1

156 3 1
                                    

Гильдия Хвост феи. Через 2 дня уже рождество и все готовились к празднику.
-А что такое рождество? Что это за праздник? -спросила Джувия.
-Ты что никогда не отмечала рождество? -спросил ее Грей.
-Нет. С детства я всегда была одна, а в гильдии Призрачного владыки мы никакие праздники не отмечали...-пробормотала Джувия.
-Ну тогда давай я тебе все расскажу? -с улыбкой произнес
Грей.
-Если милый Грей хочет...-засмущавшись сказала Локсар.
-Привет, ребята-послышался голос Люси.
-Привет-мило сказала Джувия. Обычно она оскалившись говорила: «Соперницаа!»
-Привет. Люси, тебя Нацу искал.-сказал ей Грей.
-Меня? -спросила Сердаболия.
-Да! А еще он весь день о тебе рассказывал.- улыбавшись сказал Грей.
-Очень интересно, что же такого он говорил обо мне? -Спросила заклинательница духов.
-Ну, он говорил, что вчера упал на тебя в ванной, когда ты была голышом, а еще он показал синяк, который ты ему поставила столкнув с кровати, когда заметила, что он трогает тебя...за грудь...-немного засмущавшись ответил ледяной маг.
-Кстати, Люси, как ты ему такой синяк поставила, размером 15 сантиметров? - спросила женщина-дождь.
-Я его толкнула с кровати и он упал на будильник, который сначала полетел в Нацу...-немного злившись на Драгнила сказала Сердаболия.
Тут она почувствовала жар позади, который приближался к девушке. Она резко обернулась и увидела там Нацу, который хотел ее напугать.
-Ну вооот, а я так хотел напугать тебя, Люси, зачем ты повернулась? -Сказал Нацу.
Покраснев Люси произнесла:
-Ах ты! ...Нацу ты чего про, то что на меня упал всем подряд рассказываешь? -озлоблено сказала Люси.
-Они же наши друзья, им можно! -Громко ответил ей Драгнил.
А пока они с Люси ругались, Грей С Джувией под шумок смылись из гильдии.
-...на рождество все нарядно одеваются, веселятся и дарят друг другу подарки, я думаю, что все тебе рассказал.- заканчивал уже свой 15 -минутный монолог Грей.
Грей вел Джувию в центр города, где стояла огромная елка 7 метров высотой.
-Смотри, Джувия такая же будет стоять у нас завтра, мы пойдем за ней в лес, а Мира что-то хотела сделать на праздник...Точно, она хотела, чтобы девушки станцевали что-то, ...кажется...тебе нужно спросить у нее о подготовке, ведь рождество уже через 2 дня! -Обеспокоенно прокричал Грей. И они оба побежали обратно в гильдию.
Когда они пришли, Люси с Нацу что-то обсуждали возле доски заказов, а Мира как всегда протирала бокалы. Грей привел Джувию к Миражанне и сказал;
- Мира ты что-то хотела подготовить на рождество, ни так ли? Танец что ли какой-то или еще что-то?
-Да! Точно! Спасибо, что напомнил! -Сказала девушка. Девчонки! Подойдите сюда!
Все девушки собрались возле Миры и они начали что-то оживленно обсуждать.
Грей же подошел к Нацу и спросил:
-Задание выбираете с Люси? Наверное чтобы много денег отвалили, да?
-Да, а что?
-Просто спросил, хочешь что-нибудь особенное для Люси прикупить?
-Ты что несешь? -немного покраснев спросил Нацу.
-А зачем вам тогда столько денег, ты же приметил задание за 500000?
-Как ты понял?
-Да ладно, забей. Слышь, Нацу, а что будет, если я скажу Люси, про то что ты в нее влюблен? Что тогда будет?
-А с-с чего т-ты вообще в-взял, что я в-вл-люблен в Люси? - смутившись спросил Нацу?
-Ты думаешь не заметно? Ты же постоянно говоришь о ней, стараешься быть рядом с ней, даже на задание кроме нее никого не зовешь, а как же Хеппи!
-Просто Хеппи часто уходит на задание с Венди, Шарли и Лилейным.Поэтому яя...прошу Люси пойти со мной.
-Ладно все! Не оправдывайся...
Тут вернулась Люси и они с Нацу снова начали выбирать задание, Нацу предложил то, за которое дают 400000:
-Оно простое и мы быстро с ним управимся.
--Нну хорошо, только зачем нам сейчас столько денег?
-Н-нууу... Я хочу купить кое-какой девушке подарок, поэтому...
-Ясно, мне кстати тоже нужно одному парню подарок еще прикупить...
-Люси! А ты этого парня любишь?
-Эээ... д-д-да, а ч-что т-такого?
-Да нет-нет ничего! Просто я тоже для любимой выбираю.
-Девочкии. Изменения! Я внесла изменения давайте обсудим. Прокричала официантка и все девушки снова собрались возле нее.
Нацу с Греем еще о чем-то поговорили, а потом Грей как с катушек съехал и закричал:
- Люююси!
-Хм..Что? Подожди минутку мы еще не закончили.
Вот Люси подошла к Грею и он у нее спросил:
-Хочешь знать кто нравится Нацу?
-Чтоооооо? Ах ты отмороженный извращенец, ты щас у меня получишь!
-Тихо-тихо не ссортесь! Мне не нужно знать кто ему нравится, это не мое дело, это его личная жизнь.-немного подавленно произнесла Люси.
-Но Люси, эта девушка-...Грей не успел договорить, как получил кулаком в лицо, его ударил Нацу.
-Я же тебе сказал не говори никому, говнюк!
-Слышишь ты! Головешка, блин, ну-ка пошли выйдем!
-А пошли. -Они оба вышли из гильдии и пошли драться.
Пока они дрались никто не заметил, что Люси ушла.
POV Люси.
«Ну вот у него уже есть любимая, а я надеялась, что признаюсь ему завтра и все, и будем мы также командой, ведь от одного признания мир не рухнет, но теперь я не смогу...Мне всегда будет казаться будто я стою между ними, да и что подарить Нацу?»
-Я уже почти дома осталось только войти внутрь.
Я зашла, закрыла за собой дверь и сразу увалилась на кровать.
-Нужно спросить у Нацу, что ему дарить, как будто от лица другой девушки. Нужно только постараться не заплакать...
Время уже было десять вечера, я подумала, что Нацу с Хеппи будут у себя дома и решили к ним наведаться.
Вот я уже у их дома. Тук-тук...
-Хм.. Кто это так поздно.- послышался голос за дверью... О! Люси, ты чего это... Позднова-то уже...
-Мне нужно с тобой поговорить...
-Хорошо, проходи, только потише, а то Хеппи уже спит.
-Ладно.
-Так, что ты там мне хотела сказать?
-А, точно! У м-меня есть подруга, который ты очень нравишься...Вот, она попросила узнать, чтобы ты хотел в подарок...
-А кто эта девушка?
«Я» ответила я мысленно на вопрос Нацу, но не осмелилась сказать.
-Не могу тебе ответить кто это...Потом все сам узнаешь.
-Ну...я не знаю, а эта девушка из нашей гильдии?
-Да, ты ее хорошо знаешь. Ты будешь говорить, что мне подарить тебе или нет?
-Что? .. Ты сказала...
-Нет! Тебе послышалось! Я ничего не говорила.-Сильно покраснев и перебив Нацу, сказала я.
-Но Люси. Я же слышал все своими драконьими...
Не дослушав его я вылетела из дома Нацу с Хеппи пулей и быстро побежала домой, чтобы придти, запрыгнуть в кровать и проспать до завтрашнего дня... вдруг он все забудет... хотя, я в этом не уверна.
Спустя 15 минут я уже лежала у себя в кровати и вовсю глотку рыдала и кричала:
-Почему я такая глупая? Что такое? Почему я влюбилась в Нацу? Почему ни в какого-нибудь...Локи? Он постоянно говорит мне, что любит! Могла бы и его полюбить. Но нет же! Нужно было именно его! Именно Нацу Драгнила!
Я кричала о том, что люблю его! О том, почему я люблю именно его не задумываясь, что кто-нибудь может услышать! А зря! Я услышала стук в дверь и спросила:
-Кто там?
Я услышала любимый голос:
-Это Нацу. Люси открой дверь, пожалуйста.
-Что случилось? Почему ты ни как всегда в окно, а через дверь?
-...Просто открой! -Прикрикнул Нацу.
-Ну, хорошо. Я встала и открыла дверь. После чего сразу же пошла в кровать, но меня задержал Нацу, схватив за руку.
-Люси! - прикрикнул он-Это правда? То что я сейчас слышал, это правда? И та девушка, получается- ты? Правда?
-Так ты все слышал, я так и думала...Да,.. это правда...- Всхлипывая и снова начиная плакать, ответила я.
-Люси, почему ты плачешь?
-Да потому что, это безответно! ..Я безответно..влюбилась в тебя,.. В тебя, Нацу!
-С чего ты взяла-тихо поризнес он...
-С чего? Уже крича, повторил Саламандер. -Ты ведь еще меня не спросила, а уже делаешь выводы!
-Ты это к чему клонишь? - До сих пор рыдая, спросила я.
-ДА! К тому, что ты влюбилась не безответно! Я... я ...люб..лю тебя! И.. и подарок я хотел купить для т-тебя!!! И после того как ты пришла ко мне и спросила про подарок, а потом внезапно убежала, я решил придти и попробовать расспросить тебя про эту девушку, но я услышал как ты плачешь, как кричишь, что любишь меня... Я очень радовался, но вспомнил, что ты рыдаешь и решил войти. И теперь я еще раз тебе повторяю: Ты влюбилась НЕ БЕЗОТВЕТНО, Я тоже люблю тебя, до безумия люблю!
Я все еще стояла и рыдала взахлеб, но уже от радости! Я н6е могла поверить, что человек, в которого я влюбилась после первой нашей встречи, тоже любит меня! Я приблизилась к Нацу и крепко обняла, потом он отстранив меня, положил руку на мою щеку и приблизился к моим губам, он целовал меня так, что я мыслями была где-то на радуге вместе с ним... вместе с Нацу!
После, когда он все же перестал меня целовать, минут через 5-6, Нацу взял меня на руки и понес к кровати, я поняла чего он хочет поэтому сказала:
-Нацу, я не хочу этого... я хочу на рождество, хочу в праздник, не сейчас...Вернее сейчас я тоже хочу... ноо..
Меня перебил Нацу поцеловав еще раз и сказав:
-Хорошо, это и будет твой подарок для меня.
А потом мы просто лежали на кровати и смотрели друг другу в глаза, иногда Нацу прошибало и он меня целовал минут по 5, а потом опять смотрел на меня влюбленными глазами. Мы вместе уснули в объятиях друг друга.
Конец POV Люси
Гильдия. Грей думал что же купить Джувии на рождество, ведь не задолго до этого он понял как безумно любит Джувию, когда к ней приставал пьяный Локи. И теперь он хотел выразить свою любовь в подарке. Он встал и пошел домой спать, думая, что завтра что-нибудь придет в голову, но его остановила Миражанна, которая сказал ему, что лучшим подарком для Джувии был бы поцелуй от Грея и его признание, но потом Мира добавила, что Джувия считает это несбыточными мечтами, Грей понял к чему клонит девушка, поэтому просто кивнул ей и пошел домой спать.
Утро за день до рождества.
Нацу проснулся раньше Люси и решил попробовать приготовить завтрак для нее.
Как всегда он «разнес» полкухни и в итоге просто сделал бутерброды, он хотел сделать что-то оригинальное, и поэтому колбаса на них была в форме сердечка. Люси проснулась и пошла в кухню.
POV Люси.
Как только я (еще сонная) вошла в кухню, меня полностью разбудил поцелуй Нацу.
-Доброе утро, л-л-люб-б-бимая.- заикаясь сказал Драгнил.
-Доброе, пойдем сегодня в гильдию? - спросила я.
-Наверное. Только сначала поешь.- краснеюще произнес Нацу.
-Хорошо. Что у нас тут? -Я не сразу заметила бардак на кухне, но когда все же увидела, даже в ярость не пришла... почему-то...
Мы позавтракали, я оделась и мы вместе пошли в гильдию.
Когда мы пришли, все смотрели на нас как...как на клоунов. Все почему-то улыбались. Все, кроме Грея он сидел около окна и о чем-то думал. Мы решили не узнавать почему все лыбятся, а подсели к магу созидания.
-Йо, Грей! - поздоровался Нацу.
-Привет, Грей! Почему один, грустишь тут? -спросила я.
-Все думаю как...- Он резко остановился, не став договаривать.
-А чего замолчал? -спросил удивленно Нацу.
-Да, Грей, договаривай! - поддержала я Нацу.
-Да нет...не буду...- отрезал ледяной маг.
-Нуу, раз начал, то договаривай! Не стесняйся! Мы же друзья! - с улыбкой произнесла я.
-Но...Блин...Да, наверное я вам скажу и спрошу совета! - выпалил Грей.- Мне Мира вчера сказала, что Джувия хочет в подарок на рождество...мое признание...но все это только «мечты» Джувии... поэтому, я хочу воплотить их в реальность...
-Ты хочешь сказать, что тебе нравится Джувия? - недоуменно спросила я.
-Да, а что в этом такого? -еще с большим недоумением спросил Грей.
-Просто ...ты всегда ее отшиваешь...и холодно к ней относишься -протянула я.
-Не суди книгу по обложке, у нее может быть очень интересное содержание.-вдруг начал говорить по-филосовски созидатель.
-Ух ты! Да тебя я смотрю занесло! - радостно сказала я. -Ну, ничего мы тебе поможем.
-Чтооо? Чтобы я помог этому извращенцу?! Так еще и в любви?! Да, никогда в своей жизни! -прокричал Нацу.
-Ну, пожалуйста! Ради меня, Нацу! -протянула нежно я.
-В смысле,.. «ради тебя»? Выы... ээм...-не сумел договорить Грей, как его перебил Драгнил.
-Да! А ты что-то имеешь против наших... отношений, тогда давай смахнемся?! - выкрикнул Саламандер.
-Да ты задолбал, головешка, как будто мне нужна ваша личная жизнь! Мне в своей-то не мешало бы разобраться!
-Так! -командным голосом заявила о себе я. -Хватит ругаться иначе ...я сейчас Эльзу позову, уж от нее-то вам достанется с полна!
-Ээх...Ну ладно, поможем ему...-обиженно произнес Нацу.
-Вот и хорошо! -улыбнулась я и принялась придумывать план, парни в это время пошли за стойку к Миражанне и стали о чему-то с ней беседовать.
Прошло минут 5, и у меня у же была блистательная идея! Не успела я окликнуть Грея с Нацу, как они уже сели рядом со мной и внимательно слушали. (Трудно представить внимательных Нацу и Грея)
-Значит так! Я попробую утащить завтра после праздника Джувию на главную площадь, где стоит елка и ларек с горячим шоколадом, там мы сядем на одну из лавочек, в это время вы с Нацу, как бы «невзначай» будете прогуливаться там же, я уйду купить шоколад. В этот момент вы подойдете к Джувии и начнете с ней разговаривать, что-то типа: » Чего вы здесь делаете», затем я подойду к вам и попрошу Нацу помочь донести бокальчики. Дальше, шоколада никто так и не дождется, зато вы с ней останетесь вдвоем. И тебе останется взять инициативу в свои руки. У Джувии будет во время танца сольный выход, похвали ее, сделай пару комплиментов на счет ее наряда, а потом уже в дело пойдут ее эмоции и твои! Ну все, я пойду на репетицию с Мирой и остальными девочками, а вы думайте над комплиментами для Джувии. И только попробуйте отвлечься на драку! - Показав кулак парням, сказала я.
Репетиция закончилась, мы почти выучили танец, осталось завтра только повторить. Костюмы у Миражанны были приготовлены за несколько дней до этого, и как она только успевает все? Я вышла в главную комнату гильдии, Грей и Нацу сидели все за тем же столом, что и час назад. Они что-то оживленно обсуждали, я решила к ним присоединиться.
-Я все! А вы чем тут занимаетесь, что обсуждаете? - Спросила я.
-Мы придумали комплименты для Джувии, а сейчас Нацу рассказывал, как выыы... ну.. ты меня поняла, короче.
-Ясно, рассказывай, что вы там надумали. Я надеюсь все фразы будут нормальные. -И Нацу с Греем принялись мне все рассказывать, некоторые я заменила на свои, но большинство были хорошие.
-Молодцы! Много хороших придумали. А теперь возьми эту книгу и выучи вот это заклинание «Буквы изо льда».-дала я книгу Грею и указала на заклинание.
-Хорошо. Оно простое я быстро управлюсь... «Буквы...»-начал ледяной маг, но я его остановила.
-Нет! Не здесь. Дома потренируйся. Джувия может увидеть.
-Да, точно. Ну я пошел домой, будут упражняться.
-Пока.-попрощалась с созидателем я.
-До завтра, Грей. - сказал Нацу и переключился на меня.
-Пошли небольшое задание выполним, чтоли. А то скучно...- протянул он.
-Ну, хорошо. Пошли.- И мы пошли выбирать задание. К вечеру мы были снова в гильдии и доложили Мире, что успешно выполнили миссию, ничего не разрушив.
-Молодцы, ребята! -похвалила нас Миражанна, и тут она хотела еще что-то сказать, но задумалась... Через минуту она задала вопрос.- А как там у вас... в делах... кхем, любовных? Вы же хотели друг другу подарки дарить, не так ли? И не просто как друзьям, насколько я знаю...
Мы с Нацу решили никому до рождества не говорить, поэтому я сказала, что-то вроде:
-Подарки мы уже друг другу подготовили, но только как друзья и все. Между нами ничего кроме дружбы, какая любовь? Нацу же еще ребенок.- Я заметила, что слова про ребенка, Нацу воспринял в серьез и когда мы были уже дома, он спросил:
-Люси, а ты правда считаешь меня ребенком?
-Раньше считала, а сейчас поняла, что ты далеко не ребенок, раз так можешь любить.- я поцеловала его и пошла в ванну. Спустя полчаса, когда вышла из ванны, то учуяла запах чего-то подгоревшего, он явно доносился с кухни. Зайдя туда я увидела Нацу за плитой, он видимо жарил свое любимое мясо.
-Что это тут варганишь? - спросила я.
-Мясо жарю, не видно что ли? - вопросительно посмотрев на меня, сказал Нацу. - переоденься, кстати.
-Аааа! Отвернись! Не смотри! Я уже переодеваюсь! - завопила я.
-И как она собирается » делать мне подарок» на рождество, если даже в полотенце стесняется появиться? - пробубнил под нос Драгнил.
-Отойди, я сама дожарю, а то спалишь мне весь дом сейчас. Иди в ванну пока что.- переодевшись подошла я к плите и немного оттолкнула Нацу.
-Эээх... ну ладно...- Саламандер заворчал и ушел по направлению к ванной.
-Вот же Нацу! Если бы я вовремя не пришла, точно бы все сгорело.
Прошло еще минут 20, Люси уже приготовила ужин, все поставила на стол и заварила чай.
-О! Нацу ты уже помылся? Быстро. Садись сейчас будем есть.
- Ага. Я же не ты, чтобы по часу в ванной сидеть! И что там только так долго можно делать? - усаживаясь на стул, сказал Нацу.
Я лишь улыбнулась в ответ и поставила тарелку с едой перед Нацу. Попробовав кусочек, он воскликнул:
-Ух ты! Вкусно! Оно же подгорело, как ты его «исправила»?
-Секрет! - сказала я, подмигнув Драгнилу.
Прошло еще полчаса и мы уже поели.
-Ну что, Люси! Пошли спать?
-Угу! Пошли.
Мы легли спать, Нацу сразу же уснул, а вот я не могла уснуть еще очень долго, ведь он обнимал меня за талию и лежал у меня на груди. И как тут уснуть, блин? Но все же я переборола свое смущение и постаралась уснуть.
Утро. 9,30. Я еще сладко спала, но меня все же разбудили...сразу понятно кто и как... (Нацу и поцелуем, если что!)
-Что случилось? -красная как рак, взвизгнула я.
-Ничего! Просто у же 9,30, нам пора в гильдию, украшать таам... репетировать тебе...
-Ой! Точно! Спасибо, что разбудил! - я встала с кровати и, пошла в ванну, заранее взяв с собой одежду, я чмокнула Нацу, как получилось в ухо...
Спустя полчаса я вышла из ванной, Нацу уже приготовил, открыв мой диетический йогурт, который я всегда ем по утрам. Быстренько управившись с ним мы побежали в гильдию. А там естественно все как всегда! Грей раздетый, Мира протирает бокалы, мастер сидит у себя в кабинете (непонятно почему), Эльфман кричит, что все мужики и, что он естественно тоже мужик! Я подошла к Мире и спросила:
-А мы репетировать будем?
-Да. Сегодня у нас генеральная репетиция, поэтому я решила, что мы должны попробовать станцевать в платьях. Все девочки уже переоделись, только тебя и ждем.
-Ну, пошли!
Мы с Миражанной зашли в помещение, где последние два дня проходили наши репетиции. Я одела свое платье, оно было синее, без бретелек, доходящее до середины бедра, пышная юбка, почти напоминающая пачку и красивый орнамент в форме звезд и искр. Репетировали мы всего-то полчаса и наши движения уже были синхронные и плавные.
-Отлично! Девочки, за два дня так научится танцевать, могли только мы! - победным возгласом крикнула дьяволица.
Девушки переоделись обратно в свою одежду и пошли украшать главное помещение гильдии. Парни во всю пыхтели. Нацу с Греем, получилось работали в паре и я решила к ним присоединится, дабы разузнать об успехах Грея в заклинании и разучивании лестных фраз.
-Привет, Грей! - поднося коробку с украшениями, поздоровалась я с Отмороженным.
-Привет, Люси! - ответил на мое приветствие ледяной маг.
-Как там у тебя дела с заклинанием? - спросила я.
-С этим все нормально... вот толькооо...- протянул неуверенно Грей.
-Только что? - переспросила я. Что-то не так?
-Комплименты... гребаные слова! .. Я все время путаюсь в словах! - прорычал Грей.
-Не все так плохо. Хотя бы несколько ты можешь нормально произнести?
-Только четыре, а у нас их там получилось...Раз... два..три... Девятнадцать!
-Ох, нихрена себе! Куда ж столько-то? Когда я просматривала, их было значительно меньше! Откуда еще одиннадцать?
-Я сам додумал...
-Значит, говори только те, которые я одобрила и все!
-Не тут-то было! У меня все перепуталось и помню только четыре из них...- почесывая затылок, как будто провинившись сказал Отмороженный.
-Эх, ладно. Скажешь ей только эти...- обреченно проговорила я.
А пока мы с Греем разговаривали, я, он и Нацу, закончили украшать то, что поручила нам Мира. Я сказала парням:
-Ждите здесь, я спрошу нужно ли еще чем-то помочь.
В это время гильдия была украшена гирляндами, флажками, разнообразными картинками с изображением Санта Клауса, а в самом центре стояла огромная елка- 6 метров высотой.
-Мира, чем-нибудь еще нужно помочь? - спросила я у Штраус.
-Да. Попроси Грея сделать изо льда на входе в гильдию ледяные скульптуры и проследи за ним... Нацу...Нацу... Что же ему.. чтобы он просто так не слонялся.. пробубнила в конце Мира, а потом выкрикнула.- Точно! Пусть Нацу пока зажжет фонари, которые развешаны по периметру гильдии, скажем ему об этом поручении?
-Хорошо! - улыбнувшись, я ушла отдавать приказы Грею и Нацу.
-Нацу- ты иди аккуратно, Нацу, аккуратно зажги фонари, развешанные на улице, а ты- Грей сделай пару-тройку ледяных скульптур на входе.
-Есть сэр! - произнесли оба в один голос.
-Я ни сэр! -крикнула я парням в догонку.
«Отлично! Фонари зажжены, скульптуры сделаны и за всем прослежено, выполнено без зазоринки!»- подумала я.
Пришло время торжества. Первой выступила Мира с поздравительной песней, затем мастер с речью, ну, а следующее- наш танец! Я так волнуюсь!
Все прошло просто замечательно! Дальше все начали водить хороводы вокруг елки, так как уже изрядно напились, после друзья обменялись подарками. Дальше все шло своим чередом, Мира пела песни и всех развлекала, Гажил также пытался что-то там протрам-пам-пам-кать, ну, а Грей с Нацу были уже на пути к месту встречи, осталось лишь вытащить Джувию погулять, а там будет проще! Когда я нашла Джувию, она была подавлена тем, что не получила «подарок» от «милого Грея», но все же я вырвала ее на прогулку по ночной Магнолии. Мы уже подходим к месту назначения, садимся на лавочку и начинаем разговаривать, мол, «как мы хорошо станцевали» и всякое такое. Тут приходят парни.
-Привет, девчонки, а вы чего тут, а не в гильдии-спросил Грей.
-Могу спросить у тебя это же самое- сказала, как отрезала Джувия.
-Ух ты! Магазин с горячим шоколад! Ребята хотите? Я угощаю!
-Можно выпить кружечку.- подмигнув сказал Грей.
-Я бы тоже не отказался! - Воскликнул Нацу.
-Ну... Если вы все хотите, то и я за компанию, наверное выпью.- сказала Джувия.
-Хорошо! Нацу! Пошли поможешь мне донести кружки.- попросила Саламандра о «помощи» я.
-Ага, идем! - согласился он. У него не было выбора. » Ну Грей! На тебя вся надежда! Давай! Дерзай!» - Подумала я, держа Нацу за руку и ведя его домой, дабы «сделать подарок».
Конец POV Люси
POV Грей.
-Джувия, ты прекрасно станцевала свою сольную часть танца! - пошел в наступление я.
-Спасибо.- буркнула она смущенно.
-Кажется Нацу с Люси покинули нас, может прогуляемся?
-Наверное, пошлите.
И мы пошли по Магнолии, она была так красива, сверкала огнями всех цветов радуги. Замерзший иней переливаясь под светом фонарей, казался чем-то необыкновенным...
-Ми... Кхем... Грей.-нарушила тишину Джувия.-Я хотела бы подарить вам это.- Она протянула мне коробочку, открыв ее я увидел амулет с изображением водной стихии.
-Это амулет, благодаря которому находясь в воде, вы сможете также как и изо льда создавать что-нибудь.
-Ухты! Джувия! Спасибо большое! Не ожидал, это ведь редкость? Где тебе удалось его достать?
-Не будем вдаваться в подробности...
-Ну, хорошо. Кстати, хотел сказать, на тебе очень мило смотрится платье в котором ты танцевала, оно и сейчас на тебе?
Нижняя часть одежды была скрыта под пальто, поэтому я не видел во что она была одета.
-Да. - она немного приподняла пальто и я увидел то же самое платье, которое и вправду на ней миленько смотрелось.
Мы уже дошли до открытой части города, где было много свободного места для заклинания (оно занимало не мало пространства!), которое мне посоветовала Люси.
-Итак, приступим...
-Что? К чему? Грей... вы о чем? -удивленно посмотрев на меня, начала расспрашивать Джувия, но я не ответил, лишь улыбнулся и встал в стойку.
-Ледяные буквы! - Вскричал я и начал шепотом произносить буквы, которые вскоре появлялись чуть дальше нас.- I.. l, o,v, e, y, o,u. И в конце я сколдовал небольшое сердце.
Джувия прочитав эти три слова, кинулась мне на шею с объятьями, приговаривая: -Милый Грей! Вы исполнили мою мечту, спасибо большое! Ураа!
Я отстранил Джувию на секунду, но не успела она опомнится, как находилась в объятьях моего поцелуя. Потом мы еще долго гуляли, а разошлись только под утро, я проводил ее до самого дома, а потом шел и вспоминал, как она радовалась, какое счастливое было у нее лицо и как крепко, с любовью обнимала меня Джувия... моя Джувия...
Конец POV Грей.
POV Люси.
В то время пока Грей гулял и целовался с Джувией, Нацу с Люси:
-Мы наконец-то пришли! Я немного замерзла.- сказала я потирая ладошки друг о друга, чтобы согреть.
-Давай я согрею тебя? -Нацу подхватил Люси на руки и понес на кровать, сказав только:
-Это ведь мой подарок, не так ли? Я хочу получить его сейчас.
-Ну ладно! Только осторожно!
- Конечно, как я могу навредить тебе?
Нацу положил меня на кровать и начал постепенно снимать с меня платье... Вот ему взору открылась моя пышная грудь, плоский животик, длинные стройные ноги и лишь одна часть была недоступна. Все, что мешало, давно лежало на полу и Нацу одаривал мое тело жаркими поцелуями, от каждого из них мое тело содрогалось.. пришел тот момент, когда Нацу должен был...сделать это. Поначалу, когда он только вошел, было немного больно, но вскоре я почувствовала блаженство и начала томно вздыхать в ритм с движениями Нацу.
После такой ночки, невозможно было не вырубиться и мы с Драгнилом уснули в обнимочку без одежды, даже не задумываясь, что кто-то может придти или Хеппи может влететь в окно, нам было не до этого...
Сегодня ночью, все получили то, что хотели...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

рождество хвостатыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя