Я почуствовала,что пальцы начали неметь.Странное ощущение.В глазах танцевали человечки.Вдруг я услышала шаги.Открыв глаза, я поняла,что лежу в палате.Вдруг открылась дверь и в палату зашёл доктор.
-Наконец-то вы проснулись,мисс Когтевран.
-Спасибо, док.Когда мне можно уйти от сюда?-спросила я.
-Сегодня-завтра,-ответил доктор.-ну а пока к вам гости.
Из-за доктора вышли девочки и парни.В руках Эли был торт,а в руках Кая-бутылка красного полусладкого вина.Когда я прикоснулась к рукам Кая, он потянул меня к себе и хотел поцеловать.
-Только попробуй.Я тебе всё лицо расцарапаю и глаза выколю-сказала я и забрала бутылку.Подойдя к Эле я обняла её и забрала торт.
Через десять минут стол был накрыт.Мы расселись и начали болтать обо всём на свете.На улице было уже довольно темно и девочки пошли спать.Мальчики тоже не стали задерживаться и тоже ушли.Я осталась одна.Подойдя к окну я стала смотреть на небо.Сегодня полнолунее.Весь двор академии был освещён светом луны.Вдруг я заметила тень около деревьев.Она неспеша шла в глубь леса.Интересно,куда она направляется?Не смотря на лёгкую головную боль,я надела джинсы и ковту и открыла окно.Почему не через дверь?Просто на ночь её закрывают,а окно нет.Тем более,это сразу выход во двор.Перебравшись на водосточную трубу я поскользила в низ.Я могла бы наколдовать левитацию,но моих сил было бы не достаточно.Я ещё очень слаба.
Оказавшись на траве,я пошла в сторону леса.Пройдя немного,я увидела тень.Она шла медленно,прислушиваясь к каждому звуку.Внезапно тень остановилась и посмотрела по сторонам. Я успела спрятаться в ближайший куст.К сожалению это был куст шиповника.Мои руки моментально покрылись царапинами.Мужчина(а я уверена,что тень была мужская)произнёс заклинание.Из ствола дерева потёк лучик света.Он стал рости,и уже окутал весь ствол.Мужчина медленно вошёл внутрь.Сразу же после этого свет потух,оставив после себя лишь пыль в воздухе.
Неожиданно для себя я почуствовала,что устала.Я не замедлительно отправилась в больничное крыло.Когда я подошла к трубе,я только сейчас поняла,что не знаю как залесть на верх.Попробовав свои силы и не получив ничего хорошего,я решила взять трубу силой.В детстве я часто лазила по деревьям.
Обхватив трубу руками и сжав их в замок, я начала поднимать их вверх,а ногами опираться о трубу.Спустя несколько не удачных попыток я всё-таки смогла взобраться.При этом ночном приключении пострадали мои руки(они были в царапинах от веток куста)и мой любимый свитер.Когда я лезла по трубе,я хачепилась и порвала рукав.Теперь только на выброс.Переодевшись в пижаму,я легла на кровать и мгновенно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy Evil
FantasyОна и не подозревает, что вся судьба волшебного мира в её руках. А ведь во всём виноваты новенькие братья и старая книга.