[13]

954 75 23
                                    

Весь вечер Найл в буквальном смысле убегал от меня, когда я пыталась поговорить с ним о том, где он был этой ночью, и я просто не выдержала.
В моей голове было столько разных мыслей, что я думала, мой мозг взорвется.
Я не знаю, что руководило мною в этот момент, но когда Найл пошел в ванную, я проследовала за ним.
Зайдя за ним внутрь, я закрыла дверь на замок, а Найл повернулся ко мне лицом, когда услышал щелчок.
- Эбигейл?- он держал в руках свою футболку, которую уже успел снять.
- Нам надо поговорить!- твердо настаивала я, пытаясь не замечать того, что он стоит передо мной без футболки.
- Именно сейчас?- он выгибает бровь, кидая футболку в ящикс грязным бельем, еще сильнее вводя меня в краску.
- Я хотела поговорить раньше, но ты убегал от меня. Найл, где ты был этой ночью?- он смотрит на меня, видимо, думая, что ответить.
- Тебе не надо этого знать, Эбигейл.- серьезно отвечает он, а его руки тянутся к джинсам, чтобы расстегнуть их.- Выйди, пожалуйста, я приму душ.
- Я хочу знать, где ты был этой ночью.- настаиваю я, двигаясь ближе к нему.
- Я могу принять душ при тебе, но это будет сильно смущать нас обоих.- он инорирует мои вопросы, продолжая снимать джинсы.
Джинсы падают на пол, и он перешагивает через них, направляясь к душевой кабине, и черт, он что, серьезно собрался принимать душ при мне?
- Найл, я просто хочу, чтобы ты рассказал мне, где ты был этой ночью. Я не требую больше ничего.
- Тебе не надо это знать.
- Нет, надо! Откуда я знаю, может ты провел эту ночь с какой-нибудь шлюхой, а на утро просто пришел сюда, как ни в чем не бывало. Как я могу быть уверена в тебе, Найл, если ты ничего мне не рассказываешь?- я не замечаю, как Найл приближается ко мне, а через несколько секунд он хватает мои руки, прижимая их к стене.
- Я не знаю, о чем ты думала, но я пошел к Брайану, чтобы набить его наглую рожу за тебя, а потом меня забрали копы и я всю ночь просидел в камере с противно пахнущим парнем, так что...- я не придумываю ничего лучшего, как поцеловать его, ведь если бы он сказал еще хоть слово, моя совесть в конец убила бы меня.
- Прости.- я шепчу, все еще находясь между холодной кафельной стеной и горячим телом Найла, что безусловно жутко возбуждает меня.
- Единственная девушка, с которой я хочу быть - это ты.- я буквально таю от этих слов, и пока я не начала плакать от счастья, я целую Найла, пытаясь прижаться ближе к нему. Хочу, чтобы нас не разделяли даже несколько миллиметров. Мы должны быть еще ближе.
Его хватка на моих руках ослабевает, после чего я чувствую, как его длинные пальцы проходятся от кисти до плеча, после чего ложатся на поясницу.
- И помни, что я люблю тебя.- он шепчет, а я готова прямо сейчас расплакаться.
Черт, я не верю, что это происходит со мной. Я чувствую безумную любовь к этому голубоглазому ирландцу. Меня просто распирает от любви к нему, и не хватит никаких слов, чтобы описать то, насколько сильно я люблю этого парня.
Я просто целую его, не находя слов.
И он понимает все. Он понимает, насколько сильно нужен мне, и как я нуждаюсь в нем и, надеюсь, он всегда будет рядом со мной.
----------------------
Впереди еще глав 20 и я понимаю, что пишу так ущербно, что... Я даже не могу описать всю ущербность этой главы, черт.

Salvation Is here 2: It's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя