Глава 15. Чужой мир.

35 3 2
                                    


***

Уставший от самокопания однажды проснется самоубийцей.

***

Вам знакомо это чувство? Чувство полной опустошенности. Чувство настолько сильное и пробирающее тебя всего. Изнутри и снаружи. Словно это забралось к вам в душу и свило себе теплое гнездышко. И невозможно избавиться от этого. Оно просто есть.

В какой-то момент мне даже показалось, что я перестала чувствовать. Совсем. Слезы словно застыли внутри. Их теперь невозможно вытащить наружу. Их нет. Я не плачу больше. Не потому, что не хочу. Потому что не могу.

Все потеряло смысл. Мир перестал значить то, что значил раньше. Это странно. Я не понимаю этого.

Я всегда о чем-то переживала, что-то всегда волновало меня настолько, что душа замирала, стоит только подумать об этом. Почему сейчас нет? Ничего теперь не имеет значения. У меня такое чувство, словно, что-то, что-то внутри меня сломалось. Я не могу теперь просто жить. Просто делать что-то, не задумываясь об итогах. Вера ушла. Вера в мир. Вера в справедливость. Вера в счастливый конец...

Раньше я была жутко наивной. Думала, что все. Абсолютно все можно исправить. Можно сделать мир капельку лучше. Можно изменить все, стоит только захотеть. Я верила в людей. Всегда. Люди казались мне потрясающими. Я слишком любила людей. Чертовски сильно. Может, это и оказалось причиной моей слабости?

Я слабая.

Не способна ни к чему. Меня слишком легко сломать. Как оказалось. Через чур легко.

Когда я стала такой?

Такой жалкой. Такой убогой. Такой разбитой. Такой сломленной. Такой мерзкой даже для себя самой.

Наверно, я всегда была такой. Просто не знала об этом. Не знала, пока не появился тот, кто показал мне мое истинное лицо.

Я ненавижу его.

Я ненавижу себя.

Вновь раскровавленная губа извергала жуткую боль, стоило только прикоснуться к ней ваткой.

Старое зеркало в ванной показывало мне какие-то ужасы.

Девушка в нем больше была похожа на бомжа, чем на девушку. Изуродованное лицо.

Тонкий белый шрам на левом виске. Его даже почти незаметно, если не всматриваться. Полоса, рассекающая правую бровь. Теперь она стала напоминанием. Разбитая губа в двух местах, которая никак не заживает. Может быть, это потому что, я постоянно прокусываю ее до крови. Чувство текущей теплой красной жидкости по лицу, уже давно стало знакомым. Да и не только по лицу. Шишка на затылки запульсировала, напоминая ту боль, которую мне пришлось испытать, когда в нее прилетел булыжник. Ну и наконец, гвоздь программы. Огромный синий ужасный синяк на всю правую щеку, который хоть и стал меньше, отказывался уходить с моего лица. Теперь мое лицо постоянно выглядит так, если не замазывать его различной косметикой.

Мой Лучший Кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя