Глава 34. "Типичный ангел"

52 5 0
                                    

-Можешь считать,что из-за тебя. Она умерла от истощения. У неё была депрессия. Сильный стресс.

-Неужели вы не могли ничего сделать?

-Были бы вы тут,Ника бы была жива. Но вы где то шлялись и у меня вопрос:ГДЕ?

-Мы были в Париже.

-Зачем? Что вы там забыли?

-Я делал Нике подарок. Вот он.
*Сиэль достал из кармана кольцо*

-Кольцо?! Ты покупал Нике кольцо полторы недели?! Я лучше промолчу.

-Я...я...Где её похоронили?

-Мы чуть позже поедем на кладбище. Поедешь с нами.-вмешался Алоис.

-А что ты тут делаешь с Элизабет?

-Мы тоже друзья Ники и имеем право поехать и проведать её.

-Когда она умерла?

-Поза вчера.

-Почему вы меня не предупредили?

-Как? Отправили человека? Он бы приехал к тебе,через неделю! Вот,это тебе. И тебе,Себастьян. Я научу вас как пользоваться телефоном. Звонить надо.

-Спасибо.-сказал Себастьян. Сиэль поддержал его.

-Поехали сейчас. Я не могу ждать.А где Лилит?-сказал Сиэль.

-Она с Настей. Они с Линой уже на кладбище. Там Гробовщик и жнецы.

-Тогда поехали. Сейчас же!-Сиэль.

***

Все были уже на кладбище. Сиэля колотило,он чувствовал свою вину в смерти Ники. Сиэль,Себастьян,Вика,Настя с Лилит,семья Транси подошли к могиле Нике.
Сиэль упал на колени и начал плакать.Жнецы тоже подошли. Лина спросила:
-Ты мужик или кто? Хватит плакать. Где ты был?
Сиэль встал. Он был бледный и грустный.
-Я покупал Нике кольцо.Да,полторы недели.
В этот момент послышался нежный женский голосок:

- Дорогой, кого ты обманываешь? Ты же все это время провел со мной. И те незабываемые ночи...- девица мечтательно вздохнула и облизнулась, подошла к Сиэлю в плотную, упираясь своей огромной грудью в плечо покрасневшему графу.- Меня зовут Марго. Я любовница Цепного Пса Королевы.

Брюнет дернулся, как от пощечины.

-Что...?!Как ты посмела явиться сюда?

-Когда ему было трудно,я помогла ему. Я даже не знала кто он,лишь то,что он делает кольцо для своей жены. Я из Парижа. Я приехала за Графом. Мы договорились,что у нас будет свадьба и Сиэль отдаст мне пол поместья!

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя