Брайен: Тебе противна кровь?
Ариана: Мне плохо от того что он умирает и я не могу смотреть как вы его убиваете.
Джейк: Это для нас так же как и вы срываете яблоко с дерева, или убиваете корову. Обычное дело.
Ариана: Отвели меня домой.
Гордон: Братья помогите дотащить до дома еду.
Брайен: От него уже ничего не осталось. На фига домой тащить?
Гордон: Я сделаю чучело. Место глаз пуговки, а рот зашью нитками и поставлю у себя в комнате.
Ариана: Ой моя голова, я сейчас упаду, почему вас по двое? Брайен, осторожно взади тебя другой Брайен, он тебя прибьет железякой. Ааа, берегись! О-о, Гордон, на тебе очень миленькое платьице. Где покупал? Бутик Версаче? Джейк поаккуратнее целуйся с косулей, а то она тебя съест.
Гордон: Женщина не в себе.
Джейк: Кто кусал её?
Брайен: Не кто.
Гордон: А женщины слабые существа ей наверно от крови плохо стало.
Ариана: Я хочу укусить себя за локоть.
Гордон: И как мы её откачаем?
Джейк: Ты её точно не кусал?
Брайен: Да нет вроде.
Гордон: Братик эта женщина боится крови вот она и свихнулась от её вида.
Брайен: Не думаю так. Скорей всего это повторилось из-за оставшегося яда у неё в крови.
Гордон: И че теперь? Эта коза, лезет ко мне, походу она думает что я леденец.
Ариана: Дай облизну тебя.
Брайен: Арана иди сюда.
Ариан: я тебя не знаю.
Брайен: Иди ко мне моя конфетка.
Ариана: Хорошо мой сладкий.
Гордон: Фу, че за сопли.
Джейк засмеялся.
Ариана: Какой милый носорог.-сказала она Джейку.
Брайен: Джейк найди Кита. У него есть ещё таблетки.
Ариана: Кита? Вы легко его найдете, он ведь такой большой. Я хочу покататься на ките. Пойдемте скорее в океан.
Ариана: Я буду ковбоем. На водном скакуна. Йеху
Гордон: Дура. Кит-это не водное млекопитающее. Это брат наш двоюродный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы девушки вампиров!
VampiriВозможна ли любовь между обычным человеком и вампиром? Наверно да! Ведь Ариана обожает Браена но сама отталкивает его от себя ведь она знает, что он вампир! Но вот Мэри не против романа с вампиром.