Русалка Дарья.

89 3 3
                                    

Пролог.
Ходят легенды, что далеко-далеко на чёрном море когда-то жила прекрасная русалка. Её никто не видел, но все слышали её песни. Рыбаки отвлекались от своей работы, не хотели работать. Они больше не выходили в море. В городе не хватало рыбы. Отважные безработные женщины выходили в море, чтобы спасти город.
***
Глава 1.
Страшный гость.
- Отец! В море стало так беспокойно! Все рыбы попрятались за камни. Дельфины больше не выходят из лагун! Все боятся большой акулы. Она появилась здесь из соседнего залива! Она лакомится рыбой, больно кусает дельфинов! Мне страшно, отец!
- Даша! Ты не должна боятся её! Она не тронет тебя! Если она нападет, подуй в свою раковину! Акула уйдёт. А если она будет и дальше беспокоить морских жителей, то мне придётся её выгнать в её собственный залив!
- Спасибо, отец! Мне стало легче! Но в море ещё одна странность: я больше не вижу отважных рыбаков, вместо них появились их жёны! Они ловят рыб, которые прячутся за камни. Испуганные жертвы не успевают опомниться, им некуда бежать- с одной стороны огромная акула,с другой опасные рыбачки. А ты прекрасно знаешь, что они не слушают мои песни! В море становится всё меньше рыбы! Что мне делать?
Старый царь посмотрел куда-то вдаль, затем на её дочь- прекрасную русалку. Её чёрные кудри спускались ей на плечи, окутывали спину. В её кариих глазах виднелись искры. Лучезарная девушка смотрела на своего отца- морского правителя и не спускала глаз, она ожидала его ответа.
- Гм! Это дело посложнее, моя дорогая, но я что-нибудь обязательно придумаю! А пока, ты должна следить за ними.
- Спасибо, отец! Я не подведу тебя!
Дарья выплыла из жемчужной комнаты. Она отправилась в лагуну камней, чтобы встретиться со своими подругами.

Эта история о русалке, которая верила в чудо.Место, где живут истории. Откройте их для себя