Глава 1. Ты в Нарнии.

1K 27 3
                                    

Раннее утро. Лето. За окном поют птицы, перешёптываются деревья. Весь город ещё спит, а вот Виктории что-то не спится. Она лениво потягивается на кровати и переводит взгляд на часы. *Шесть утра, XXI век, скукотища*, говорит внутренний голос Вики.

Ви скидывает с себя одеяло и подходит к шкафу. Вот уже несколько дней в Красноярске стоит жара под 40 градусов, поэтому Виктория достаёт лёгкое платье, которое ей выше колен, платье белоснежное, посередине него красуется тоненький ремешок молочного цвета. Свои русые волосы Ви завязывает в высокий хвост, чтобы не мешались, но они всё равно достают ей до талии. Вика та девушка, которая не любит косметику, честно, ни кто и не старался привить у неё любовь к косметике. Все одноклассники считают её не женственной, но это не так (может, завидуют?). Виктория довольно высокая девушка (171,5), у неё шикарная фигура, длинные кудрявые волосы и прекрасное личико, её карие глаза обрамляют длинные ресницы, пухленькие губы и красивый румянец на щеках. Вика уже умылась и поела, и пошла выгуливать свою собаку Делю.

–Да, а всё-таки хорошо рано утром гулять по дачному посёлку вдали от города! Ни кто не мешает, – девушка вдохнула воздух и перевела свой взгляд на собаку.

Вот они подошли к Енисею, Ви очень любит смотреть на воду. Она подошла к маленькому мостику и присела на его край и снова вдохнула воздух, будто улавливая каждый прекрасный запах этой реки.

–Что-то мост как-то странно трещит, – сказала девушка, покачиваясь из стороны в сторону, чтобы понять, не ошиблась ли она.

Мост, подтверждая её догадки ещё сильнее затрещал, девушка подскочила и хотела кинуться прочь, но мост провалился под ней, и Ви оказалась в воде.

–Х-х-х-х-холодно, – сказала девушка, озираясь по сторонам, ища, куда бы выплыть, до моста она не дотянет, а берег далеко.

Прямо перед собой девушка увидела маленький туннель, при желании она бы туда пролезла. Делать нечего, придётся туда. Ви подплыла ближе к туннелю и начала в него пролазить.

–Хм, а он, оказывается, куда-то ведёт, – вглядываясь в темноту, сказала Ви, – Надеюсь не в тупик, – ухмыльнулась она, – Деля, ждать! – крикнула девушка в надежде на то, что собака услышит.

Продвигаясь по туннелю «по-пластунски», девушка замарала всё платье, за что обругала себя уже миллион раз, хотя, у неё выхода нет. Сразу вспоминается песня Сплина, ну, ладно, о чём это я?

Хроники Нарнии: Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя