Новые познания

14 0 0
                                    

Знаю банальная тема для рассказа,но каждая история хороша.И я напишу свою.

Я открыла глаза и услышала как звонит мой телефон.Я проснулась и выключила его.Вы думаете что тут такого?Это было 1 сентября....Я понимала что этот день когда то наступит и от этого никуда не денешься.Все таки мне уже 14.9 класс.Взрослая,но все равно печально.

Мне на всю подготовку было 40 мин.За это время можно даже в магазин сбегать,но только не мне.Я ооочень долго собираюсь,и поэтому на меня злятся мои друзья.

Я конечно же полежала еще 5 минут и пошла умываться.На часах было уже 7:15.Блин надо поспешить.Я достала тушь и начала красить ресницы.Пока завершила макияж на часах было 25.Надо одеваться но на улице прохладно.Я растерялась.И решила позвонить Катюхе.

-Хэй привет ты уже проснулась?

-Да давно уже.-сказала зевая.

-Отлично.Слушай помоги я не знаю что надевать.Вроде солнце,но прохладно.

-Я надеваю штаны и блузку и мне все равно.

-Ну как обычно.

-В общем жди меня около школы я скоро буду выходить.

-Окей.Только Ир,деньги не бери мы не пойдем потом никуда.

-Хорошо.Все пока.

Я поняла что в юбке мне будет холодно и решила померить штаны.Но мне не очень понравилось как я выгляжу и поэтому я возвратилась к юбке.Пока я примерялась уже надо было выходить.Когда я была в лифте,Катя была уже у школы и сказала что пойдет ко мне на встречу.Пока я шла мне позвонила Женя.

-Привет ты где?

-Я уже иду,а что такое?

-Я тебя убью когда ты придешь!

-Что?Что ч сделала?

-Быстренько в школу!Узнаешь!

-Ладно только успокойся.

Я уже встретила Катю и подошли к школе.Я увидела всех бедных людей которые стояли с цветами и готовые к началу.Но нам надо идти в наш класс.Мы поднялись на 3 этаж и подошли к классу.

-Ну с Богом!-Сказала я и мы вошли.

Я увидела почти всех.На меня сразу набросилась Женя.

-Почему ты все рассказала?!

-ТЫ же сказала что можно.

-Да,но теперь об этом знает весь класс!

Я понятия не имела как это произошло.Я сказала только Кате и Стасу.

-Тише успокойся,никому сильно это не интересно.

-Да?Тогда я сейчас расскажу про тебя!

-Да ладно тебе все,все тише.-и я обняла её.

-Мы целовались....Он меня обнимал....

-Я знаю.Тише.

В итоге все успокоились и пришла наша классная.Она сказала что все спускаемся вниз.

Когда мы стали на свое место я заметила что многих нету.Не было Ежа(его просто так зовут).Кристины и Насти.Все догадывались где они были.Когда началась линейка никто из наших её не слушал.Каждый разговаривал друг с другом.Я заметила что пришла Крис и Настя и подошли к нам.Мы обнялись,они постояли какое то время с нами и пошли здороваться чуть ли не со всей школой.Не могу сказать что мы отбросы класса,нет,просто у них своя компания.

Мы простояли так где -то час.Но я даже не заметила как пролетело время.Мы смеялись,расспрашивали друг друга и даже не расслышали как надо было идти в наш класс.

Школьная жизньWhere stories live. Discover now