Проснувшись утром и открыв глаза,я поняла что лежу в своей комнате на своей кровати.Странно,очень странно.В комнате никого не было.Подойдя к шкафу я решила надеть джинсы-клёшь,белый полувер и коричневые сапоги.Как только я взяла вещи,в дверь постучали.
-Входите!-крикнула я.
В комнату никто не вошёл,а стуки продолжались.Я подумала,что меня не услышали и подошла к двери.Как только я подошла к двери,она открылась и на пороге оказалась Эля.
-Привет,-сказала я.
Эля ничего не ответила.Что происходит.
Эля подошла к своей кровати и достала какой-то конверт.Я подошла к ней.
-Эля,что происходит?-задала я вопрос.
Эля подняла голову.В её глазах была пустоту.Взглянув в них,я не увидела своего отражения!Что со мной происходит!Я вышла из комнаты.В коридоре было пусто.Я направилась в сторону госпиталя.Когда я подошла к двери палаты в которой я лежала.За дверью были слышны голоса,но я не понимала кто и о чём говорит.Сзади я услышала шаги.Повернув голову я увидела Эдварда.Я отошла в сторону, но он не подошёл к двери,а направился ко мне.
-Ты меня видишь?-спросила я удивлённым голосом.
-Да,и не только я.-ответил он.
-Но как это возможно?И почему меня не видят другие?-засыпала я его вопросами.
-Тебя видят только те,кто был в мире Аэзо,-ответил нефоман.
Я знаю,что это за мир.Мир Аэзо-мир между небом и землёй.Там оказываются те,кто попал в кому.Ели человек решит,что он должее жить,то он отправляется в своё тело,а если нет-он умирает.
-Но я не могу там оказаться!Я же просто уснула.
-Нет, Росса. Ты впала в кому,-ответил Кай, который только что подошёл к нам.
Я не могла в это поверить.Я же ещё вчера дралась с Каем.
-Почему я оказалась в коме?-задала я очередной вопрос.
-Всё из-за ритуала.Ты первая жертва.-ответил Кай.
Я первая жертва?Этого не может быть.
-Но если я первая жертва,то у меня будет сила Четырёх сестёр-прородительниц.
-Да,-тихо сказал Эдвард.
-Как мне вернуться в своё тело?
-Ты должна понять,зачем тебе туда.Какая цель.Просто сядь и подумай кто и что тебя там ждёт.-сказал Кай.
-Хорошо,я попробую.
Сев в позу лотоса(год назад занималась йогой,вот и привыкла)я стала думать о папе,о друзьях и подругах.Думала о будущем,на кого я буду дальше учиться.Вдруг перед глазами всё поплыло,а виски будто прокололи тысяча иголок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy Evil
FantasyОна и не подозревает, что вся судьба волшебного мира в её руках. А ведь во всём виноваты новенькие братья и старая книга.