вдруг он извращенец,ахахаххахаха - пошутила Софи,ну,мне казалось,что она шутит.

Прозвенел очередной звонок и девчёнки пошли на урок.Снова английский?Да.

Вот и подошёл урок к концу. А далее...

- Всё,урок окончен.Вы свободны,прошу покинуть кабинет. - проговорил Стайлз.
- А вас,мисс Кройз,попрошу остаться. - добавил он.
- Да,да.Что вы хотели,мистер Стайлз? - сказала я.
- Не забыли?У нас сегодня с Вами урок. - напомнил Гарри.
- Конечно,конечно не забыла.Как я могла забыть?Считаю каждую минуту,не согу дождаться. - весело сказала я.
- Действительно?Вы серьезно?Могу сказать,это взаимно.Ну что ж,скоро встретимся,не буду Вас отвлекать.
- До встречи,мистер Стайлз. - сказала я и вышла за пртделы кабинета.

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DifferentМесто, где живут истории. Откройте их для себя