Я приехала к деду и тут началось.
- Вась , а ты где ночевала ? - спросил дед.
- у Стеши - почти правду сказала я.
- а че не позвонила ?
- дед я не маленькая
- ну да , а спонж бобера смотришь до сих пор
- ой а сам то , все короч . а где бабушка ?
- она на почту пошла , это часа на два пока это кашолка старая на трындиться вечер будет .
- хаха, ладно пойду поем , кстати а где Вита .
- мультики смотрит
- аа ясно- сказала я и почапала на кухню , я поела и пошла спаааааааааать . Проснулась я из за того что мне кто то усердно звонит. Я не посмотрев кто сразу взяла трупку.
- алоо- сказала я сонным голосом
- привет , ты че спишь ?
- нет блин дрочу
- чтоо - заорала мама, блин до меня только щас дошло с кем я разговариваю
- эмм....я.....это......тово....не тебе сказала...сори.
- Вася ты же девочка что ты себе позволяешь - ну началоооось
- и что что я девочка ? Может мне еще и платья носить.
- было бы не плохо
- мама НЕЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ - зорала я в трупку и отключилась. Уфф как бесит. Я взяла пачку сигарет и вышла на улицу. Я курю уже года три ....нервы. Только дед знал что я курю , ну и Стеша . Я закурила и пошла просто пошла куда глаза глядят . Выкурив пол пачки да я эмоциональный человек. Я пошла обратно домой .
- Опять курила- спросил дед. Я просто кивнула и пошла в свою комнату , я легла и начала все обдумывать ... Спустя час мне надоело и я поехала к Семе.
Подъехав к Семе я начала барабанить в дверь.
- Сееееема - начала орать я .
- да иду , че орешь - сказал Сема и открыл мне дверь .- Василий че случилось ?
- нечего , выпить есть ? - спросила я и начала рыдтся в шкафах . Он залез в холодильник и вытащил мой любимый вискарь. Он взял два стакана и налил . Он живет один и париться на счет родаков мы не стали . Спустя час бутылка была пустая ...
- так Семка я домой ик - сказала я , вышла со стола и шмякнулась на пол.
- Василий тебе нельзя в таком состоянии за руль.
- льзя .
- щас я позвоню Артему и скажу чтоб он тебя забрал .
- он меня убьет .
- не ссы Маруся .- он взял телефон и набрал Тему .
- алло Артем привет это Сема друг Васи
- .......
- тут такое дело ...ты немог бы забрать ее
- ......
- нет нечего не случилось просто она чучуть не трезвая
- ......
- ага жду- сказал он и отключился .
- ну все мне капец - сказала я .
Через 15 минут в дверь позвонила , Сема пошел открывать .
- Привет
- привет - они поздаровались и пошли на кухню , где на полу сидела я .
- Ваааась , поехали - сказал Тема и взял меня на руки - Сем мы завтра мотоцикл заберем
- хорошо - сказал Сема . Тема посадил меня в машину я ему расказала что поругалась с мамой , психанула и поехала к Семе . Он меня выслушал и повез к себе домой . По дороге я позвонила деду.
- але дед - я пыталась сделать трезвый голос
- че
- я это у Стеши останусь
- хорошо
- пока дед
- пока - я отклюсилась и посмотрела на Тему - Усё - сказала я .
- Теееем
- мммм
- а у тебя был до меня парень
- кто парень ? - он начал ржать. - канешно я ж тебе с Тимом измения .
- я так и знала , выпусти меня - орала я .
- Вась я пошутил .
- смотри мне - мы приехали я пошла на кухню , поела , пошла в Темину спальню и легла спать..
- Вааааааася вставай - орал Тема на весь дом .
- сука если ты не заткнешься я те писюн вырву - сказала я и схватилась за голову и услушала с первого этажа дикий ржач Темы . Я пошла в ванную , сделала все водные процедуры и пошла в низ . Там стоял Тема и готовил завтрак . Я его поцеловала и мы начали кушать . Я уброла со стола Тема сказал что ща поедим в кино я сказала что мне надо переодеться и он повез меня домой . Я залезла через окно не хотела политься я одела джинсы , топик и сверху рубашку и кеды , взяла сумку , сделала французкую косичку спустилась через окно села в машину и мы поехали в кино . Мы выброли ужастик Тема все время ржал над тем как я ору . потом мы пошли в парк он купил мне морожку мы гуляли по парку . Мне стало скучно и мы поехали к Теме . Он смотрел телек , а я готовила тортик . Короче все в муке , я в муке . я поставила тортик в холодильник , а Тему заставила убираться , а сама пошла купаться я надела Темину футболку , а свои грязные вещи я кинула в машинку стирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЭБИЛЫ )
Teen FictionВСЕМ ПРИВЕТ . МЕНЯ ЗОВУТ ВАСЯ , Я ОБЫЧНЫЙ ПОДРОСТОК С НЕ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ)