Утро. Снова этот надоедливый будильник. Только Томас собрался устроится поудобнее и ещё поваляться, как вдруг понял что на кровати он лежит не один. Что то тёплое и большое обнимает его и крепко прижимает к себе.
Сначала сонный Томас устроился поудобней в обьятиях незнакомца, но потом испугался и вскочил.-Ньют?! Твоюж мать! Что ты делаешь в моей кровати?!
Ньют поднял голову и разлепил глаза. Его руки всё ещё были на талии Томаса.
-Доброе утро.. Я эм..-Парень отпустил Томаса и уставился на часы.- Я пришёл в 6.. Пораньше отпустили.. Не знаю что меня заставило лечь к тебе, но ты уж прости меня. Я не специально.
-Да. Хорошо. Я прощаю.
Томас протёр свои глаза кулаками и снова посмотрел на Ньюта.
-Что это?- Томас прикоснулся к ссадине на щеке Ньюта, затем заметил гимотому на шее.-Ньют? Тебя побили? -брюнет сдёрнул с парня одеяло.- Боже мой! Кто тебя так?!
На теле Ньюта было много разных ушибов, ссадин и синяков.
-Никто.. Не важно.. И это не твоё дело. -Ньют поднялся с кровати и пошёл в ванную, прихрамывая.
Томас сильно испугался за соседа и побежал за ним.
-Ньют? Скажи мне. Что произошло?-Томас схватил Ньюта за руку. Тот разозлился и толкнул брюнета. Прижав Томаса к стене, Ньют склонился над ним так, что кончики их носов соприкасались, и грозно прорычал:-Оставь меня в покое. Это не твоё дело.
Ньют настолько сильно вжал Томаса в стену, что брюнет всхлипнул от боли и зажмурился. Но он нашёл в себе силы открыть глаза и посмотреть на Ньюта. В глазах парня виднелась ярость. Томас испугался и промямлил:- Отпусти меня. Мне больно.
Ньют опомнился и отпустил Томаса.
-О чёрт.. -блондин осторожно притронулся к красным пятнам на руках Томаса.- Прости меня.. Я не знаю что на меня нашло..
Томас осмотрел свои руки.
-Как же больно.-Всхлипнув, он отправился на кухню. Достав из морозилки пакеты со льдом, он приложил их к рукам.
Ньют осторожно подошёл сзади и тихо сказал :- Я был на подвальных боях..
-Что?! Ты дрался там?!-Томас от ужаса уранил один пакет, и тот упал ему на ногу.-Ай!-Вскрикнут Томас.- Что ты забыл на подвальных боях? Или это и есть твоя работа?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда с тобой.
FanficКто поможет залечить тебе все твои раны? Кто будет всегда рядом в такие трудные моменты? Конечно же тот, кого ты очень сильно любишь. Вот и Томас пообещал Ньюту быть всегда рядом... https://ficbook.net/readfic/8691041 [Ссылка] Всегда с тобой.. - фа...