Меня зовут Софи.
Мне 17 лет.
Заканчиваю 11 класс.
У меня темно- русые волосы, карие глаза и розоватые слегка покусаные губы.
Я по жизни оптимист но после того что со мной случилось , я уж не на столько оптимист. Вы спосите почему? Да потому что меня бросил парень которого я очень любила.
А он использовал меня .
И это не только одна беда у меня родители разбились на машине. Я не думала что справлюсь с этим горем. Но у меня есть лучшая подруга Эви. Она мне помогла выбротся из всего этого ужаса. Ну и у меня есть еще одна новость для вас
родители Эви решили переехать из Лондона в Москву. Ну и я с ними.
Хочу рассказать о моей подруге : она добрая но упрямая еще она красивая, у нее светло - русые волосы, зеленые глаза и губки бантиком.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ура!!!-крикнула я когда мы прилетели в Москву. Мне так интересно, я здесь некогда не была .
- Софи ну не ари на весь самолет - сказала Эви. И я зделала обиженно лицо.
- пошлите- сказала Мария. Так звали маму Эви. Гарри взял чемоданы и мы все пошли к такси. Гарри так звали папу Эви. Мы сели в такси и Гарри назвал адрес где мы будем жить, и мы поехали. Ехали мы 10 минут. И вот мы уже здесь в нашем новом доме. Первым делом я с Эви решили осматреть дом. Пока мы осматривали дом Мария и Гарри пошли в магазин за продуктами. Осматрев все мы сели на диван и включили телевизор.
- девочки мы дома - сказала Мария. И зашла в гостиную с
полными пакетами продуктов. Мы встали с дивана и помогли
Отнести пакеты на кухню.
- девочки мы купили вам мороженого - сказал Гарри. И мы обрадовались.
- спасибо за морожку пап - сказали мы одновременно. И еще я вам скажу меня удочерили Мария и Гарри.
И теперь я их дочь.
- Эви, а вы не забыли что идете завтра в новую школу - сказала мама.
- нет мам - сказала Эви.
- тогда вам пора спать - сказал папа.
- ну пап , мам мы не хотим спать - уже ныли мы.
- спать! - сказала мама строго.Мы надули губки но все же послушались и пошли спать.
У нас 4 комнаты, кухня ,ванная, туалет. одна комната моя. другая Эви. третья комната родителей. а четвертая это гостиная.
Я умылась переоделась и легла спать.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -Утро
Ненавижу его.
Опять этот дурацкий будильник.
Мама кто создал этот чертов будильник.
Эх надо вставать.
А то в школу опоздаем.
Я встала умылась , переоделась в: джинсы, мою любимую майку с надписью : I ♡ music. Взяла рюкзак положила туда : тетради, наушники, и кофту если будет холодно. надела любимые кеды и пошла завтракать.
Я зашла на кухню, и там уже завтракали мама и папа.
- привет. - сказала я.
- доброе утро. - сказали они вместе.
- вы же знаете утро добрым не бывает. - сказала я.
Да да. - сказал папа.
- что будешь кушать яичницу или мюсли с молоком. - сказала мама.
- Я пожалуй буду мюсли. А где Эви? - спросила я.
- она похоже еще спит. - сказал папа.
- пойду ка я ее разбужу. - сказала я и пошла к Эви.
Я зашла в комнату и правда она спит. я подошла к ней и начала будить. Но невкакую.
Тут я решила вылить на нее ведро очень холодной воды. я
побежала в ванную и набрала
в ведро воды. А потом я побежала в комнату с ведром .
Я подошла к кровати и вылила воду на Эви. Она вскочила с кровати и начила на меня орать.
- Софи ты дура!!! - крикнула она.
- нет -сказала я с улыбкой.
-Я тебе отомщу - сказала она.
- давай одевайся Люся пора в школу, а то в школу опоздаем. - сказала я тоже с улыбкой.
С этими словами я вышла из комнаты, и пошла на кухню.
- ну как встала она. - спросила мама.
- да, а где папа. - спросила я у мамы.
- он пошел заводить машину.
- А понятно.
И тут входит Эви. Она была собрана.
- привет - сказала Эви.
- привет - сказала я.
- доброе утро. - сказала мама.
Мы сели позавтракали, и пошли к машине. Мы сели в нее, и папа отвез нас в школу.
----------- - - - - - - - - - - - - - - - -